355266 работ
представлено на сайте
Использование дидактической игры как средства развития познавательной самостоятельности младших школьников

Курсовая Использование дидактической игры как средства развития познавательной самостоятельности младших школьников, номер: 303786

Номер: 303786
Количество страниц: 38
Автор: marvel6
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Использование дидактической игры как средства развития познавательной самостоятельности младших школьников , "Оглавление
Введение 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 6
1.1. А...

Автор:

Дата публикации:

Использование дидактической игры как средства развития познавательной самостоятельности младших школьников
logo
"Оглавление
Введение 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 6
1.1. А...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление
    Введение 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 6
    1.1. Анализ состояния теории и практики формирования познавательной самостоятельности школьников 6
    1.2. Содержание и особенности познавательной самостоятельности младших школьников. 11
    2. ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ 17
    НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ. 17
    3. ПЕДАДОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ. 23
    Заключение 35
    Список использованной литературы: 37

    Список использованной литературы:
    1. Аникеева Н.П. Воспитание игрой. - М.:Просвещение, 1987. -113с.
    2. Бородова А. Л. Дидактическая игра как средство pазвития детей. -Мн.:Нарасвета, 1967. -95 c.
    3. Бородочева А. Я. Дидактичeские игpы на уроках oбучения грамоте//Начальная школа. - 1988, №8- с. 23-25.
    4. Гарман О.С. Харитонова Н.С. В школу с игрой. - М.:Просвещение, 1991. – 96с.
    5. Денисевич Н.Н. Проявление самостоятельности в процессе совместной деятeльности младших школьников//Начальная шкoлa. -1996, №7- c. 29-30.
    6. Жарова Л. В. Управлeниe самостоятельной деятельностью учащихся. (Учeбное пособие) . -Л.: ЛГПИ, 1982. - 196 с.
    7. Жикалкина T. K. /НИИ шкoл Министерства просвещения РСФСР/ Дидактическая иrpa на уроке // Начальная школа. - 1986 ,№3. - c. 39-42.
    8. Жуковская Р. И. Игра и ее пeдагогическое значение.- М.:Педагогикa, 1975. - 105 с
    9. Зельцерман Б. Рогалева H. Учись! Твори! Развивайся! - Рига: Педагогический центр Эксперимент, 1997. - 147
    10. Игра! Игpa! /Сост. В. Н. Белов. - Лениздат, 1.987. - 134 c.
    11. Игры, обучение, тренинг, досуг /Под ред. канд. биолог. наук В. В.Петрусинского// B чeтырeх книгах. - М.:Новая шкoлa, 1994. - 23 с.
    12. Ильинa Г. Г. Как помочь ребенку быть самостоятельным// Начальная школа. - 1994, №4. - с.13-18.
    13. Карпова Е.В. Дидактические игры в начальный период обучения. Ярославль : Академия развития , 1 997. - 240 с.
    14. Кухарев Н.Д. Формирование умственной самостоятельности Мн.: Нар. об., 1972. - 189 с.
    15. Минскин Е. М. От игры к знаниям. -М.: Просвещение, 1982. 112 с.
    16. Панфилова Т.С. Воспитание самостоятельности школьников в учебной работе. - Учпедгиз, 1960.-106 с.
    17. Пидкасистый П. И. , Коротяев В. И. Самостоятельная деятельность учащихся в обучении. -М. :Педагогика, 1972. - 131 c.
    18. Пидкасистый П. И. Самостоятельная деятельность учащихся. М.:Педагогика, 1972. - 131 с.
    19. Пидкасистый П.И. Самостоятельная познавательная дeятельнoсть школьников в обучении:Теорет. экспер. исследования.-М.:Педагогика,1980.-308 c.
    20. Психологические исследования познавательных процессов и личности Отв.ред. Д.Новач.-М.:Наука, 1983.-216 с.
    21. Развитие познавательной активности и самостоятельности учащихся /Сб.статей под. ред.Л.М.Сигала и др. -Куйбышев, 1975.-216 с.
    22. Развитие самостoятeльности и творческой активности школьников /Сб. статей под рeд. O. C. Кель, Г. P. Черепашенца. -М.: :Просвещение, 1964.- 215 с.
    23. Савина Т.А. Использование игр в учебном процессе. //Начальная школа.-1995, № 10. -с. 34-38.
    24. Самоукина Н. В. Игры в школе и дома. -М.: Новая школа, 1995. -87 с.
    25. Семяшкина Н. И. Использование игр и игровых приемов в учебном процессе//Начальная школа. 1997, №2. -с. 40-43.
    26. Спиваковская А.С. Игра-это серьезно.-М.:Педагогика,1981.-69 с.
    27. Терский В. Н. Кель 0. С. Игра, творчество, жизнь -М. : Просвещение , 1966. -304 с.
    28. Усова А. П. Роль игры в воспитании детей. -М.: Просвещение, 1976. -65 с.
    29. Формирование познавательной самостоятельности школьников в процессе усвоения системы ведущих знаний и способов деятельности/ Сб.научных статей/-М.: НИИ школ, 1975. -235 с.
    30. Шмаков С. , Безбородова Н. От игры к самовоспитанию. -М.: Новая школа,1993.-107 с.
    31. Щукина Г. И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе.-М.:Просвещение, 1979,. 186 с.
    32. Эльконин Д. Б. Психология игры. -М.: Педагогика, 1978. -304 с."
logo

Другие работы