Номер: 15294
Количество страниц: 87
Автор: zayaz
Диплом Использование архетипов в брендинге персонифицированных товаров, номер: 15294
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
С О Д Е Р Ж А Н И Е
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 3
ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основы изучения вопросов использования архетипов в брендинге персонифицированных товаров…. 7
1.1. Историко-психологический анализ архетипа, юнгианская концепция архетипов……………………………………………………………………………. 7
1.2. Особенности процессов символизации и архетипизации в рекламном творчестве………………………………………………………………………….. 11
1.3. Использование различных архетипических моделей в рекламе……. 24
ГЛАВА 2. Практический анализ вопросов использования архетипов в брендинге персонифицированных товаров………………………………… 33
2.1. Использование архетипов в персонифицированном брендинге……. 33
2.2. Роль архетипа «герой» в брендинге персонифицированных товаров……………………………………………………………………………... 44
2.3. Особенности использования архетипов в нейминге персонифицированных товаров. Архетипический нейминг – основа повышения эффективности брендинга………………………………………………………... 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………… 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………… 67
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………….... 73
Другие работы
520 руб.