355266 работ
представлено на сайте

Диплом Испания как туристический объект, номер: 313317

Номер: 313317
Количество страниц: 74
Автор: marvel13
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Испания как туристический объект , "ВВЕДЕНИЕ………................................................................................................
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ КО...

Автор:

Дата публикации:

Испания как туристический объект
logo
"ВВЕДЕНИЕ………................................................................................................
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ КО...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ………................................................................................................
    ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ КОМБИНИРОВАННОГО ТУРА……………………...
    1.1. Определение тура………………………………………………………….....
    1.2. Специфика разработки комбинированного тура в Испанию……………...
    1.3. Нормативные документы туристам выезжающим в Испанию…………...
    Выводы……………………………………………………………………………
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ТУРИСТСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ИСПАНИИ…..……..
    2.1. Культурно исторические достопримечательности………………………...
    2.2. Туристско-рекреационный потенциал Испании…………………………..
    2.3. Маркетинговые исследования направленные на выявление востребованности тура……………………………………………………….......
    Выводы…………………………………………………………………………...
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА КОМБИНИРОВАННОГО ТУРА В ИСПАНИЮ…
    3.1. Программа тура………………………………………………………………
    3.2. Расчет стоимости тура……………………………………………………….
    3.3. Обеспечение безопасности во время тура………………………………….
    Выводы…………………………………………………………………………….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………………………………...........
    ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………......
    Приложение 1. Анкета……………………………………………………………
    Приложение 2. Анализ анкетирования……………………………….…………
    Приложение 3 Карта Барселоны…………………………………………………
    Приложение 4 Реклама…………………………………………………………..
    Приложение 5 Памятка туристу…………………………………………………

