355266 работ
представлено на сайте
Использование элементов технологии игрового обучения при проведении практических заданий по дисциплине Организация досуга туристов в учреждениях СПО

Курсовая Использование элементов технологии игрового обучения при проведении практических заданий по дисциплине Организация досуга туристов в учреждениях СПО, номер: 307850

Номер: 307850
Количество страниц: 31
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Использование элементов технологии игрового обучения при проведении практических заданий по дисциплине Организация досуга туристов в учреждениях СПО , Содержание
Введение……………………………………………………………………..…….3
Глава 1. Теоретико-методологические основы активного метода обучения…6
1....

Автор:

Дата публикации:

Использование элементов технологии игрового обучения при проведении практических заданий по дисциплине Организация досуга туристов в учреждениях СПО
logo
Содержание
Введение……………………………………………………………………..…….3
Глава 1. Теоретико-методологические основы активного метода обучения…6
1....
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение……………………………………………………………………..…….3
    Глава 1. Теоретико-методологические основы активного метода обучения…6
    1.1 О педагогических технологиях при проведении практических занятий в области досуга туристов в учреждениях СПО………………………………….6
    1.2 Варианты технологии игры, их цели, задачи и навыки в процессе обучения
    …………………………………………………………………………………….12
    2.Проведение практических занятий, для студентов в учреждениях СПО….17
    2.1 Практические занятие, их цель и задачи…………………………………...17
    2.2 Результаты проведения практических занятий………………………...….21
    Заключение……………………………………………………………………….25
    Список литературы………………………………………………………………27

    Список литературы
    1. Антони, М.А. Интерактивные методы обучения как потенциал личностного развития студентов / М.А. Антони // Психология обучения. – 2010. – № 12. – С. 52.
    2.Бершадский, М. Е. Дидактические и психологические основания образовательной технологии / М.Е. Бершадский, В.В. Гузеев. – М.: Педагогический поиск, 2003. – 256 с.
    3.Быков, А.К. Методы активного социально-психологического обучения: Учебное пособие / А.К. Быков. – М.: ТЦ Сфера, 2005. – 160 c.
    4. Гладышев, С. Как вести себя на тренинге? / С. Гладышев // журнал «Обучение и карьера». – 2005. – № 35. – С. 65.
    5. Герасимова, Н. И. Деловая игра как интерактивный метод обучения речевой деятельности / Н.И. Герасимова // Среднее профессиональное образование. – 2011. – № 1. – С. 24-25.
    6.Головашова, Н.Г. Современное состояние, проблемы и перспективы развития системы начального и среднего профессионального образования / Н.Г. Головашова // Материалы IV Всероссийской заочной научно-практической конференции. – 2013. – С. 18-19.
    7.Дёмина, А.В. Электронный бизнес: учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению подготовки 38.03.05 «Бизнес-информатика», и магистров направления 38.04.05 «Бизнес- информатика»/ А.В. Демина. – Саратов: Саратовский социально-экономи-ческий институт (филиал) ФГБОУ ВПО «РЭУ им. Г.В. Плеханова», 2015. – 176 с.
    8. Дробахина, А.Н. Активные методы обучения: опыт применения в процессе профессиональной подготовки студентов / А.Н. Дробахина // Педагогика и психология: методика и проблемы практического применения. – № 38. – 2014. – С.4.
    9.Ефимова, Е.А. Интерактивное обучение как средство подготовки профессионально мобильного специалиста / Е.А. Ефимова // Среднее профессиональное образование. – 2011. – № 10. – С. 23-24.
    10. Зарукина, Е.В. Активные методы обучения: рекомендации по разработке и применению: учеб.-метод. пособие / Е.В. Зарукина, Н.А. Логинова, М.М. Новик. – СПб.: СПбГИЭУ, 2010. – 59 с.
    11. Кагосян, А.С. Современное состояние и перспективы развития среднего профессионального образования / А.С. Кагосян // Гуманизация образования. – 2013. - №2. – С.4-5.
    12. Какое среднее профессиональное образование нужно России в XXI веке? / Под общей редакцией д.п.н., к.э.н. В.М. Демина. – Москва, 2003. – 288 с.
    13. Колокольникова,З.У.Технология активных методов обучения в профессио-нальном образовании: учеб. пособие /З.У. Колокольникова, С.В. Митросенко, Т.И. Петрова. – Красноярск: Сибирский федеральный ун-т; Институт естественных и гуманитарных наук, 2007. – 176 с.
    14. Козырев, Ю.В. Модель проведения уроков на основе технологии решения проектных задач / Ю.В. Козырев // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. – 2011. – № 6. – С. 60-61.
    15.Кругликов, Г.И. Методическая работа мастера производственного обучения: учеб. пособие для студ. сред.проф. образования / Г.И. Кругликов. – М.: Издательский центр «Академия», 2010. – 146 с.
    16. Лазарева, И.А. Возможности повышения качества учебного процесса при использовании методов активного обучения / И.А. Лазарева // Инновации в образовании. – 2004. – № 3. – С.52.
    17.Лапыгин, Ю.Н. Методы активного обучения: Учебник и практикум / Ю.Н. Лапыгин. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 248 c.
    18.Лезова, Л.В. Активные методы обучения как средство профессионального самоопределения студентов УСПО: диссертация ... кандидата педагогических наук: 13.00.01 / Л.В. Лезова. – Москва, 2001. – 189 с.
    19.Майоров, А.Н. Теория и практика создания тестов для системы образования / А.Н. Майоров. – М: Интеллект-Центр, 2002. – 298 с.
    20. Мерков, А.Б. Распознавание образов: Введение в методы статистического обучения / А.Б. Мерков. – М.: УРСС, 2011. – 256 c.
    21.Мицкевич, Н.И. Методы активного обучения взрослых: Учебно-методическое пособие / Н.И. Мицкевич. – Мн.: РИВШ, 2012. – 72 c.
    22.Никулин, С.К. Содержание научно-технического творчества учащихся и методы обучения (системный подход) / С.К. Никулин, Г.А. Полтавец. – М.: МАИ, 2014. – 680 c.
    23.Подласый И. П. Педагогика: Новый курс: учеб.для студ. высш. учеб. заведений / И. П. Подласый. – М.: ВЛАДОС, 2001. – 576 с.
    24.Педагогика: учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, А. И. Мищенко, Е. Н. Шиянов. – 3-е изд. – М.: Школа-Пресс, 2000. – 512 с.
    25.Семушина Л.Г. Содержание и технологии обучения в средних специальных учебных заведениях: учеб.пособие для преп. учреждений сред. проф. Образования / Л.Г. Семушина, Н.Г. Ярошенко. – М.: Мастерство, 2001. – 272 с.
    26.Суворова А.А. Приоритеты развития среднего профессионального образования в России / А.А. Суворова // Российский научный журнал. – 2009. – №5. – С. 210.
    27.Тренинг как метод активизации профессионального самоопределения студентов // Профориентация, профессиональная карьера и рынок труда в новых социально-экономических условиях. Тезисы научно-практической конференции. – Санкт-Петербург, 2001. –С. 47-48.
    28. Шмелева, Н.В. Международные экономические отношения. Активные методы обучения: Учебное пособие / Н.В. Шмелева и др .– М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2012. – 128 c.
    29. Штроо В.А. Методы активного социально-психологического обучения: Учебник и практикум / В.А. Штроо. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 277 c.
    30.Шумова И. В. Активные методы обучения как способ повышения качества профессионального образования / И.В. Шумова // Педагогика: традиции и инновации. – 2011. – С. 57-58.

