355266 работ
представлено на сайте
Искусство создания имиджа в сфере шоу-бизнеса

Курсовая Искусство создания имиджа в сфере шоу-бизнеса, номер: 39333

Номер: 39333
Количество страниц: 37
Автор: zayaz
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Искусство создания имиджа в сфере шоу-бизнеса , С О Д Е Р Ж А Н И Е


ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 3

ГЛАВА 1. Теоретические основы изучения искусства создани...

Автор:

Дата публикации:

Искусство создания имиджа в сфере шоу-бизнеса
logo
С О Д Е Р Ж А Н И Е


ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 3

ГЛАВА 1. Теоретические основы изучения искусства создани...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    С О Д Е Р Ж А Н И Е


    ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 3

    ГЛАВА 1. Теоретические основы изучения искусства создания имиджа……………………………………………………………………………… 5
    1.1. Понятие индивидуального имиджа……………………………………. 5
    1.2. Проблемы построения эффективной системы менеджмента в сфере шоу-бизнеса………………………………………………………………………... 11
    1.3. Особенности формирования персонального имиджа в сфере шоу-бизнеса……………………………………………………………………………... 17

    ГЛАВА 2. Искусство создания имиджа на примере личности стилиста С. Зверева…………………………………………………………………………. 22
    2.1. Использование слагаемых персонального имиджа………………….. 22
    2.2. Визуализация как способ создания имиджа…………………………. 28
    2.3. Использование интернета в создании имиджа……………………… 32

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………… 34

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………… 36




logo

Другие работы