355266 работ
представлено на сайте
Использование игр-драматизаций на уроках литературного чтения как средство адаптации к школе у первоклассников

Курсовая Использование игр-драматизаций на уроках литературного чтения как средство адаптации к школе у первоклассников, номер: 234589

Номер: 234589
Количество страниц: 51
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Использование игр-драматизаций на уроках литературного чтения как средство адаптации к школе у первоклассников , Введение 3
Глава 1. Игра - драматизация как средство социализации младшего школьника 6
§1.1. Понятие, сущность адаптации детей к ...

Автор:

Дата публикации:

Использование игр-драматизаций на уроках литературного чтения как средство адаптации к школе у первоклассников
logo
Введение 3
Глава 1. Игра - драматизация как средство социализации младшего школьника 6
§1.1. Понятие, сущность адаптации детей к ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Игра - драматизация как средство социализации младшего школьника 6
    §1.1. Понятие, сущность адаптации детей к обучению в школе 6
    §1.2. Особенности использования игр – драматизаций в первом классе как средство адаптации к обучению в школе
    §1.3. Потенциал уроков литературного чтения для адаптации первоклассников с помощью игр-драматизаций 26
    Список использованной литературы……………………………….………37
    Приложение…………………………………………………………………… 42

    Список использованной литературы
    1. Акулова, О. Театрализованные игры / О. Акулова. - Дошкольное воспитание, 2005.-№ 4, с.24-32.
    2. Александровская, Э.М. Психологическое сопровождение школьников: учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений. – М., 2002.
    3. Асмолов А.Г. Детство как социокультурный феномен // Образоват. политика. 2010. № 5–6. 144 с.
    4. Братцева С.А. Адаптационная школа для будущих первоклассников // Начальная школа плюс до ипосле.2011.№1.С.16-19
    5. Быков М.Ю., Никитина А.Б. Театр - это кафедра... но не только! // Образование в современной школе. 2008. № 7. С. 46-52.
    6. Воспитательная деятельность педагога : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / И. А. Колесникова, Н. М. Борытко, С. Д. Поляков, Н. Л. Селиванова; под общ. ред. В. А.Сластёнина и И. А. Колесниковой. — 3-е изд., стер. — М.: Изд. центр «Академия», 2007. — 336 с.
    7. Выготский Л.С. Игра и её роль в психическом развитии ребенка//Вопросы психологии, — М., 1966. — №6. — С. 3.
    8. Гипиус С.В. Актерский тренинг. Гимнастика чувств. - СПб: Прайм- Еврознак, 2008
    9. Гладышева Т.Н. Театрализованная деятельность в начальной школе . URL: http://area7.ru/metodic-material.php?3425
    10. Горелова И. В. Применение дидактической игры на уроках русского языка в начальной школе [Текст] / И. В. Горелова // Молодой ученый. — 2015. — №1.2. — С. 11-13.
    11. Григорьева М В. Современные технологии школьной адаптации // Начальная школа плюс до и после. 2009. №2. С.3-6.
    12. Гризик Т. Участники адаптационного периода: ребенок-родители-педагоги // Дошкольное воспитание. 2010. №9. С.57-61
    13. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения/В.В. Давыдов. — М.: Директ-Медиа, 2008. - 613 c.
    14. Запрудский, Н. И. Современные школьные технологии / Н. И. Запрудский. — Минск: Сэр-Вит, 2010. — 256 с
    15. Змановская, Е.В. Оценка социально-психологической адаптированности/ Е.В. Змановская// Девинтология: Учеб.пособие. – М.: Академия, 2007. –С.207-213.
    16. Илиенков Э.И. О «спееифике» искусства // Вопросы философии. — 2005. — № 5(17). — С.132 — 144.
    17. Каменская, В.Г. Адаптация к школе и учебной деятельности/ В.Г. Каменская// Детская психология с элементами психофизиологии: Учеб.пособие. –М.: ФОРУМ, 2005. – С.229-233.
    18. Каминский В.Ю. Использование образовательных технологий в учебном процессе/ В.Ю. Каминский// Завуч – 2005. - № 3. - С. 10
    19. Козлова О.А. Роль современных дидактических игр в развитии познавательных интересов и способностей младших школьников. /Начальная школа/ - № 11- 2004.
    20. Колобашкина Л.В. Основы теории игр [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Колобашкина Л.В.— Электрон. текстовые данные.— М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013.— 164 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/6541.— ЭБС «IPRbooks»
    21. Костяк Т. В. Психологическая адаптация первоклассников : учеб. по¬собие для студ. высш. пед. учеб. заведений /Т. В. Костяк. — М.: Издательский центр «Академия», 2008. — 176 с.
