355266 работ
представлено на сайте
Использование игровых технологий в младшем школьном возрасте

Курсовая Использование игровых технологий в младшем школьном возрасте, номер: 224272

Номер: 224272
Количество страниц: 38
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Использование игровых технологий в младшем школьном возрасте , "Содержание
Введение…………………………………………………………………….2
1. Характеристика основных подходов к пониманию игры на уроках в начальных ...

Автор:

Дата публикации:

Использование игровых технологий в младшем школьном возрасте
logo
"Содержание
Введение…………………………………………………………………….2
1. Характеристика основных подходов к пониманию игры на уроках в начальных ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание
    Введение…………………………………………………………………….2
    1. Характеристика основных подходов к пониманию игры на уроках в начальных классах………………………………………………………………...4
    1.1 Понятие игровых технологий и их классификация8
    1.2. Значение игровых технологий в обучении детей младшего школьного возраста……………………………………………………………...15
    2. Анализ опыта работы по использованию игровых технологий в начальной школе…………………………………………………………………19
    2.1 Обоснование выбора игровых технологий учителем начальных классов…………………………………………………………………………..19
    2.2 Анализ опыта работы учителей начальных классов по использованию игровых технологий…………………………………………...22
    Заключение………………………………………………………………..36
    Список литературы………………………………………………………38

    Список литературы

    1.Смирнова, Елена Олеговна.Лучшие развивающие игры: издания для досуга / Е. О. Смирнова. - М. : Эксмо, 2010. - 240 с.
    2.Фёклин, Сергей Иванович.Автономное учреждение - новая модель развития школы в России: методическое пособие / С. И. Фёклин. - 2-е изд., перераб. - М. : Арсенал образования, 2010. - 128 с.
    4.Краевский В.В. Методология педагогики: новый этап: Учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / В.В. Краевский, Е.В. Бережнова. – М.: Академия, 2009 с.341
    5.Мижериков В.А. Введение в педагогическую деятельность /В.А. Мижериков, Т. А. Юзефавичус.– М.: Роспедагентство, 2009 с.104-112
    6. Роботова А.С. Введение в педагогическую деятельность/ Роботова А.С., Леонтьева Т.В., Шапошникова И.Г. и др. – М.: Академия, 2009. – 208 с.
    7. Сластенин В.А. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов. – М.: Академия, 2009.
    8.Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Под ред. П.И. Пидкасистого. – М.: Пед. общество России, 2009 с.219
    9.Джуринский А.Н. История образования и педагогической мысли: Учеб. пособ. для студентов педвузов / А.Н. Джуринский. – М.: Гуманит. изд.центр ВЛАДОС, 2008 с 45-57
    10. Майер, А.А. Перспективы развития педагогического взаимодействия в дошкольном образовании / А.А. Майер, С.Я. Ромашина, М.Е. Карпова // Дошкольник : журнал. — 2012 .— №8 .— с.31.
    "
logo

Другие работы