355266 работ
представлено на сайте
Использование игровых технологий в начальных классах

Курсовая Использование игровых технологий в начальных классах, номер: 237236

Номер: 237236
Количество страниц: 40
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Использование игровых технологий в начальных классах , "Содержание

ГЛАВА 1. Теоретическая часть 5
1.1. Технолого-педагогическая характеристика младших школьников, их учебная ...

Автор:

Дата публикации:

Использование игровых технологий в начальных классах
logo
"Содержание

ГЛАВА 1. Теоретическая часть 5
1.1. Технолого-педагогическая характеристика младших школьников, их учебная ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    ГЛАВА 1. Теоретическая часть 5
    1.1. Технолого-педагогическая характеристика младших школьников, их учебная игровая деятельность 5
    1.2. Роль игры для младшего школьника 12
    1.3. Игровые технологии и классификация 18
    ГЛАВА 2. Использование игровых технологий на уроках окружающего мира 25
    2.1. Игры, их классификация 25
    2.2. Практическая деятельность 31
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Бекиш М.А. Приемы, используемые на уроках и во внеурочной деятельности / М.А. Бекиш // Начальная школа. – 2011. – № 11. – С. 43–45.
    2. Бианки В.В. Лесная газета. – М.: Мир искателя, 2014. – 440 с.
    3. Войтенко Т.П. Игра как метод обучения и личностного развития: Метод. пос. для педагогов начальной и средней школы. – Калуга: Адель, 2012. – 361 с.
    4. Воспитание детей в игре: Пособие для воспитателя дет.сада / Сост. Бондаренко А. К., Матусик А. И. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Просвещение, 2013. – 114 с.
    5. Выготский Л.С. Игра и её роль в психологии развития ребёнка / Л.С. Выготский // Вопросы психологии. - 1989. – С. 105-110.
    6. Гликман И.З. Теория и методика воспитания. – М.: Владос, 2013. – 168 с.
    7. Григорьев Д.В., Степанов П.В. Программы внеурочной деятельности школьников. – М.: Просвещение, 2012. – 223 с.
    8. Дружинина Н.М. Наглядность на уроке внеклассного чтения. – Л.: АСТ, 1982. – 101 с.
    9. Дрязгунова В.А. Дидактические игры. – М.: Просвещение, 2011. – 78 с.
    10. Заенко С.Ф. Игра и ученье. – М.: Владос, 2014. – 154 с.
    11. Зверев А.Т. Экологические игры. – М.: Владос, 2011. – 84 с.
    12. Зимняя А.Н. Педагогическая психология. – М.: Владос, 2016. – 243 с.
    13. Игра – обучение, тренинг, досуг / Под ред. Летрусинского В.В. – М.: Новая школа, 2016. – 163 с.
    14. Кларин М.В. Педагогическая технология. – М.: Просвещение, 2014. – 186 с.
    15. Кравцова Е.Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе. – М.: Изд. центр «Академия», 2015. – 69 с.
    16. Кукушин В.С. Современные педагогические технологии: Начальная школа. – изд. 2-е. – Ростов н/Д.: «Феникс», 2014. – 384 с.
    17. Минскин Е.М. Игры и развлечения в группе продленного дня. – М.: Просвещение, 2013. - 152 с.
    18. Педагогические игры. – М.: Изд. ООО «Красико – Принт», 2013. – 238 с.
    19. Педагогические технологии / Под ред. Кукушкина В.С. – Ростов н/Д.: «Феникс», 2012. – 297 с.
    20. Пидкасистый П. И., Хайдаров Ж. С. Технология игры в обучении и развитии: Учебное пособие. – М.: Рос. пед. агенство, 2006. – 125 с.
    21. Пимонова Т.А. Игровые ситуации на уроках изобразительного искусства / Т.А. Пимонова // Начальная школа. – 2012. – № 12. – С. 79 – 80.
    22. Рожков М.И. Организация воспитательного процесса в школе. – М.: Владос, 2013. – 206 с.
    23. Селевко Г.К. Педагогические технологии на основе дидактического и методического усовершенствования УВП / Г. К. Селевко. – М.: НИИ шк. техн., 2005. – 288 с.
    24. Селиванов В.С. Основы общей педагогики. – М.: Изд. центр «Академия», 2015. – 176 с.
    25. Сладков Н.И. Иду я по лесу. – М.: Детская литература, 2012. – 64 с.
    26. Современные образовательные технологии. – М..: Народное образование, 2008. – 239 с.
    27. Сухомлинский В. А. Духовный мир школьника. – М.: Учпедгиз, 1991. – 218 с.
    28. Шмаков С.А. Игры учащихся – феномен культуры. М.: Новая школа, 2014. – 149 с.
    "
logo

Другие работы