    Электронные источники:
    31. Активные методы обучения как способ формирования профессиональной мотивации учащихся колледжа [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.elsawork.ru/publ/ (дата обращения: 09.03.2020г)
    32. Государственные колледжи и техникумы Санкт-Петербурга [Электронный ресурс].– Режим доступа: https://spb.ucheba.ru/forabiturients/college(дата обращения: 09.03.2020г г)
    33.Гусакова, В.И. Мантулова [Электронный ресурс].– Режим доступа: http://izron.ru/articles/pedagogika-i-psikhologiya-tendentsii-i-perspektivy razvitiyasbornik-nauchnykh-trudov-po-itogam-mezh/sektsiya-6-teoriya-i-metodikaprofessionalnogo-obrazovaniya-spetsialnost-13-00-08/aktivnye-metody-obucheniya-vusloviyakh-professionalnogo-obrazovaniya/ (дата обращения: 09.03.2020 г)
    34. Кучерявенко Д.В. Активные и интерактивные методы обучения в системе среднего профессионального образования [Электронный ресурс]/ Д.В. Кучерявенко, И.Н. Тащиян, С.В. Кучерявенко // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т.13. – Режим доступа: http://ekoncept.ru/2015/85092.htm(дата обращения: 09.03.2020 г)
    35. Куфтерина Т.Р. Методика применения активных методов обучения в профессиональном обучении [Электронный ресурс]. –Режим доступа: http://www.informio.ru/publications/id2986/Metodika-primenenija-aktivnyh-metodovobuchenija-v-professionalnom-obuchenii(дата обращения: 09.03.2020г) 36.Методика применения активных методов обучения в профессиональном обучении[Электронный ресурс]. –Режим доступа: http://www.informio.ru/publications/id2986/Metodika-primenenija-aktivnyh-metodovobuchenija-v-professionalnom-obuchenii (дата обращения: 09.03.2020г) 37.Методическое сопровождение введения ФГОС по ТОП-50 в рамках реализации ДПП «Проектирование и реализация образовательных программ СПО с учетом российских и международных стандартов» [Электронный ресурс]. –Режим доступа:https://sites .google.com/site/ profobrazovanie 19/deatelnost/fgos-top50 (дата обращения: 09.03.2020г )
    39. Михайличенко Ж.В. Применение активных методов получения знаний при формировании профессиональных компетенций студентов среднего профессионального образования [Электронный ресурс].– Режим доступа:http://elib.osu.ru/handle/123456789/1999 2016 (дата обращения: 09.03.2020 г)
    40. Обучение основам электронной коммерции [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.annalevinson.com/service/(дата обращения: 09.03.2020г)
logo

Другие работы