355266 работ
представлено на сайте
Использование аутентичных материалов на уроках иностранного языка в средней школе

Курсовая Использование аутентичных материалов на уроках иностранного языка в средней школе, номер: 287952

Номер: 287952
Количество страниц: 52
Автор: marvel6
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Использование аутентичных материалов на уроках иностранного языка в средней школе , Оглавление
Введение 3
1.Аутентичные материалы в методике преподавания 6
1.1 Понятие аутентичных материалов 6
1.2 Классифи...

Автор:

Дата публикации:

Использование аутентичных материалов на уроках иностранного языка в средней школе
logo
Оглавление
Введение 3
1.Аутентичные материалы в методике преподавания 6
1.1 Понятие аутентичных материалов 6
1.2 Классифи...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 3
    1.Аутентичные материалы в методике преподавания 6
    1.1 Понятие аутентичных материалов 6
    1.2 Классификация видеоматериалов 17
    Глава 2. Возможности использования аутентичных видеоматериалов на начальном этапе обучения на основе УМК “Enjoy English-3” 32
    2.1. Общая характеристика УМК “Enjoy English” 32
    2.2. Цели обучения 33
    2.3 Анализ УМК на предмет использования аутентичных материалов при обучении английскому языку 34
    2.4 Использование аутентичных материалов и их роль при изучении английского языка на среднем этапе 39
    2.5 Опытное обучение по использование аутентичных материалов на среднем этапе обучения 45
    Заключение 48
    Список используемой литературы 50

    Список используемой литературы

    1. Виноградова О.И. CambridgeEnglishforSchoolsinRussia. 7 кл. М.: «Дрофа» 2018, 176 с.
    3. Елухина Н.В. Обучение слушанию иностранной речи// Иностранные языки в школе.2015. № 5. с.20-22.
    4. Елухина Н.В. Преодоление основныхтрудностей понимания иноязычной речи на слухкак условие формирования умения устно общаться//Иностранные языки в школе .2016.№4. с.25-29.
    5. Коджаспирова Г.М. Коджаспиров А.Ю. Педагогический словарь. М. «ACADEMA», 2015, 175с.
    6. Колесникова И.Л. Долгина О.А. Англо-русский терминологический справочник по методике преподавания иностранных языков. Санкт-Петербург. Русско-Балтийский информационный центр «Блиц», 2015, 223с.
    7. Сысоев П.В. Евстигнеев М.Ю. Спорные вопросы коммуникативного контроля умений учащихся воспринимать речь на слух// Иностранные языки в школе. 2018. № 1. с.8-15.
    8. Сысоев П.В. Евстигнеев М.Ю. Технологии Веб 2.0: Социальный сервис подкастов в обучении иностранному языку// Иностранные языки в школе. 2016. № 6. с.8-11.
    9. Тимакова Н.М. Новые государственные стандарты по иностранному языку. Москва «Астрель», 2016, 379 с.
    10. Филатов В.М. Методика обучения иностранным языкам в средней и основной общеобразовательной школе. Ростов-на-Дону, 2014, 413с.
    11. White Goodith. Listening. Oxford University Press, 2015, 132p.
    12. Harmer Jeremy. How to teach English. Longman, 2016, 198p.
    13. Harmer Jeremy. The practice of English Language Teaching. Longman, 2015, 135p.
    14. Lynch Tony. Anderson Anne. Listening. Oxford University Press, 2016, 140p.
    15. Sheerin Susan. Self-access. Oxford University Press.2015, 200p.
    16. Ur Penny. A course in Language Teaching. Practice and theory. Cambridge University Press, 2016, 375p.
    21. Салин Б.С. НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОДКАСТОВ В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ // Современные проблемы науки и образования. – 2016. – № 4 – С. 91-93
    22. Ступина Т.Л. Основы использования подкастинга в образовательном процессе: методическое руководство / Т.Л. Ступина. - Иркутск: ИГЛУ, 2015- 22 с.
logo

Другие работы