355266 работ
представлено на сайте
ИОТ реализации ФГОС НОО при обучении русскому языку

Контрольная ИОТ реализации ФГОС НОО при обучении русскому языку, номер: 317539

Номер: 317539
Количество страниц: 4
Автор: marvel13
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover ИОТ реализации ФГОС НОО при обучении русскому языку , "Контрольная работа по курсу
«ИОТ реализации ФГОС НОО при обучении русскому языку»
1. Ответить на вопросы:
1)Какие ууд...

Автор:

Дата публикации:

ИОТ реализации ФГОС НОО при обучении русскому языку
logo
"Контрольная работа по курсу
«ИОТ реализации ФГОС НОО при обучении русскому языку»
1. Ответить на вопросы:
1)Какие ууд...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Контрольная работа по курсу
    «ИОТ реализации ФГОС НОО при обучении русскому языку»
    1. Ответить на вопросы:
    1)Какие ууд способствуют развитию умений работать с текстом?
    2)Какие ууд обеспечивают саморегуляцию деятельности?
    3)Какие ууд способствуют формированию у учеников представлений о себе как личности?
    4)Какие ууд способствую формированию умения вести дискуссию?
    2. Определить, какие ууд выполняют школьники.
    1) Ученик в словах подчеркивает буквы, которые ему известны, одной чертой.
    2) Ученик выстраивает сюжетные иллюстрации в правильной последовательности ходе подготовки к рассказу о поездке в зоопарк.
    3) Выяснив, что он не знает, одинаковые ли в словах первые звуки, ученик формулирует вопрос «На какие группы можно разделить согласные звуки?»
    4) Ученик составляет слого-звуковые схемы слов.
    5) Ученик выделяет из слов (на иллюстрации) те, в названиях которых есть звук у.
    6) Ученик получает задание узнать, с помощью чего общались древние люди, слушает рассказ учителя о способах общения людей до появления письменности и отвечает на вопрос.
    7) Ученик читает задание и объясняет, какой шаг памятки по определению родственных слов он тренируется выполнять в этом задании.
    8) Учитель попросил прочитать задание к упражнению и описать способ распределения слов на группы.
    9) Ученик доказывает, почему в данном тексте нет распространенных предложений.
    10) Ученик объясняет, почему он не согласен с утверждением учителя.
    "
logo

Другие работы