354946 работ
представлено на сайте
Интерьер гостиницы как фактор качества обслуживания

Курсовая Интерьер гостиницы как фактор качества обслуживания, номер: 289234

Номер: 289234
Количество страниц: 40
Автор: marvel6
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Интерьер гостиницы как фактор качества обслуживания , Содержание

Введение…………………………………………………………………….3
1 Теоретические аспекты организации обслуживания гостей в гостиничном компл...

Автор:

Дата публикации:

Интерьер гостиницы как фактор качества обслуживания
logo
Содержание

Введение…………………………………………………………………….3
1 Теоретические аспекты организации обслуживания гостей в гостиничном компл...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение…………………………………………………………………….3
    1 Теоретические аспекты организации обслуживания гостей в гостиничном комплексе………………………………………………………….6
    1.1Гостиничные услуги, структура гостиничных услуг……………….6
    1.2 Обслуживание и функции службы приема и размещения………….9
    1.3 Факторы, влияющие на качество гостиничных услуг……………..11
    2 Интерьер гостиницы как фактор качества обслуживания……………15
    2.1 Организационно-экономическая характеристика Гостиница «Белгород»……………………………………………………………………….15
    2.2 Анализ номеров на соответствие предъявляемым требованиям….21
    2.3 Анализ результатов опроса по выявлению спроса на тематические номера…………………………………………………………………………….26
    2.4 Предложения по совершенствованию интерьера гостиницы «Белгород»……………………………………………………………………….34
    Заключение………………………………………………………………..38
    Список использованных источников……………………………………40
    Список использованных источников

    1. Гостиничное и ресторанное дело, туризм. Сборник нормативных документов; Феникс - Москва, 2010. - 736 c.
    2. Гостиничное хозяйство / Hotelwesen; НОУ ВПО МПСИ, Флинта - Москва, 2011. - 344 c.
    3. Гостиничное хозяйство / Hotelwesen; Флинта - Москва, 2012. - 344 c.
    4. Отзывчивый веб-дизайн. Эмоциональный веб-дизайн (комплект из 2 книг); Манн, Иванов и Фербер - Москва, 2012. - 320 c.
    5. Судебные речи выдающихся русских юристов. В. Д. Спасович. Дело Давида и Николая Чхотуа и других (Тифлисское дело); Равновесие - Москва, 2013. - 979 c.
    6. Ван-Дайн С. С., Гарднер Э. С., Чейз Д. Х. Дело о...; Пермская книга - Москва, 2010. - 480 c.
    7. Ван-Дайн С. С., Гарднер Э. С., Чейз Д. Х. Дело о…; Книжный мир - Москва, 2010. - 480 c.
    8. Ватерман, Гизела Дизайн вашей квартиры: Дизайн. Цвет. Освещение. Интерьер; М.: Кристина & К - Москва, 2012. - 128 c.
    9. Гарднер Э. С. Дело о наивной девушке. Дело о длинноногих манекенщицах (комплект из 2 книг); Отечество - Москва, 2011. - 368 c.
    10. Глэйзер Милтон , Илик Мирко Дизайн-протест, дизайн-провокация; РИП-Холдинг - Москва, 2010. - 240 c.
    11. Глэйзер, М.; Илик, М. Дизайн-протест. Дизайн-провокация; М.: РИП-холдинг - Москва, 2013. - 240 c.
    12. Голубева А., Задорина А., Ганапольская Е. Русский язык для гостиниц и ресторанов (+ 2 CD); Златоуст - Москва, 2014. - 200 c.
    13. Грашин А. А. Методология дизайн-проектирования элементов предметной среды. Дизайн унифицированных и агрегатированных объектов; Архитектура-С - Москва, 2013. - 232 c.
    14. Ефимова О. П., Ефимова Н. А., Олефиренко Т. А. Экономика гостиниц и ресторанов; Новое знание - Москва, 2010. - 392 c.
    15. Зайцева Н. А. Менеджмент в сфере услуг. Туризм и гостиничное дело; Академия - Москва, 2013. - 288 c.
    16. Кабушкин Н. И. Менеджмент гостиниц и ресторанов; КноРус - Москва, 2013. - 416 c.
    17. Кабушкин Н. И., Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов; Новое знание - Москва, 2009. - 368 c.
    18. Ляпина И. Ю., Игнатьева Т. Л., Безрукова С. В. Индустриальная база гостиниц и туристских комплексов; Академия - Москва, 2009. - 272 c.
logo

Другие работы