355266 работ
представлено на сайте
Использование аутентичных художественных текстов (истории) в обучении иностранного языка младших школьников

Курсовая Использование аутентичных художественных текстов (истории) в обучении иностранного языка младших школьников, номер: 243413

Номер: 243413
Количество страниц: 37
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Использование аутентичных художественных текстов (истории) в обучении иностранного языка младших школьников , "
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АУТЕНТИЧНЫХ ИСТОРИЙ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКО...

Автор:

Дата публикации:

Использование аутентичных художественных текстов (истории) в обучении иностранного языка младших школьников
logo
"
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АУТЕНТИЧНЫХ ИСТОРИЙ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКО...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "
    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АУТЕНТИЧНЫХ ИСТОРИЙ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 5
    1.1 Лингвокультурологические особенности традиционных историй как типа дискурса 5
    1.2 Преимущества использования историй по сравнению с традиционным учебным материалом 9
    1.3 Холистический подход как основа использования техники Story telling в обучении иностранному языку 13
    Выводы по главе 18
    Глава 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АУТЕНТИЧНЫХ ИСТОРИЙ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 20
    2.1 Методика работы с историями 20
    2.2 Анализ банка заданий, их развития с историями 23
    2.3 Описание и анализ пробного обучения с использованием историй 26
    Выводы по главе 31
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 34

    1. Асмолова А.Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе / А.Г. Асмолова. – М.: Просвещение, 2010. – 151с.
    2. Бим И Л., Биболетова М. З., Щепилова А. В., Копылова В. В. Иностранный язык в системе школьного филологического образования (концепция) / Иностранные Языки в Школе. 2009. № 1. С. 4.
    3. Бим Л. И., Сафонова В. В., Щепилова А. В. Методическое письмо о преподавании иностранного языка в условиях введения Федерального компонента государственного стандарта общего образования.// ИЯШ 2004, №5. С. 2-12.
    4. Бим И. Л. Модернизация структуры и содержания школьного языкового образования. – Иностр. языки в школе. – 2005. - № 2. – С. 2 6.
    5. Бим И.Л. Некоторые актуальные проблемы современного обучения иностранным языкам / И.Л. Бим // Иностр. языки в школе. 2001. №4. С. 5-8.
    6. Веремейчик О. В. Цель обучения иностранным языкам как социально-педагогическая и методическая категория / О. В. Веремейчик // Вестник МГЛУ – 2009. – № 1. (15) – С. 7-11.
    7. Гальскова Н. Д. Современная методика обучения иностранным языкам: Пособие для учителя. М.: АРКТИ, 2003. 192 с.
    8. Гальскова Н. Д. Теория обучения иностранным языкам: учеб. пособие для студ. лингв. ун-тов и фак. ин. яз. высш. пед. учеб. заведений / Н. Д. Гальскова, Н.И. Гез. – М.: Академия, 2005. – С. 95-122.
    9. Гальскова Н. Д., Гез Н. И. Теория обучения иностранным языкам: Лингводидактика и методика: учебное пособие для вузов. – М.: Академия, 2007. – 336 с.
    10. Голушкова Н. М. Развитие психических аспектов личности учащихся на уроках ИЯ // ИЯ в школе № 2, 2008. С. 2-8.
    11. Колкер Я. М. Практическая методика обучения иностранному языку / Я. М. Колкер. М.: Просвещение, 2000. C. 172.
    12. Конышева А. В. Современные методы обучения английскому языку. Минск: ТетраСистемс, 2011. 304 с.
    13. Кузнецова Е. П., Кошелева А. М. Методы и приемы работы с текстом при обучении разным видам чтения [Текст] // Актуальные задачи педагогики: материалы VII междунар. науч. конф. (г. Чита, апрель 2016 г.). Чита: Издательство Молодой ученый, 2016. С. 81-83.
    14. Лобанова Е. Ю., Тумакова Н. А. Аутентичность текста на занятии по иностранному языку // Молодой ученый. 2015. №10. С. 1201-1203.
    15. Никитенко З.Н. Концептуальные основы развивающего иноязычного образования в начальной школе: монография. – М.: МГПУ, 2011. – 192 с.
    16. Никитенко З.Н. Развивающее иноязычное образование в начальной школе. – М.: Глосса-Пресс, 2010. – 438 с.
    17. Обучение иностранным языкам: Теория и практика: Учебное пособие для преподавателей и студентов. 2-ое изд., испр. и доп. – М.: Филоматис, 2006. – С. 138-143.
    18. Петрикова А. А. Цели и содержание овладения иноязычным чтением на начальном этапе [Текст] // Проблемы и перспективы развития образования: материалы междунар. науч. конф. (г. Пермь, апрель 2011 г.).Т. I. Пермь: Меркурий, 2011. С. 159-165.
    19. Ромашина С. Я. Функции иностранного языка в современной системе образования // Начальное образование. – 2012. № 2. – С. 12-16.
    20. Солова Е. Н. Методика обучения иностранным языкам: пособие для студ. пед. вузов и учителей / Е. Н. Солова. – М.: Астрель, 2008. – С. 10-16.
    21. Степанова Ю. В. Цели и задачи обучения чтению аутентичных текстов в современном контексте // Молодой ученый. 2015. №15.2. С. 69-71.
    22. Теория и методика обучения иностранным языкам: хрестоматия: учебное пособие В 2 частях. / Под общ. ред. Н. В.Языковой. Часть 1. – Улан-Удэ, изд-во БГУ, МГПУ, 2008. 288 с.
    23. Эшбоева Д. А., Ашурбоева М. Р. Сущность и классификация «аутентичных материалов» // Молодой ученый. 2014. №10. С. 454-456.
    24. Ellis G., Brewster J. Tell it Again - The Storytelling Handbook for Primary English Language Teachers. London: British Council, 2014. 212 p.
    25. Wright A. Storytelling With Children. 2nd edition. Oxford University Press, 2009. 220 р.

    "
logo

Другие работы