355266 работ
представлено на сайте
Интерактивный лингвопсихологический тренинг как технология интенсивного обучения иностранному языку

Реферат Интерактивный лингвопсихологический тренинг как технология интенсивного обучения иностранному языку, номер: 5732

Номер: 5732
Количество страниц: 16
Автор: zayaz
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Интерактивный лингвопсихологический тренинг как технология интенсивного обучения иностранному языку , Содержание


Введение

Глава 1. Необходимость использования технологий интенсивного обучения иностранному языку
...

Автор:

Дата публикации:

Интерактивный лингвопсихологический тренинг как технология интенсивного обучения иностранному языку
logo
Содержание


Введение

Глава 1. Необходимость использования технологий интенсивного обучения иностранному языку
...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание


    Введение

    Глава 1. Необходимость использования технологий интенсивного обучения иностранному языку

    Глава 2. Использование интерактивного лингвопсихологического тренинга в рамках комплекса технологий интенсивного обучения иностранному языку

    Заключение

    Список использованной литературы


    Список использованной литературы


    1. Верещагин Е.М., Костомаров В.Г. Язык и культура. – М.: Просвещение, 1990. – 375 с.
    2. Китайгородская Г.А. Интенсивное обучение иностранным языкам: теория и практика. – М.: Русский язык. 1992. – 254 с.
    3. Китайгородская Г.А. Коммуникативный подход к созданию системы упражнений (небольшой исторический экскурс). // Вестник Московского университета. Сер.19. Лингвистика и межкультурная коммуникация. – 2001. – №2. – С.7-13.
    4. Китайгородская Г. А. Размышления об образовании вообще и обучении иностранным языкам в частности. // Вестник Московского университета. Сер. 20. Педагогическое образование. – 2004. – № 2. – С. 14-25.
    5. Кнебель М.О. Поэзия педагогики. – М.: Наука, 1984. – 221 с.
    6. Ляховицкий М.В. Ме¬тодика обучения иностранным языкам. – М.: Наука, 1981. – 325 с.
    7. Румянцева И.М. Психология речи и лингводидактическая психология. – М.: Персей, 2004. – 319 с.
    8. Щукин А. Н. Новый интенсивный метод обучения. // Иностранные языки в школе. – 2005. – № 2. – С. 106-108.

logo

Другие работы