355266 работ
представлено на сайте
Использование активных методов обучения как условие успешного формирования предметных результатов учащихся 5-7 классов(1 глава)

Диплом Использование активных методов обучения как условие успешного формирования предметных результатов учащихся 5-7 классов(1 глава), номер: 233007

Номер: 233007
Количество страниц: 23
Автор: marvel
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Использование активных методов обучения как условие успешного формирования предметных результатов учащихся 5-7 классов(1 глава) , "ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. Особенности организации занятий по технологии
1.1. Формирование предметных ...

Автор:

Дата публикации:

Использование активных методов обучения как условие успешного формирования предметных результатов учащихся 5-7 классов(1 глава)
logo
"ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. Особенности организации занятий по технологии
1.1. Формирование предметных ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………3
    ГЛАВА 1. Особенности организации занятий по технологии
    1.1. Формирование предметных результатов в 5-7 классах по технологии
    1.2. Активные методы обучения …………………..…
    1. Бешенков А. К. Технология. Методика обучения технологии. 5-9 классы : метод, пособие /А. К. Бешенков А. В. Бычков, В. М. Казакевич, С. Э. Маркуцкая. - М. : Дрофа, 2007.- 185с.
    2. Бибарцева Т.С. Методика стимулирования творческих способностей иг-ровыми средствами: Учеб. Пособие - СПб., 1995. - 170 с.
    3. Выготский Л.С. Педагогическая психология / Под ред. В.В. Давыдова -М.: Педагогика-Пресс, 1999. - 536 с.
    4. Васильев В. Проектно – исследовательская технология: развитие мотивации / В. Васильев // Народное образование. – 2000. - №9. – С. 177-180.
    5. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте: психол.очерк. 3-е изд. М.: Просвещение, 1991.- 96с.
    6. Василъченко, Е. В. Кулинарные работы и методика их проведения / Е. В. Васильченко // Школа и производство. - 2007. -№ 4. - С. 45.
    7. Волков, И. П. Учим творчеству. / И. П. Волков // Педагогический поиск. – М.: «Педагогика», 2012. -118с.
    8. Горюнова, Л. С. Развитие ребенка как его жизнетворчество / Л. С. Горюнова // Искусство в школе. № 1. – 2009. – 117с.
    9. Гуревич, Р. С. Кроссворды по трудовому обучению / Р. С. Гуревич // Школа и произ¬водство. - 2009. - № 9. - С. 75.
    10. Крылов, А. С., Что такое творческий проект и как над ним работать / А. С. Крылов // Учитель года. – Екатеринбург, 2010. – 211с.
    11. Кузнецов, В. В. Введение в профессионально-педагогическую специальность / В. В. Кузнецов. – М. : «Академия», 2007. – 92с.
    12. Карабанова, О. Л. Возрастная психология: Конспект лекций. М.: Айрис-пресс, 2005. - 240 с.
    13. Коджаспирова,Г.М. Педагогика: Учебник / Г.М.Коджаспирова. – М.: Гардарики, 2004. – 528с.
    14. Марченко, А. В. Настольная книга учителя технологии / А. В. Марченко. – М.: «Астрель», 2005. – 191с.
    15. Муравьев, Е. М. Общие основы методики преподавания технологии / Е. М. Муравьев, В.Д.Симоненко. – Брянск, 2000.- 112с.
    16. Мелехина С. И. Развитие познавательной активности школьников в процессе учебной проектной деятельности: Монография - Киров: Изд-во КИПК и ПРО, 2006. - 232 с.
    17. Маклаков, А. Г. Общая психология: учеб. для вузов / А. Г. Маклаков. - СПб.: Питер, 2004. – 275 с.
    18. Мухина В. С. Возрастная психология: Феноменология развития, детство, отрочество. - М.,Академия, 2002. – 456с.
    19. Петровский, А. В. Способности и труд / А. В. Петровский. – М. , 2012.-117с.
