355266 работ
представлено на сайте
Использование дидактических игр для реализации преемственности в процессе обогащения словаря детей дошкольного возраста

Диплом Использование дидактических игр для реализации преемственности в процессе обогащения словаря детей дошкольного возраста, номер: 304309

Номер: 304309
Количество страниц: 81
Автор: marvel6
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Использование дидактических игр для реализации преемственности в процессе обогащения словаря детей дошкольного возраста , "Содержание
Введение……………...………………………..…………………………………..3
Глава 1. Теоретические основы обогащения словарного запаса дошкольни...

Автор:

Дата публикации:

Использование дидактических игр для реализации преемственности в процессе обогащения словаря детей дошкольного возраста
logo
"Содержание
Введение……………...………………………..…………………………………..3
Глава 1. Теоретические основы обогащения словарного запаса дошкольни...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание
    Введение……………...………………………..…………………………………..3
    Глава 1. Теоретические основы обогащения словарного запаса дошкольников.
    1.1 Особенности формирования словаря детей в дошкольном возрасте……………………………………………...……………………………..6
    1.2 Задачи детского сада по формированию словаря детей.………….11
    1.3 Обеспечение преемственности обогащения словарного запаса дошкольников в детском саду. …………………………………………………18
    1.4. Возможности использования дидактической игры для обогащения словаря дошкольников……………………………………………………22
    Глава 2. Использование дидактических игр для реализации преемственности в процессе обогащения словаря детей дошкольного возраста.
    2.1. Констатирующий этап эксперимента………………………………28
    2.2 Формирующий этап…………………………………………………..35
    2.3 Контрольный этап…………………………………………………….36
    Заключение.………………………………………………………………………40
    Список литературы………………………………………………………………42
    Приложения

    Список литературы
    1. Алексеева М.М. Методика развития речи дошкольников / М.М. Алексеева. - М., 2006.
    2. Бавыкина Г.Н. Формирование словаря детей дошкольного возраста / Г.Н. Бавыкина. - Комсомольск-на Амуре, 1996.
    3. Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду. - М.: Просвещение, 1985.
    4. Бородич А.М. Методика развития речи детей дошкольного возраста. - 2-е изд. М.: Просвещение, 1984
    5. Виноградов В, Абаляшина Л. Преемственость: интегративный компонент // Дошкольное воспитание. 2003 №5
    6. Выготский Л.С. Педагогическая психология - М.: Педагогика, 1991.
    7. Гербова, В.В. Развитие речи в детском саду// Программа и методические рекомендации для работы с детьми/ В.В..Гербова. - М., 2007.
    8. Гришаева Н.П. Преемственность с разных точек зрения. // Управление ДОУ №7 2006.
    9. Грошова О.Е. Методика формирования начального детского лексикона. - М., 2003.
    10. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. – М., 2002.
    11. Давыдов В. В. , Кудрявцев В. Т. Развивающее образование: теоретические основания преемственности дошкольной и начальной школьной ступени // Вопр. психол. 1997. № 1. С. 3 -- 18.
    12. Катаева А.А., Стребелева Е.А. Дидактические игры и упражнения.- М.: БУК-МАСТЕР, 1993.
    13. Козлова С.А. /Дошкольная педагогика/С.А. Козлова, Т.А. Куликова.- М: Академия.- 2005
    14. Колесникова Е.В. Развитие звуковой культуры речи у детей 3-4 лет. Учебно-методическое пособие.- Изд.3-е, перераб. – М.: “Ювента”, 2009.
    15. Конобеева Е.А. Преемственность в формировании представлений о величинах у детей дошкольного и мл. школьного возраста. М.: Новая школа- 2001 – 97с.
    16. Кудрявцева Е.А. Преемственность в работе детского сада и школы как взаимосвязь в диалоге двух образовательных структур // Детский сад от А до Я. 2008. №5.
    17. Леушина А.М. О путях создания преемственных программ обучения детей в детском саду и в начальной школе // «Личность, образование и общество в России в начале XXI века С-Пб: ЛОИРО. – 2001. – 45с.
    18. Маханева М, Князева О. И вновь о преемственности… // Дошкольное воспитание. 2004. №6.
    19. Мухина В.С. Детская психология. - М.:ООО Апрель Пресс, ЗАО Изд-во ЭКСМО- Пресс, 2000.
    20. Новоторцева Н.В. Развитие речи детей. - М.: Лайнер,1995.
    21. Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка: 80000 слов и фразеологических выражений /Российская АН.; Российский фонд культуры; - 2-е изд., испр. и доп.- М.: А3Ъ, 1994.
    22. Попова Н.Я., Стаховская В.И., Сочнева А.В. О преемственности в обучении математике. М.: Новая школа, 1998. - 97с.
    23. Преемственность //БСЭ. 3-е изд. - М., 1974. - Т.20. - С.514.
    24. Преемственность //Педагогический словарь. В 2-х томах/ Под ред. И.А. Каирова. М.: Изд-во АПН СССР, 1960.
    25. Преемственность/ Сост. Н.А.Федосова.- Москва -Псков, ПОИПКРО, 1998.- 48с
    26. Примерная общеобразовательная программа воспитания, обучения и развития детей раннего и дошкольного возраста./Под ред. д-ра пед. наук Л.А. Парамоновой – М.: Карапуз –Дидактика, 2004.
    27. Программа «Детство» / под ред. Т. Логиновой, Т.И. Бабаевой, Н.А. Ноткина. - СПб. «Детство-Пресс». 2000. - 51 с.
    28. Психология детства. Практикум. Тесты, методики для психологов, педагогов, родителей. Под редакцией члена- корреспондента РАО А.А. Реана – СПб.: «прайм – ЕВРО – ЗНАК», 2003
    29. Радзевич Л.П. Развитие речи в игре средствами технологии ТРИЗ. // Воспитатель ДОУ №6 2011.
    30. Развитие речи детей дошкольного возраста.: Пособие для воспитателей дет. сада. / под ред. Сохина Ф.А. - М.: Просвещение, 1979.
    31. Семенова Ю.А. Преемственность должна строиться по законам развития ребенка// Учительская газета.- 2008.- №7- С.9-10.
    32. Сорокина А.И. Дидактические игры в детском саду. Пособие для воспитателя дет. Сада. - М.: Просвещение, 1982.
    33. Тихомирова Л.Ф. Развитие интеллектуальных способностей дошкольника. – Ярославль: Академия развития, 2002.
    34. Удальцова Е.И. Дидактические игры в воспитании и обучении дошкольников. – Мн.: Издательство «Народная асвета», 1976.
    35. Федоренко Л.П. и др. Методика развития речи детей дошкольного возраста. Пособие для учащихся дошкольных пед. училищ. М., ""Просвещение"", 1977
    36. Электронный ресурс. http://www.detskiysad.ru/rech/metodika05.html
    37. Электронный ресурс. http://pedlib.ru/Books/5/0174/5_0174-28.shtml#book_page_top
    38. Электронный ресурс. http://ivalex.vistcom.ru/konsultac617.html
    39. Электронный ресурс. http://www.dslib.net/doshkoln-obrazovanie/maksimova2.html
    40. Эльконин Д. Б. Детская психология. -- М., 1960.
    41. Янушко Е.А. Развитие речи у детей раннего возраста // Методическое пособие для воспитателей и родителей.- М.: Мозаика - Синтез, 2010.
    "
logo

Другие работы