355266 работ
представлено на сайте
Использование элементов проблемного обучения при изучении темы Площадь в начальном курсе математики

Курсовая Использование элементов проблемного обучения при изучении темы Площадь в начальном курсе математики, номер: 267679

Номер: 267679
Количество страниц: 30
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Использование элементов проблемного обучения при изучении темы Площадь в начальном курсе математики , Введение 2
Глава 1. Использование элементов проблемного обучения в начальном курсе математики 6
1.1 История вопроса 6
1.2.Исп...

Автор:

Дата публикации:

Использование элементов проблемного обучения при изучении темы Площадь в начальном курсе математики
logo
Введение 2
Глава 1. Использование элементов проблемного обучения в начальном курсе математики 6
1.1 История вопроса 6
1.2.Исп...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 2
    Глава 1. Использование элементов проблемного обучения в начальном курсе математики 6
    1.1 История вопроса 6
    1.2.Использование элементов проблемного обучения на уроках математики в начальной школе 10
    Глава 2. Методические особенности использования проблемных ситуаций при изучении темы «Площадь и ее измерение» 15
    2.1.Современные подходы к изучению площади в начальном курсе математики 15
    2.2. Система развивающих упражнений при изучении величины «Площадь» в начальном курсе математики 24
    Заключение 28
    Список использованной литературы 29

    1. Абрамова Г. С. Возрастная психология. Учебное пособие для студентов вузов.- М.: Академия, 1997 – 638 с.
    2. АргинскаяИ. И. Математика 3 класс. – Самара, « Корпорация» Федоров», 1997 – 88 с.
    3. Бабанский Ю. К. Оптимизация процесса обучения. Общедидактический аспект. – М.: Педагогика, 1977 – 254 с.
    4. БахирВ. К. Развивающее обучение // Начальная школа – 1997 - №5 – с. 26 – 31.
    5. Виленкин Н.Я.О понятии величины.// Математика в школе. 1973. №4. С.4-7.
    6. Волкова С.И. Столярова Н.Н. Развитие познавательных способностей детей на уроках математики Начальная школа 1992
    7. Глейзер Г.И. История математики в школе. Изд-во «Просвещение». М., 1964. -375 с.
    8. Давыдов В. В. Проблемы развивающего обучения: опыт теоретического и экспериментального психологического исследования. – М.: Педагогика, 1986 – 239 с.
    9. Давыдов В. В. Содержание и строение учебной деятельности школьников. – М., 1978 – 321 с.
    10. Зимняя И. А. Педагогическая психология. – Ростовна Дону: Феникс, 1997 – 476 с.
    11. КорчемлюкО.М. Задания для развития памяти и внимания на уроках математики Начальная школа1994-8. С. 5-9.
    12. Леонтьев Л. Н. Деятельность. Сознание. Личность – 2 – е изд. – М., 1977 . 356 с.
    13. Лебег Г. Об измерении величин / Под ред Колмогорова А.Н. М., 1983. -241 с.
    14. Моро М.И.Пышкало А.М. Методика преподавания математики вначальных классахМ 1985. -336 с.
    15. Паболкова Н.Н. О понятии величины и признаках ее проявления. //Начальная школа. 2004. №3. с.9- 12.
    16. Репкин В.В. Формирование учебной деятельности в младшем школьном возрасте//Начальная школа – 1999 - №7 – с.19 – 24
    17. Репкина Г.В., Заика Е.В. Оценка уровня сформированности учебной деятельности. Томск: Пеленг, 1993 – 62 с.
    18. Сорокин П.И. Занимательные задачи по математике в начальных классах М 1985. 127 с.
    19. Талызина Н.Ф. Педагогическая психология – М.: Академия, 1998.451 с.
    20. Талызина Н.Ф. Формирование познавательной деятельности младших школьников. – М.: Просвещение, 1988 – 374 с.
    21. Урунтаева Г.А. Афонькина Ю.А. Помоги принцу найти золушкуМ 1994. – 385 с.
    22. Фридман Л.М., Кулагина М.Ю. Психологический справочник учителя. – М.: Просвещение, 1991 – 287 с.
    23. ЭльконинД.Б. Избранные психологические труды. – М., 1995, - 342 с.
    24. ЭльконинД.Б. К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте // Вопросы психологии – 1971, - №4 – с. 57 – 61.
logo

Другие работы