355266 работ
представлено на сайте
Использование элементов проблемного обучения на уроках математики в начальных классах

Курсовая Использование элементов проблемного обучения на уроках математики в начальных классах, номер: 182396

Номер: 182396
Количество страниц: 38
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Использование элементов проблемного обучения на уроках математики в начальных классах , Оглавление

Введение 3
1. Психолого-педагогические аспекты проблемного обучения в школе 6
1.1. Сущность проблемного обуче...

Автор:

Дата публикации:

Использование элементов проблемного обучения на уроках математики в начальных классах
logo
Оглавление

Введение 3
1. Психолого-педагогические аспекты проблемного обучения в школе 6
1.1. Сущность проблемного обуче...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление

    Введение 3
    1. Психолого-педагогические аспекты проблемного обучения в школе 6
    1.1. Сущность проблемного обучения в школе 6
    1.2. Особенности проблемного обучения на уроках математики в начальной школе 10
    2. Методологические основы использования элементов проблемного обучения на уроках математики в начальных классах 14
    2.1. Использование элементов проблемного обучения на уроках математики в начальной школе 14
    2.2. Задания проблемного характера в учебнике математики по УМК «Перспектива», автора Л.Г. Петерсон 17
    2.3. Подборка заданий проблемного характера для учащихся 2 класса 20
    Заключение 24
    Библиографический список 26
    Приложение 28

    Библиографический список
    1. Блохин И.А., Ляхин В.В., Стрекозин В.П. О проблемном обучении в начальных классах//Начальная школа. - 2003. - №3.
    2. Горина В.П. Какие задания можно называть проблемными при обучении математики. / Начальная школа. - 2002. - №5 - с.109.
    3. Ксензова, Г. Ю. Дидактические и психологические условия повыше¬ния качества обучения школьников / Г. Ю. Ксензова.//Науч- но-методическое обеспечение управления качеством образования. - 2001. - № 5.
    4. Ксензова, Г. Ю. Инновационные технологии обучения и воспитания школьников / Г. Ю. Ксензова. - М.: Педагогическое общество России, 2005. - 214 с.
    5. Ксензова, Г. Ю. Психолого-педагогическая основа развивающих стра¬тегий обучения / Г. Ю. Ксензова. // Проблемы психологии и эргономики. - 2001. - № 2.
    6. Кудрявцев, Т. В. Проблемное обучение: истоки, сущность, перспекти¬вы / Т. В. Кудрявцев. - М.: Знание, 1991. - 328 с.
    7. Кукушкин, В. С. Современные педагогические технологии / В. С. Кукушкин. - М.: Просвещение, 2000. - 295 с.
    8. Кульбякина Л.Я. Выбор метода обучения. / Начальная школа. - 2002. - №2 - с.110.
    9. Лернер, И. Я. Проблемное обучение / И. Я. Лернер. - М.: Зна-ние, 1993. - 409 с.
    10. Матюшкин, А. М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении / А. М. Матюшкин. - М.: Директ-Медиа, 2008. - 392 с.
    11. Махмутов, М. И. Проблемное обучение: основные вопросы теории / М. И. Махмутов. - М.: Педагогика, 1990. - 303 с.
    12. Никишина, И. В. Инновационные педагогические технологии и орга¬низация учебно-воспитательного и методического процессов в школе / И. В. Никишина. - Волгоград: Учитель, 2004. - 91 с.
    13. Оконь, В. Основы проблемного обучения / В. Оконь. - М.: Про-свещение, 1991. - 345 с.
    14. Петерсон Л.Г. Математика. 2 класс. Часть 1. - Изд. 2-е перераб. / Л.Г. Петерсон. - М.: Издательство «Ювента», 2009. - 112с.:ил.
    15. Петерсон Л.Г. Математика. 2 класс. Часть 2. - Изд. 2-е перераб. / Л.Г. Петерсон. - М.: Издательство «Ювента», 2009. - 114с.:ил.
    16. Петерсон Л.Г. Математика. 2 класс. Часть 3. - Изд. 2-е перераб. / Л.Г. Петерсон. - М.: Издательство «Ювента», 2009. - 114с.:ил.
    17. Пономарев, Я. А. Психология творческого мышления / Я. А. Поно¬марев. - М.: Академия, 2008. - 389 с.
    18. Психологический словарь [Электронное приложение] / - Режим до¬ступа: http://psi.webzone.ru/st/087400htm - свободный.
    19. Психологический словарь [Электронное приложение] / - Режим до¬ступа: http://psychology.net.rU/dict:onaries/psy.htm - свободный.
    20. Сальникова, Т. П. Педагогические технологии / Т. П. Сальникова.
    21. Селевко, Г. К. Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся / Г. К. Селевко. - М.: Народное образование, 1997. - 376 с.
    22. Селевко, Г. К. Современные образовательные технологии / Г. К. Селевко. - М.: Народное образование, 1998. - 356 с.
    23. Сериков, В. В. Личностно-ориентированное образование: концепции и технологии / В. В. Сериков. - Волгоград: Учитель, 1996. - 388 с.
    24. Создание проблемных ситуаций в начальной школе: Учебно-методическое пособие / сост. Н. П. Клещеногова. – Кемерово : МБОУ ДПО «НМЦ», 2013. – 68 с.
    25. Юдин, В. В. Педагогические технологии / В. В. Юдин. - Ярос-лавль, 1997. - 345 с.
logo

Другие работы