355266 работ
представлено на сайте
Использование элементов проблемного обучения в курсе математики НОО как условие формирования познавательной активности младших школьников

Диплом Использование элементов проблемного обучения в курсе математики НОО как условие формирования познавательной активности младших школьников, номер: 239600

Номер: 239600
Количество страниц: 77
Автор: marvel
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Использование элементов проблемного обучения в курсе математики НОО как условие формирования познавательной активности младших школьников , "СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты использования элементов проблемного обучения в курсе НОО 5
1.1 Хар...

Автор:

Дата публикации:

Использование элементов проблемного обучения в курсе математики НОО как условие формирования познавательной активности младших школьников
logo
"СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты использования элементов проблемного обучения в курсе НОО 5
1.1 Хар...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты использования элементов проблемного обучения в курсе НОО 5
    1.1 Характеристика проблемного обучения в психолого-педагогической и методической литературе 5
    1.2 Характеристика познавательной активности у детей младшего школьного возраста 10
    1.3 Проблемное обучение, как средство формирования и развития УУД на уроках математики. 17
    Глава 2. Использование элементов проблемного обучения на уроках математики в начальной школе 22
    2.1 Функции проблемного обучения 22
    2.2 Проблемная ситуация-основное звено проблемного обучения 30
    2.3 Этапы проблемного обучения на уроках математики 37
    2.4 Роль педагога в проблемном обучении 42
    Заключение 49
    Список использованных источников 51
    Приложения 55