    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

    1. Каримов, С.А. Испания страна туризма / С.А. Каримов. – М.: Эксмо-Пресс,2015. – 450 с.
    2. Аромов, К.О., Испания / К.О. Аромов. - СПб., 2015. – 430 с.
    3. Борс, А.Л., Туризм и история / А.Л.Борс. - СПб., 2016. – 480 с.
    4. Маркова, И.И., Вся Испания как на ладони / И.И. Маркова. - М.: РМАТ, 2014. – 211 с.
    5. Соломин, А.А., Соломина Л.Д., Достопримечательности Испании / А.А. Соломин, Л.Д. Соломина. - М.: РМАТ, 2016. – 370 с.
    6. Менгер, К. Основания политической экономии. / К.Менгер // Ав-стрийская школа в политической экономии: К. Менгер, Е. Бём-Баверк, Ф. Ви-зер: Пер. с нем. / Предисл., коммент., сост. В. С. Автономова. - М.: Экономика, 2012. – 420 с
    7. Ильина, Е.Н. Туроперейтинг: стратегия и финансы учеб. для вузов турист. Профиля. / Е.Н. Ильина - М. Финансы и статистика, 2014. – 450 с.
    8. Волкова, Н.В. Туристские ресурсы / Н.В. Волкова, А.А. Кузнецов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. –258 c.
    9. Янкевич, А.Г. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме / А.Г. Янкевич. – М., 2013. – 600 с.
    10. Джанджугазова, Е.А. Туристско-рекреационное проектирование: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / Е.А. Джанджугазова. - М.: Издательский центр Академия», 2014.–270 c.
    11. Ушаков, Д.С. Прикладной туроперейтинг / Д.С. Ушаков. - М ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д Издательский центр «МарТ», 2015. – 410 с.
    12. Ушаков, Д.С. Технологии выездного туризма Учебное пособие / Д.С. Ушаков. - М ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д Издательский центр «МарТ», 2013. – 420 с.
    13. Долженко, Г. П. Российское туризмоведение (хронология выдаю-щихся событий, изданий научной литературы, докторских диссертаций) / Г.П. Долженко, Ю.С. Путрик // Возможности развития туризма Сибирского региона и сопредельных территорий: сборник научных статей по результатам XII межрегиональной научно-практической конференции с международным участием 1 - 2 ноября 2012 г. / ред. П. А. Окишев. - Томск: Томский государственный университет, 2012. - С. 82 - 88.
    14. Долженко, Г. П. Туризмоведение - научная составляющая часть туризма / Г.П. Долженко, Ю.С. Путрик // Возможности развития краеведения и туризма Сибирского региона и сопредельных территорий: сборник научных статей по результатам XIII научно-практической конференции с международным участием 30 - 31 октября 2013 г. / ред. П. А. Окишев. Томск: Томский государственный университет, 2013. С. 179 - 181
    15. Продукт туристский // Туризм, гостеприимство, сервис: словарь-справочник / Г. А. Аванесова, Л. П. Ворон-кова, В. И. Маслов, А. И. Фролов; под ред. Л. П. Воронковой. - М.: Аспект Пресс, 2012. - С. 227.
    16. Новиков, В. С. Организация туристской деятельности: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / В. С. Новиков. — М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 333 c.
    17. Кабирова, А. Р. О некоторых проблемах правового регулирования финансового обеспечения туроператорской деятельности / А.Р. Кабирова // Научный альманах. - 2015. - № 9 (11). - С. 1168-1171.
    18. Александрова, А.Ю. Международный туризм: Учебник. - М.: Ас-пект Пресс, 2012. – 470 с.
    19. Балабанов, И. Т. Экономика туризма. – М.: Финансы и статистика, 2013. - 176 с.
    20. Бабкин, А.В. Специальные виды туризма / А.В. Бабкин. - Ростов -на- Дону: Феникс, 2015. - 252 с.
    21. Боголюбова, Е. В. Современные тенденции и перспективы развития международного туризма / Е.В. Боголюбова // Молодой ученый. — 2017. — №37. — С. 52-55.
    22. Фынтынэ, О. А. Влияние финансово-экономического кризиса на деятельность туристических операторов / О.А. Фытынэ // Вестник Сургутского государственного университета. 2017. № 1 (15). С. 65-69.
    23. Туристическая отрасль Испании [Электронный ресурс]. Дата об-новления: 05.10.2017. – URL: http://www.igitm.ru/index.php?pid=14 (дата обращения 09.04.2018 г.)
    24. Мировой туризм-2016: влияние террора и экономических проблем [Электронный ресурс]. Дата обновления: 05.11.2017. – URL: https://www.trn-news.ru/analytics/41792 (дата обращения 09.05.2018 г.)
