355266 работ
представлено на сайте
использование дидактических игр, как средство развития словаря детей старшего дошкольного возраста

Диплом использование дидактических игр, как средство развития словаря детей старшего дошкольного возраста, номер: 314345

Номер: 314345
Количество страниц: 147
Автор: marvel13
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover использование дидактических игр, как средство развития словаря детей старшего дошкольного возраста , "ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ СЛОВАРЯ ДЕТЕЙ С ПОМОЩЬЮ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР………………………………...

Автор:

Дата публикации:

использование дидактических игр, как средство развития словаря детей старшего дошкольного возраста
logo
"ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ СЛОВАРЯ ДЕТЕЙ С ПОМОЩЬЮ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР………………………………...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………. 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ СЛОВАРЯ ДЕТЕЙ С ПОМОЩЬЮ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР……………………………………..............................................

    8
    1.1. 1. Психолингвистические основы словаря в развитии речи детей…………………………………………….
    8
    1.2. Предпосылки развития словаря детей старшего дошкольного возраста……………………………….
    14
    1.3. Дидактическая игра как средство развития словаря детей старшего дошкольного возраста……………...
    24
    Выводы по первой главе……………………………………………. 35
    ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИОННО - ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ РАЗВИТИЯ СЛОВАРЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ………..

    37
    2.1. Цель, задачи, методики констатирующего этапа…. 37
    2.2. Особенности организации условий для развития словаря детей………………………………………….
    45
    2.3. Характеристика развития словаря детей старшего дошкольного возраста экспериментальной и контрольной групп …………………………………..

    60
    Выводы по второй главе …………………………………………… 67
    ГЛАВА 3. УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ СЛОВАРЯ ДЕТЕЙ ПОСРЕДСТВОМ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ………………….
    69
    3.1 Цель, задачи и этапы формирующего этапа…………. 69
    3.2 Ход формирующего этапа эксперимента…………….. 75
    3.3 Использование дидактической игры в процессе развития словаря детей старшего дошкольного возраста…
    91
    Выводы по третьей главе………………………………………….. 102
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………… 104
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………….. 107
    ПРИЛОЖЕНИЕ……..…………………………………………….. 110
    "
logo

Другие работы