    Список использованных источников

    1. Федеральный государственный образовательный стандарт «Школа 2000».
    2. Методические рекомендации для учителя по курсу «Математика» / С.А. Козлова, А.Г. Рубин, А.В. Горячев. – М.: Баласс, 2013.
    3. Образовательная система «Школа 2100». Педагогика здравого смысла. Сборник материалов / Под науч. ред. А.А. Леонтьева. – М.: Баласс; Издательский дом РАО, 2013.
    4. Образовательная система «Школа 2100». Примерная основная образовательная программа 2100. Книга 2. Федеральный государственный образовательный стандарт / Под науч. ред. Д.И. Фельдштейна. – Баласс, 2011.
    5. Амонашвили Ш. Размышления о гуманной педагогике. М., 2006. 243 с.
    6. Арапов К. А., Рахматуллина Г. Г. Проблемное обучение как средство развития интеллектуальной сферы школьников // Молодой ученый. — 2012. — №8. — С. 290-294.
    7. Бабанский Ю.К. Проблемное обучение как средство повышения эффективности учения школьников. - Ростов-на-Дону,1970. - 300 с.;
    8. Брушлинский А.В. Психология мышления и проблемное обучение. - М.: «Знание», 1983. - 96 с.;
    9. Володин Н.Н., Чучалин А.Г., Шухов В.С. Вопросы непрерывного медицинского образования (проблемно-ориентированное обучение) // Лечащий врач. 2000. №3.
    10. Дьюи Дж. Введение в философию воспитания. - Москва, 1921. - 122 с.
    11. Дьюи Дж. Демократия и образование / Пер. с англ. - Москва: Педагогика-пресс, 2000. – 200 c.;
    12. Дьюи Дж. От ребёнка - к миру, от мира - к ребёнку (Сб. статей). - М.: Карапуз, 2009. - 352 с.
    13. Дьюи Дж. Психология и педагогика мышления / Пер. с англ. Н.М. Никольского; Под ред. Н.Д. Виноградова. - Москва: Мир, 1919. - 112 с.
    14. Зырянов С. Б. Психологические особенности студента первокурсника, факторы активизации его успешной учебы и познавательной деятельности // Аграрное образование и наука. 2013. № 2.
    15. Кроль В.М. Психология и педагогика. – М.: Высшая школа. 2001.
    16. Кружкова Т. И., Рущицкая О. А. Проблемы качества подготовки бакалавров и магистров в условиях реформирования системы образования // Аграрное образование и наука. 2013. № 1.
    17. Крячко В.Б. Общая педагогика и теория решения изобретательских задач // Учителям о ТРИЗ. 1999. №3 .
    18. Кудрявцев В.Т. Проблемное обучение: истоки, сущность, перспективы. - М.: «Знание», 1991. - 80 с.;
    19. Лептина И., Семенова Н. Применение эффективных технологий обучения // Учитель. 2003. №1.
    20. Лернер И.Я. Проблемное обучение. - М.: «Знание», 1974. - 64 с.; Максимова В.Н. Проблемный подход к обучению в школе: Методическое пособие по спецкурсу. - Л., 1973. - 234 с.;
    21. Матюшкин А.М. Актуальные вопросы проблемного обучения // Оконь В. Основы проблемного обучения / Пер. с польск. - М.: «Просвещение», 1968. - С. 186-203;
    22. Матюшкин А.М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении. - М.: Педагогика, 1972. - 198 с.;
    23. Махмутов М. И. Теория и практика проблемного обучения. Казань, 1972.
    24. Махмутов М.И. Организация проблемного обучения в школе. – М.: Педагогика. 1977.
    25. Махмутов М.И. Организация проблемного обучения в школе. Книга для учителей. - М.: «Просвещение», 1977. - 240 с.;
    26. Махмутов М.И. Проблемное обучение. Основные вопросы теории. - М.: Педагогика, 1995. - 230 с., и др.
    27. О внесении изменений и дополнений в Закон Российской федерации «Об образовании» // Бюллетень Государственного комитета Российской Федерации по высшему образованию. - 1996. - № 2. - С.2-60.
    28. Оконь В. Основы проблемного обучения / Пер. с польск. - М.: «Просвещение», 1968. - 208 с.;
    29. Педагогическая наука юга России: ежемесячный электронный журнал [Электронный ресурс]. Режим доступа : http://www.volg.un.ru.
    30. Поспелов Д.А., Пушкин В Н., Садовский В.Н. К определению предмета эвристики // Проблемы эвристики. - М., 1969. - С. 34-42;
    31. Репкина Н.В. Что такое развивающее обучение? Научно-популярный очерк. Томск: Пеленг. 1993.
    32. Рогачева Е.Ю. Педагогика Джона Дьюи в XX веке: кросскультурный контекст: монография / Мин-во образования и науки РФ, Междунар. акад. наук пед. образования (МАНПО), Владимир. гос. пед. ун-т. - Владимир: Владимир. гос. пед. ун-т, 2005. - 234 с.;
    33. Селевко Г. К. Современные образовательные технологии. - М., 1998. - 290 с.;
    34. Сериков В.В. Личностно-ориентированное образование // Педагогика. - 1994. - № 5. - С. 16-21;
    35. Ситаров В.А. Дидактика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Под ред. В.А.Сластенина. 2-е изд., стереотип. М., 2004.
    36. Скаткин М.Н. Проблемы современной дидактики. - М.: Педагогика, 1980. - 214 с., и др.
    37. Скосарев Ю.П. К разработке модели системы проблемного обучения в вузе // Сайт проекта Интернет-конференции «Актуальные проблемы медицинского образования», прямая ссылка - http://vgmu.vitebsk.net/intconf/sect3/1.htm
    38. Снапковская С.В. Проблемное обучение как средство интенсификации педагогического процесса в системе работы кафедры педагогики и психологии // Сайт проекта Интернет-конференции «Актуальные проблемы медицинского образования», прямая ссылка - http://vgmu.vitebsk.net/intconf/sect4/10.htm
    39. Столяренко Л.Д. Педагогика. – Ростов н/Д: Феникс. 2003.
    40. Ушакова О. Г., Багрецов Н. Д., Багрецов Д. Н. Механизм создания региональных центров непрерывного профессионального образования и их роль в повышении качества человеческого капитала // Аграрный вестник Урала. 2013. № 12. С. 98–101.
    41. Холодная М.А. Задачи интеллектуального воспитания учащихся в условиях современной школы // Сайт проекта «Математика, психология, интеллект», прямая ссылка - http://fp.nsk.fio.ru/works/022/mpi/psihol_2_2.htm
    42. Хуторской А.В. Дидактическая эвристика. Теория и технология креативного обучения. - М.: Изд-во МГУ, 2003. - 416 с., и др.
    43. Хуторской А.В. Эвристическое обучение: Теория, методология, практика. - М.: Международная педагогическая академия. 1998.
    44. Шарвадзе Б.А. Жизнь и философия Джона Дьюи. - Тбилиси, 1995. - 255 с.;
    45. Шарвадзе Б.А. Философия Джона Дьюи. - Тбилиси: Центр культурных связей Грузии «Кавказский дом», 1998. - 312 с.
    46. Якиманская И.С. Личностно-ориентированное обучение в современной школе. – М.: Сентябрь, 1996. – 96 с.
    47. Якиманская И.С. Технология личностно-ориентированного образования. – М.: Сентябрь, 2000. – 176 с., и др.
    "
logo

Другие работы