355266 работ
представлено на сайте
Использование игровых обучающих ситуаций для развития речи детей старшего дошкольного возраста

Курсовая Использование игровых обучающих ситуаций для развития речи детей старшего дошкольного возраста, номер: 299933

Номер: 299933
Количество страниц: 39
Автор: marvel6
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Использование игровых обучающих ситуаций для развития речи детей старшего дошкольного возраста , "Оглавление

Введение 3
Глава I. Научно-методические основы развития речи детей дошкольного возраста средствами игровых ...

Автор:

Дата публикации:

Использование игровых обучающих ситуаций для развития речи детей старшего дошкольного возраста
logo
"Оглавление

Введение 3
Глава I. Научно-методические основы развития речи детей дошкольного возраста средствами игровых ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление

    Введение 3
    Глава I. Научно-методические основы развития речи детей дошкольного возраста средствами игровых обучающих ситуаций 6
    1.1. Вопросы особенностей развития речи ребёнка в психолого-педагогической литературе 6
    1.2. Методы и приёмы, способствующие развитию речи детей старшего дошкольного возраста 10
    1.3. Игровые обучающие ситуации как инновационный приём работы по развитию речи детей старшего дошкольного возраста 15
    Глава II. Исследование уровня речевого развития детей старшего дошкольного возраста 19
    2.1. Описание диагностических методик по выявлению уровня развития речи детей старшего дошкольного возраста 19
    2.2. Анализ результатов исследования уровня развития речи детей старшего дошкольного возраста 21
    2.3. Методические рекомендации по использованию игровых обучающих ситуаций для развития речи детей старшего дошкольного возраста 24
    Заключение 27
    Библиографический список 28
    Приложение А 31
    Приложение Б 32

    Цель исследования: изучить возможности использования игровых обучающих ситуаций для развития речи детей старшего дошкольного возраста.

    Для достижения цели определены задачи:
    1) Проанализировать психолого-педагогическую литературу по данной проблеме;
    2) Раскрыть методы и приемы развития речи детей дошкольного возраста.
    3) Экспериментально выявить уровень развития речи у детей старшего дошкольного возраста;
    4) Разработать систему мероприятий по использованию игровых обучающих ситуаций на занятиях по развитию речи и в повседневном общении.

