355266 работ
представлено на сайте
Использование игровых приёмов при обучении иностранному языку старшеклассников и взрослых

Курсовая Использование игровых приёмов при обучении иностранному языку старшеклассников и взрослых, номер: 49639

Номер: 49639
Количество страниц: 35
Автор: proffi2
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Использование игровых приёмов при обучении иностранному языку старшеклассников и взрослых , Введение 2
Глава 1. Проблема обучения взрослых и старшеклассников в современной психологической и лингвистической науке 6
1.1. ...

Автор:

Дата публикации:

Использование игровых приёмов при обучении иностранному языку старшеклассников и взрослых
logo
Введение 2
Глава 1. Проблема обучения взрослых и старшеклассников в современной психологической и лингвистической науке 6
1.1. ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 2
    Глава 1. Проблема обучения взрослых и старшеклассников в современной психологической и лингвистической науке 6
    1.1. Особенности обучения иностранному языку взрослых и старшеклассников 6
    1.2. Современные методы обучения иностранному языку 9
    Глава 2. Использование игровых приемов в обучение иностранному языку взрослых и старшеклассников 16
    2.1.Особенности использования игровых приемов в обучение иностранному языку 16
    2.2.Применения игровых приемов в обучение взрослых и старшеклассников иностранному языку 20
    Заключение 27
    Список литературы 28
    Приложение 28


    Введение
    Тема данной работы: «Использование игровых приёмов при обучении иностранному языку старшеклассников и взрослых»» становиться еще более актуальней в связи с тем, что в учебном процессе, имеющем своей целью развитие способностей к общению, необходимо обучать школьников и взрослых умению не просто говорить, читать и писать, а обучение этим видам речевой деятельности должно осуществляться взаимосвязано, дифференцированно и личностно-ориетированно.
    Чем человек старше, тем сложнее происходит обучение иностранному языку, тем больше времени ему требуется для усвоения новой информации. К тому же, многие взрослые стесняются сидеть за партой и отвечать на вопросы учителя, они отвыкли делать домашние задания.
    При обучении взрослых и старшеклассников иностранным языкам следует обращать особое внимание на развитие коммуникативных компетенций, поэтому большое значение придается использованию игр и креативных заданий, которые активизируют стремление обучаемых к контакту друг с другом и преподавателем в речевом партнерстве. Это позволяет преодолеть языковой барьер и улучшить запоминание речевых моделей и словосочетаний.
    Многие современные учебники как отечественные, так и зарубежные, широко используют игровую методику в обучении иностранным языкам.
    Игра – хороший стимул в достижении успеха там, где порой оказываются неэффективными многочисленные традиционные упражнения.
    Игра способствует выполнению важнейших методических задач: обеспечивает психологическую подготовку к речевому общению иностранного языка и многократное повторение языкового материала.
    Данная тема достаточно подробно освещена в отечественной педагогике и психологии. Проблему игровой деятельности разрабатывали К.Д. Ушинский, П.П. Блонский, С.Л. Рубинштейн, Д.Б. Эльконин. Различные исследователи и мыслители зарубежья нагромождают одну теорию игры на другую - К. Гросс, Ф. Шиллер, Г. Спенсер, К. Бюлер, З.Фрейд, Ж. Пиаже и др. Каждая из них как будто отражает одно из проявлений многогранного явления игры, и ни одно, по-видимому, не охватывает подлинной ее сущности.
    Проблемы стимулирования и мотивации к изучению иностранного языка с использованием игровых приемов обучения представлены в научных исследованиях многих отечественных ученых (И.Л. Бим, С.Т.Занько, С.С. Полат, Е.И. Пассов, В. М. Филатов и др.).
    В практике преподавания иностранных языков используются многочисленные учебные пособия, методические разработки, материалы к проведению разнообразных игр с использованием материала иностранного языка.
    Однако, несмотря на то, что технология игрового обучения достаточно изучена, в практике обучения взрослых и старшеклассников он используется не достаточно активно.
    Вот почему проблема использования игровых приемов в практике обучения рассматривается нами как актуальная, требующая анализа.
    Проблема исследования: Особенности использования игровых приёмов при обучении иностранному языку старшеклассников и взрослых
    Актуальность и проблема нашего исследования определила цель и задачи работы:
    Цель исследования – рассмотреть игровые приемы в процессе преподавания иностранного языка взрослым и старшеклассникам.
    Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
    1. На основе анализа зарубежной и отечественной литературы, монографических источников изучить психологические особенности обучения иностранному языку взрослых и старшеклассников.
    2. Провести анализ методов обучения иностранному языку.
    3. На основе проведенного исследования сделать выводы и дать рекомендации по работе
    Предмет исследования – игровые приемы, применяемые при обучение иностранному языку.
    Для решения поставленных задач использовались теоретический анализ работ педагогов, психологов, методистов, посвященных данной проблеме.
    Гипотеза исследования. Применение различных игровых приемов при обучение иностранному языку позволит решить основные практические, образовательные, воспитательные и развивающие задачи в обучение взрослых и старшеклассников.
    Методологической основой исследования являются принципы отечественной гуманистической психологии и педагогики.
    Теоретическую базу исследования составили: психологические теории развития личности (Б.Г. Ананьев, Л.С. Выготский, В.В. Давыдов, А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн); теория субъектности (А.В. Брушлинский, С.П. Иванов, А.Н. Славская); теория профессионального лингвообразования (Н.Л. Уварова); теория психолингвистики (И.А. Зимняя, А.А. Леонтьев); положения теории и методики обучения иностранным языкам (Бухбиндер В.А., Зимняя И.А., Китайгородская Г.А., Рогова Г.В. и др.); теории игр К.Д. Ушинский, П.П. Блонский, С.Л. Рубинштейн, Д.Б. Эльконин.
    Методы исследования: анализ специальной психологической, лингвистической и педагогической литературы, научных трудов.
    Научная новизна исследования состоит в выявление теоретических и методологических основ использования игровых приемов при обучение иностранному языку взрослых и старшеклассников.
    Теоретическая значимость исследования заключается в возможности использования полученных результатов для развития исследований в области применения игровых методов, в частности для развития теоретических представлений об особенностях игровых приемов при обучение иностранному языку взрослых и старшеклассников.
    Практическое значение работы заключается в направленности его результатов на совершенствование работы учебных учреждений обучению иностранному языку старшеклассников и взрослых.
    Предложенные в курсовой игровые приемы в процессе изучения иностранного языка старшеклассниками и взрослыми могут быть использованы в процессе преподавания дисциплины «Иностранный язык».
    Для раскрытия поставленной темы определена следующая структура: Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы. Названия основной части отображают ее содержание. Работа содержит 32 страницы.
logo

Другие работы