    20. Психология творчества / под ред. Я. А. Пономарева. - М.: Наука, 1990. – 186с.
    21. Петровский, А.В. Психология / А.В. Петровский, М.Г. Ярошевский. - М.: Академия, 2000. - 512 с.
    22. Психология: словарь / под общ. ред. А. В. Петровского, М. Г. Ярошевского. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Политиздат, 1990. – С. 201.
    23. Подласый,И.П. Педагогика: в 3-х кн., кн.3: Теория и технология воспитания: учеб. для студентов вузов, обучающихся по направлениям подгот. И специальностям в обл. «Образование и педагогика» / И.П.Подласый. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: ВЛАДОС, 2007. – 527с.
    24. Плуэллин М. Энциклопедия этикета. Всё о правилах хорошего тона / Миллер Плуэллин. - М.: Центрополиграф, 2005.- 84с.
    25. Развитие исследовательских умений младших школьников. Под редакцией Н.Б. Шумаковой, 2011. – 164с.
    26. Рабочая программа ФГОС ООО второго поколения по технологии 5-8 класс http://pedsovet.su/load/216-1-0-31361.
    27. Примерная программа основного общего образования по предмету технология. https://edu.tatar.ru/upload/images/files/%D0%A2%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F(8).pdf .
    28. Смирнова, Е. О. Детская психология. М.: Гуманитар, изд. центр ВЛАДОС, 2006. - 366 с.
    29. Смирнов, С. Д. Педагогика и психология высшего образования. От деятельности к личности / С. Д. Смирнов. – М.: «Академия», 2009. – 119с.
    30. Степанова Т. Н. Декупаж на уроках технологии / Т. Н. Степанова // Школа и произ¬водство. - 2010. - № 2. - С. 48.
    31. Технология 6 кл. (девочки): поурочные планы по учеб. В. Д. Симоненко / авт.-сост. О. В. Павлова, Г. П. Попова. - Волгоград: Учитель, 2004.- 118с.
    32. Технология. 5 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений./ П. С. Самородский, Н.В. Синицина., В.Н. Правдюк; под ред. В. Д. Симоненко. - М.: Вентана-Граф, 2010.
    33. Технология. 6 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений./ П. С. Самородский, Н.В. Синицина., В.Н. Правдюк; под ред. В. Д. Симоненко. - М.: Вентана-Граф, 2010.
    34. Технология. 7 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений./ П. С. Самородский, Н.В. Синицина., В.Н. Правдюк; под ред. В. Д. Симоненко. - М.: Вентана-Граф, 2010.
    35. Технология 8 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений./ Б. А. Гонча¬ров [и др.]; под ред. В. Д. Симоненко. - М.: Вентана-Граф, 2010.
    36. Изотова Е.И., Никифорова Е.В. Эмоцио¬нальная сфера ребенка: Теория и практика: Учеб. пособие для студентов вузов. М., 2004.- С.114.
    37. Федотова Т. И. Применение элементов исследовательской работы для развития творческих способностей школьников // Одаренный ребенок. - 2009. - N 1. - С. 106-111.
    38. Хотунцев Ю.Л., СимоненкоВ.Д., КожинаО.А., Орлов Б.И. Проекты в школьном курсе «Технология» // Технологическое и экологическое образова-ние и технологическая культура школьников. - М.: Изд-во «Эслан», 2007. -243 с.
    39. Шаповаленко, И.В. Возрастная психология: учебник / И.В. Шаповаленко. – М.: Гардарики, 2007.- 213с.
    40. Эльконин Д.Б. Психическое развитие в детских возрастах: Под ред. Д.И. Фельдштейна / Вступ, статья Д.И. Фельдштейна - 2-е изд. — М.: Изд-во «Ин-ститут практической психологии», Воронеж: НПО «МОДЭК», 1997. - С. 308.
    41. Яркова И. В. Учебные игры в изучении технологии / И. В. Яркова // Школа и произ¬водство. - 2009. - № 5. - С, 50.
    42. Ясвин В.Я Образовательная среда: от моделирования к проектированию -М.: Изд-во «Смысл», 2001. - 146 с.


    "
logo

Другие работы