    Библиографический список

    1. Алексеева, М.М., Яшина, Б.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников: учеб.пособие для студ. высш. и сред, пед. учеб. заведений / М.М. Алексеева, Б.И. Яшина. – 3-е изд., стереотип. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. – 400 с.
    2. Ахманова, О.С. Словарь лингвистических терминов / О.С. Ахманова. – 5-е изд., стереотип. – М.: Editorial URSS, 2013. – 576 с.
    3. Бутусова, Н.Н. Развитие речи детей при коррекции звукопроизношения: Учебно-методическое пособие / Н.Н. Бутусова. - СПб.: Детство Пресс, 2016. - 304 c.
    4. Введенская Л.A. Русский язык и культура речи / Л.A. Введенская. – 13-е изд., стереотип. – Ростов н/Д.: Феникс, 2013. – 381 с.
    5. Выготский Л.С. Мышление и речь / Л.С. Выготский. – М.: Лабиринт, 2014. – 352 с.
    6. Гвоздев А.Н. От первых слов до первого класса. Дневник научных наблюдений / А.Н. Гвоздев. – М.: Editorial URSS, 2015. – 320 с. (Серия «Психология. Педагогика. Технология обучения»).
    7. Голуб И.Б. Образность речи / И.Б. Голуб // Русский язык и практическая стилистика: справочник. – М.: Editorial URSS, 2012. – С. 97- 101.
    8. Гомзяк, О.С. Развитие связной речи у шестилетних детей. Конспекты занятий / О.С. Гомзяк. - М.: ТЦ Сфера, 2016. - 96 c.
    9. Гризик, Т.И. В мире слов: Пособие по изучению и развитию словаря детей 5—6 лет.-М.:Просвещение.2012. – 40 с.
    10. Громова О.Е. Методика формирования начального детского лексикона.- М., 2013. – 233с.
    11. Гуськова, А.А. Коррекция и развитие речи детей 5–7 лет на материале стихотворений о природе.-М.:Просвещение, 2011.-190 с.
    12. Дзюба О.В. Развитие коммуникативной способности дошкольников // Диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. - М.: МГГУ, 2014. – 127с.
    13. Карпова, С.И. Развитие речи и познавательных способностей дошкольников. 6-7 лет. 33 лексические темы / С.И. Карпова. - СПб.: Речь, 2016. - 144 c.
    14. Козырева, Л.М. Развитие речи: Дети 5-7 лет: методическое пособие.- Ярославль: Академия развития/Академия-Холдинг, 2011.- 160 с.
    15. Комратова, Н.Г. Учимся говорить правильно: Учебно-методическое пособие по развитию речи детей 3-7 лет .-М.: ТЦ Сфера, 2011.-160 с.
    16. Курицына Э.М., Тараева Л.А. Игры на развитие речи. Говорим правильно. Москва ""РОСМЭН"", 2017. – 166.
    17. Леонтьев А.А. Язык, речь, речевая деятельность / А.А.Леонтьев – 6-е изд. – М.: Красанд, 2015. – 216 с.
    18. Лущихина И.М. Речь, язык, языковое сознание // Психология. / Под редакцией А.А. Крылова. – М., 2011. – 285с.
    19. Макарова В.Н. и др. Конспекты занятий по развитию образной речи у старших дошкольников: Методическое пособие / В.Н. Макарова, Е.А. Ставцева, М.Н. Мирошкина. - Ч. 2. – М.: Центр педагогического образования, 2014. – 112 с.
    20. Макарова В.Н. и др. Методика работы по развитию образной речи у старших дошкольников: учебно-методическое пособие / В.Н. Макарова, Е.А. Ставцева, М.Н. Мирошкина. – Ч. 1. – М.: Центр педагогического образования, 2015. – 96 с.
    21. Мастюкова Е.М. Подготовка к обучению детей с особыми проблемами в развитии.- М., 2013.
    22. Маталыгина, О.А. Развитие речи и профилактика её нарушений//Дошкольная педагогика.- 2012. – 39. – С.4-9.
    23. Развитие речи детей 6-7 лет: программа, методические рекомендации, конспекты занятий, игры и упражнения / авт.сост. О.С. Ушакова, Е.М. Струнина. – М.: Вентана-Граф, 2012. – 288 с.
    24. Развитие речи и творчества дошкольников: игры, упражнения, конспекты занятий / под ред. О.С. Ушаковой. – М.: Сфера, 2012. – 168 с.
    25. Струнина Е.И., Ушакова О.С. Методика развития речи детей дошкольного возраста: учебно-методическое пособие. – М.: Владос, 2012. – 288 с.
    26. Струнина Е.М. и др. Развитие речи и творчества дошкольников: игры, упражнения, конспекты занятий / Е.М. Струнина, О.С. Ушакова, Л.Г. Шадрина. – М.: Сфера, 2015. – 144 с.
    27. Ушакова О., Колунова Л. Развитие образной речи дошкольников / О. Ушакова, Л. Колунова // Детский сад от А до Я. – 2015. – №2. – С.70-76.
    28. Ушакова О.С. Теория и практика развития речи дошкольника / О.С. Ушакова. – М.: ТЦ Сфера, 2012. – 240 с.
    29. Ушакова О.С., Струнина Е.М. Методика развития речи детей дошкольного возраста: учеб.-метод. пособие для воспитателей дошк. образоват. Учреждений / О.С. Ушакова, Е.М. Струнина. – М.: ВЛАДОС, 2014. – 288 с.
    30. Фьюэлл Р.Р., Вэдэзи П.Ф. Обучение через игру. Руководство для педагогов и родителей.- СПб., 2015. – 285с.
    31. Хабарова О. В. Использование загадок как средства развития речи в образовательной деятельности детей дошкольного возраста / О. В. Хабарова, С. В. Алешкина, Е. А. Гончарова // Молодой ученый. – 2012. – №6. – С. 451-453.
    32. Эльконин Д.Б. Детская психология: учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / Под ред. Эльконина Б.Д. – 4-е изд. – М.: Академия, 2012. – 194 с.
    "
logo

Другие работы