355266 работ
представлено на сайте
Интерпретационная деятельность школьника-читателя как диалог литературы и искусства

Курсовая Интерпретационная деятельность школьника-читателя как диалог литературы и искусства, номер: 173123

Номер: 173123
Количество страниц: 47
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Интерпретационная деятельность школьника-читателя как диалог литературы и искусства , "Введение : 2
Глава 1. Теоретические основы проблемы 5
1.1.Изучение художественной литературы в контексте диалога искусств: ...

Автор:

Дата публикации:

Интерпретационная деятельность школьника-читателя как диалог литературы и искусства
logo
"Введение : 2
Глава 1. Теоретические основы проблемы 5
1.1.Изучение художественной литературы в контексте диалога искусств: ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение : 2
    Глава 1. Теоретические основы проблемы 5
    1.1.Изучение художественной литературы в контексте диалога искусств: исторический аспект 5
    1.2. Интерпретационная деятельность читателя-школьника 7
    Глава 2. Практическая часть 18
    2.1. Разработка литературных уроков для 6 класса 18
    2.2. Разработка литературного урока для 6 класса на тему «Человек с великим сердцем» (По рассказу А.П.Платонова «Юшка») 25
    2.3. Разработка литературного урока для 6 класса на тему «Д.Дефо – книга о безграничных возможностях, о созидательн6ой деятельности и стойкости человека в исключительных обстоятельствах» 33
    Заключение 44
    Список использованной литературы 47


    Список использованной литературы

    1. Айзерман Л.С. Уроки литературы в контексте современной жизни // Народное образование. - 1983. № 6. - С. 76-80
    2. Айзерман Л.С. Уроки литературы как диалог//Литература в школе – 1990 № 4. - С. 78-86
    3. Асмус В.Ф. Вопросы теории и истории эстетики. - М., 1968., С. 57
    4. Бабанский Ю.К. Оптимизация учебно-воспитательного процесса. – М., Просвещение, 1982.
    5. Бахтин М.М. Эстетика словесного творчества. М., 1986
    6. Беленький Г.И. Приобщение к искусству слова. М., Просвещение, 1990
    7. Богданова О.Ю., Маранцман В.Г. Методика преподавания литературы. – М., Просвещение, Владос, 1995
    8. «Вестник образования». Современная система литературного образования в общеобразовательных учреждениях. (www.vestnik.edu.ru/tem6.html)
    9. Виноградов В. В. О языке художественной литературы. - М.: 1959.
    10. Выготский Л.С. Проблема возраста // Собр. соч. Т. 4. М., 1984.
    11. Голубков В.В. Методика преподавания литературы. – М.: Педагогика, 1981
    12. Давыдов В.В. Виды обобщения в обучении. - М.: Педагогика, 1972
    13. Данилов М.А., Есипов Б.П. Дидактика – М.: АПН, 1957
    14. А.А.Завельский, Д.А. Завельская, С.И. Платонов «Текст и его интерпретация», М., 2001
    15.«Интерпретация художественного произведения» (факультативный курс для старшеклассников и студентов. Учебное пособие под общей редакцией В.Г. Маранцмана). Санкт-Петербург, САГА, 2007
    16. Ионин Г. Н. Школьное литературоведение: учебное пособие к спецкурсу. – Л., 1986.
    17. Ионин Г.Н. История школьного литературоведения: Учебное пособие. – СПб., 1998.
    18. Качурин М.Г. Организация исследовательской деятельности учащихся на уроках литературы/ М.Г. Качурин. – М.: Просвещение, 1988. – 175 с.
    19. Кириллова Г.Д. Теория и практика урока в условиях развивающего обучения – М., Просвещение, 1980
    20. Ковалев А.Г. Психология литературного творчества. – Л.: ЛГУ, 1960
    21. Лесохина Л.Н. Урок-диспут. Из опыта работы - Л., Просвещение, 1965
    22. Лотман Ю. М. «Структура художественного текста». Об искусстве. СПб., 1998. С. 19–43.
    23. Лукин В. А. «Художественный текст: Основы теории и элементы анализа» М.: «Ось-89», 1999;
    24. Маранцман В. Г. Анализ литературного произведения и читательское восприятие школьника. – Л., 1974
    25. Маранцман В.Г. Труд читателя: От восприятия литературного произведения к анализу – М., Просвещение, 1986
    26. Маранцман В.Г. Цели и структура курса литературы в школе/ В.Г. Маранцман // Литература в школе. – 2003. – № 9. – С. 21-24.
    27. Маранцман В.Г. «Методы и приемы изучения литературы в школе// Методика преподавания литературы . – М., 1995
    28. Маранцман В.Г. Литературное и речевое развитие школьников в их взаимосвязи и специфике // Литературное и речевое развитие школьников. – СПб., 1992. – С. 68
    29. Маранцман В.Г. Программа по литературе для 5-9-х классов средней школы / Под ред. В.Г.Маранцмана. – М.: Просвещение, 2007
    30.Маранцман В.Г. «Возрастные и индивидуально-типологические различия восприятия школьниками художественных текстов». – «Вопросы психологии» № 8, 1984
    31. Методика преподавания литературы : Учеб. для студ. пед. вузов / О.Ю. Богданова, С.А. Леонов, В.Ф. Чертов; Под ред. О.Ю. Богдановой. – 2-е изд., испр. – М.: Издат. центр «Академия», 2000. – 400 с.
    32. Мещерякова Н.Я. Урок литературы: Пособие для учителя /Сост. Т. С. Зепалова, Н. Я. Мещерякова. — М., Просвещение, 1983
    33. Никифорова О.И. Психология восприятия художественной литературы. – М.: Книга, 1972
    34. Никольский В. А. Методика преподавания литературы в средней школе – М., Просвещение, 1971
    35. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова «Толковый словарь русского языка»
    36. Рыбникова М. А. Очерки по методике литературного чтения. – М., 1985.
    37. Туревская Е.И. Возрастная психология. – Тула, 2002
    38. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. М., 1989.
    39. Ядровская Е.Р. Анализ и соотношение понятий «литературное развитие читателя-школьника», «литературная компетентность», «читательская компетентность», УДК: 372.016.82; ББК: 74.268.3
    40. Ядровская Е.Р. Литературное творчество как вид читательской деятельности школьника и своеобразие творческих работ в пятом классе. – Маранцман В. Г. Литература. 5 класс. Методические рекомендации. М.: Просвещение, 2008
    41. Ядровская Е.Р. Анализ понятия «интерпретация» в аспекте преподавания литературы // Известия Южного федерального университета. - 2009. № 10. - с. 125 – 135.
    42. Ядровская Е. Р. Творческие работы учащихся по литературе как диалог с искусством и собственной личностью. Материалы VII международная конференция «Ребенок в современном мире. Детство и творчество». – СПбГТУ, 2000. С. 227-231
    "
logo

Другие работы