Номер: 22601
Количество страниц: 100
Автор: Елена
Диплом Интернет – технологии в гостиничном бизнесе и эффективность их использования, номер: 22601
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 2
I. Информационные технологии в гостиничном бизнесе 6
1.1 Современные тенденции развития гостиничного бизнеса 6
1.2 Использование информационных технологий в деятельности гостиничных предприятий 16
1.3 Использование возможностей Интернет для продвижения гостиничных услуг 25
II. Анализ использования информационных технологий в деятельности гостиницы «Светлана» 32
2.1 Характеристика деятельности 32
2.2 Анализ используемых в деятельности гостиницы «Светлана» Интернет - технологий 41
2.3 Влияние применяемых Интернет - технологий на результат деятельности гостиницы 52
III. Совершенствование информационных технологий в гостинице «Светлана» 66
3.1 Внедрение информационных технологий продвижения услуг гостиницы «Светлана», критерии их эффективности 66
3.2 Сопоставительный анализ вариантов новых информационных технологий по продвижению услуг гостиницы 73
3.3 Оценка экономической эффективности от внедрения предложенных мероприятий 78
Заключение 84
Список использованных источников 90
Приложение 1 93
Приложение 2 97
Приложение 3 99
1. Веселова К.И. Современные направления специализации гостиниц, Р/н/Д.: Феникс,2004.
2. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. – Ростов н/Д: Феникс, 2003
3. Грачева А. Индустрия гостеприимства: новые тенденции, vitarium.by.ru
4. Голубков Е.П. Использование Интернета в маркетинге // Марке-тинг в России и за рубежом. №3, 2007
5. Дурович А.П. Маркетинг гостиниц и ресторанов: учебное пособие – М.: Новое знание, 2006
6. Дурович А.П. Реклама в туризме М:Новое знание, 2006
7. Карнаухова В.К., Краковская Т.А. Сервисная деятельность, М., : МАРТ, 2006
8. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслужива-ния М:Академия, 2005.
9. Марек Турковский Маркетинг гостиничных услуг : УМП ( пер с польск). М: ФиС, 2006.
10. Медлик С. Гостиничный бизнес: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям сервиса. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005
11. Морозова Н.С. Развитие предпринимательства в гостиничном биз-несе , Ростов, РосНОУ, 2006
12. М.А.Морозов, Н.С.Морозова «Информационные технологии в со-циально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника.» – 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2005
13. Плотникова Н.И. Комплексная автоматизация туристского бизне-са. ч.2 Информационные технологии в сфере гостеприимства: учебно-мет оди-ческое пособие. М:Советский спорт, 2005
14. Российский гамбит. Турбизнес, 20.12.2007
15. Родигин Л.А. Информационные технологии в гостиничном и ту-ристском менеджменте: учебное пособие М:РМАТ, 2004
16. Семь нот менеджмента// Изд.3-е, доп.., М.:, ЗАО "Журнал Экс-перт", 2006
17. Симонов А.И. Рекламная эффективность сети// Рекламные техно-логии, декабрь 2008
18. Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и ту-ризма М:Магистр, 2007
19. Современные тенденции развития гостиничных комплексов Моск-вы // журнал «Отель», № 7, 2008.
20. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и турист-ских комплексах. М., ИНФРА-М,
21. Трофимова Е. О состоянии гостиничного бизнеса России // Утро 22.10.2007
22. Туризм в цифрах 2007. М: Статистика России, 2007
23. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник. / Под ред. Чудновского А.Д. М.: ЮРКНИГА, 2005
24. Усенко М. Спрос на гостиничные услуги в Москве.// Турбизнес 29.09.2006 г
25. Чудновский А.Д., Жукова М.А. Информационные технологии управления в туризме. М:Кнорус, 2006
26. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент. – М.: Издательско-книготорговый ценр “Маркетинг”, 2002
27. Яковлев Г.А. Экономика гостиничного хозяйства. Учебное посо-бие, М., РДЛ, 2005
28. Данные сайта Россия в Интернете, Интернет в России http://www.zonaru.ru/
29. Реклама в Интернет// www.artstyle-expo.ru/
30. Рынок российской Интернет-рекламы может снова удвоится// www.mediarevolution.ru