    22. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. – М., 1975. – С. 31-35.
    23. Маркович, Д.Н. Адаптация первоклассников к обучению в школе/ Д.Н. Маркович// Пачатковая школа. –2009. –№7. –С.18-22.
    24. Никитин С.В. Роль театральной педагогики в становлении и развитие личности учащегося [текст] / С.В. Никитин, Е.В. Кузнецов // Педагогика: традиции и инновации: материалы междунар. науч. конф. (г. Челябинск, октябрь 2011 г.).Т. I. – Челябинск: Два комсомольца, 2011. – С. 20-22.
    25. Никитина А.Б. /Дети - театр – образование/. - М., 2008.
    26. Никишина И.В. Инновационные педагогические технологии и организация учебно-воспитательного и методического процессов в школе/ И.В. Никишина - Волгоград: Издательство Учитель, 2008 . - 93 с.
    27. Никонович Е. В. Развитие творческих способностей на уроках литературного чтения. // Начальная школа. - 2005. - № 6.
    28. Об использовании игровой методики на уроках литературы (из опыта работы) / Материалы 3 областного научного семинара «Проектный метод на уроках русского языка и литературы»/ - Т.: ТОИПКРО.- 2010. - С.158-165.
    29. Педагогическая мастерская. Выпуск 3: Рекомендательно-библиографический обзор педагогической периодики/[Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Центральная библиотечная система» Находкинского городского округа; Отдел информационно-библиографического обслуживания; Сост. И.Б.Хриенко]. - [Находка. 2015] .- [28]с.
    30. Петрусинский В. В., Розанова Е. Г. Развитие и воспитание в играх. – М.: ВЛАДОС, 2010
    31. Подласый, И. П. Педагогика: в 3 т. / И. П. Подласый. — М.: Гуманит. центр «ВЛАДОС», 2007.
    32. Подласый, И.П. Проблемы адаптации детей к школе/ И.П. Подласый// Курс лекций по коррекционной педагогике: Учеб.пособие. – М.: ВЛАДОС, 2006. – С.178-185.
    33. Психолого-педагогическое сопровождение реализации программ развития ребенка: сборник статей / отв. ред.: О.М. Вербианова, О.В. Груздева; ред. кол.; Краснояр. гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева. Красноярск, 2015. – 340 с.
    34. Рулева С. Г. Воспитательный потенциал игры на уроках литературного чтения в начальной школе [Текст] / С. Г. Рулева, Д. Д. Сергалиева, Г. С. Айрумян // Актуальные задачи педагогики: материалы V междунар. науч. конф. (г. Чита, апрель 2014 г.). — Чита: Издательство Молодой ученый, 2014. — С. 144-147.
    35. Семенака С.И. Социально-психологическая адаптация ребенка в обществе. – М.: АРКТИ, 2012. – 72 с.
    36. Семенов Н. Б. Театрализованная игра как инструмент социальной работы // Молодой ученый. – 2011. – №11. Т.2. – С. 104-107.
    37. Сидорова С. Н. Игры-драматизации на основе сказок в содержании занятий по синтезу искусств [Текст] / С. Н. Сидорова, Т. А. Козыренко // Проблемы и перспективы развития образования: материалы междунар. науч. конф. (г. Пермь, апрель 2011 г.).Т. I. — Пермь: Меркурий, 2011. — С. 85-88.
    38. Скурат, Г.Г. Детский психологический театр: развивающая работа с детьми и подростками / Г.Г. Скурат. - СПб.: Речь, 2007.
    39. Театральная педагогика как инновационная модель обучения в образовательном учреждении.
    URL: http://www.goummg.ru/articles/ensemble.pdf
    40. Теплых Н. В. Игра-драматизация как средство формирования интонационной выразительности речи у детей 5-6 лет в системе логопедической работы // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2014. – № 13.
    41. Тюханова Е.Л. Театр и дети. М., 2007.
    42. Ускова, М.В. Анализ особенностей первичной адаптации первоклассников к школе/ М.В. Ускова// Логопедия. –2007. –№4. – с.26-29.
    43. Шедогубова Е.П. Проектные методики в повседневной педагогической практике… «За» и не «против»; Игры на уроках английского языка на начальном этапе обучения…М., Новые педагогические технологии. Материалы IV Международной научно-практической конференции. 2011
    44. Шустова Н.Е. Социально-психологическая адаптация молодежи и отношение к социальным нормам / Шустова Н.Е. ,Грищенко В.В.// Психол.журнал. – 2007. – Т.28. - №1. – С. 46-57.
    45. Эльконин Д.Б. Игра, её место и роль в жизни и развитии детей//Дошкольное воспитание, - 2006. - № 5. с. 73–97
    46. Агафонова, И.Н. Психологическая готовность к школе в контексте проблемы адаптации/ И.Н. Агафонова // Начальная школа. –1999. –№1. –С.23-40.
logo

Другие работы