    25. Буйленко, В.Ф. Туризм / В.Ф. Буйленко. - Ростов н/Д.: Феникс, 2016. - 416 с.
    26. Воскресенский, В.Ю. Международный туризм / В.Ю. Воскресен-ский. – М.: РМАТ, 2016. – 390 с.
    27. Дурович, А.П. Организация туризма / А.П. Дурович. - СПб.: Питер, 2014. - 320 с.
    28. Квартальнов, В. А. Иностранный туризм / В.А. Квартальнов. - М.: Экономика 2009. – 355 с.
    29. Ильина, Е. Н. Туризм – путешествия / Е.Н. Ильина. - М.: РМАТ, 2014. - 440 с.
    30. Циншен, В. Историко-культурный туризм и развитие туристиче-ских городов / В. Циншен // Культура народов Причерноморья. - 2002. - N35. - С. 11-15.
    31. Щербакова, М.А. Современные тенденции и развития туризма в Европе: проблемы и перспективы / М.А. Щербакова // Центр научного сотрудничества Интерактив плюсhttps://interactive-plus.ru/e-articles/442/Action442-466416.pdf
    32. Испанские мотивы. Приложение к журналу “Вокруг света”, 2007. – 310 с.
    33. Балабанов, И.Т. Внешнеэкономические связи: Учеб. Пособие / И.Т. Балабанов, А.Н. Балабанов. — М.: Финансы и статистика, 2015. - 544 с.
    34. Испания на сто дорог [Электронный ресурс]. Дата обновления: 05.10.2013. – URL: www.tours.ru (дата обращения 10.05.2018 г.)
    35. Туристический поток в Европу будет расти Ассоциация туроператоров России, Европа, Европейская комиссия по туризму, Россия, туризм [Электронный ресурс]. Дата обновления: 05.10.2017. – URL: http://regionsamara.ru/readnews/spada-mezhdunarodnogo-turizma-v-evropu-ne-ozhidaetsya/ (дата обращения 09.04.2018 г.)
    36. Ширинкин, П.С. Туристское ресурсоведение: региональные аспекты (Пермский край): учебно-справочное пособие / П.С. Ширинкин. - Пермь, 2011. – 323c
    37. Калинко, Т. 100 лучших мест Испании / Т.Калинко. – М.: Эксмо, 2014. – 450 с.
    38. Коробкина, Т. Барселона и Испания для романтиков / Т. Коробкина – М: Эксмо, 2015. – 490 с.
    39. Мегингер, Р. Барселона (с картой) / Р. Мегингер. – М.: Аякс-Пресс, 2017. – 490 с.
    40. Перец, А.А. Красный гид. Барселона. Путеводитель с картой города / А.А. Перец. – М.: Эксмо_Пресс, 2017. – 350 с.
    41. Райтер, Ю. Каталония. Барселона / Ю. Райтер. – М.: Аякс-Пресс, 2014. – 420 с.
    42. Крылова, Е. Барселона. Путеводитель / Е. Крылова. – М.: Эксмо-Пресс, 2014. – 550 с.
    43. Испания [Электронный ресурс]. Дата обновления: 05.10.2016. – URL: espana.ru (дата обращения 09.05.2018 г.)
    44. Испания [Электронный ресурс]. Дата обновления: 05.10.2016. – URL: http://www.espanarusa.com/article.sdf/ru/news/turismo/249681 (дата обращения 19.05.2018 г.)
    45. Рапопорт, А. Барселона и восточное побережье Испании / А. Рапопорт. – М: Эксмо, 2015. – 480 с.
    46. Хворостухина, С. Барселона / С. Хворостухина. – М.: Вече, 2014. – 380 с.
    47. Испанские достопримечательности [Электронный ресурс]. Дата обновления: 05.10.2016. – URL: http://espanamyhome.com/?p=1458 (дата обращения 19.04.2018 г.)
    48. Все об Испании [Электронный ресурс]. Дата обновления: 05.10.2016. – URL: http://yourspainmarket.com/news-spain/statistika-po-turizmu-v-ispanii-za-iyul-2012-goda/ (дата обращения 29.04.2018 г.)
    49. Горгоц, О.В. Проблемы формирования понятия «Туризм» / О.В. Горгоц // Вестник Югорского государственного университета. - 2016. - № 2. – С. 11 – 19.
    50. Мадрид [Электронный ресурс]. Дата обновления: 06.12.2015. – URL: http://madridrus.ya.ru/replies.xml?item_no=10786 (дата обращения 29.04.2018 г.)
    51. Курушин, М. Мадрид. Город солнца. Путеводитель / М. Курушин. – М.: Вече, 2013. – 320 с.
    52. Испанские особенности [Электронный ресурс]. Дата обновления: 05.10.2015. – URL: http://delo.ua/lifestyle/muzei-madrida-ustanovili-rekord-poseschaemosti-171192/ (дата обращения 30.04.2018 г.)
    53. Первая скрипка испанского туризма Пятнадцать испанских городов претендуют на титул Культурной столицы Европы 2016 года // Турбизнес, №18, Декабрь 2010. – С. 121- 127.
    54. Кульков, С.А. Коста-Брава. Барселона, Каталония, побережье / С.А. Кульков. – М.: Бомбора, 2017. – 480 с.
    55. Бутко, И.И. Транспортное обслуживание туризма: учеб. пособие /И.И. Бутко. - Ростов-на-Дону.: МарТ, 2007. – 510 с.
    "
logo

Другие работы