Номер: 230713
Количество страниц: 45
Автор: marvel11
Курсовая Интерактивные технологии при организации духовно-нравственного воспитания младшего школьника, номер: 230713
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ В ВОСПИТАНИИ 8
1.1 Духовно-нравственное воспитание младших школьников в наши дни.
8
1.2 Особенности и критерии внедрения интерактивных технологий в процесс воспитания младших школьников
10
1.3 Сущность интерактивного воспитания, его эффективность в рамках духовно-нравственного воспитания
13
Глава 2. ОПЫТНО-ЭКПЕРИМЕНТАЛЬНАЯРАБОТА ПО ПРИМЕНЕНИЮ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ДУХОВНО- НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
16
2.1. Диагностика уровня духовно-нравственного воспитания младших школьников
16
2.2. Программа занятий по повышению уровня духовно-нравственного воспитания младших школьников при помощи интерактивных технологий
22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
ГЛОССАРИЙ 1 (по категориальному аппарату) 29
ГЛОССАРИЙ 2 (по по персоналиям) 31
ЛИТЕРАТУРА 33
ПРИЛОЖЕНИЯ 35
1. Воровщиков С.Г. Продуктивные деловые игры во внутришкольном управлении: Теория, технология: Учебное пособие – М.: ЦГЛ, 2005. – 320 с.
2. Гражданское образование. Учебно-методическое пособие/под ред. Бордовского Г.А., Гороховатской Н.В., Морозовой С.А., Жихаревича М.Е. – Спб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2003. – 247 с.)
3. Гребенюк О.С., Гребенюк Т.Б. Теория обучения: Учеб. для студ. высш. учеб. заведений. – М,: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003. – 384 с.
4. Гузеев В.В. Методы и организационные формы обучения. М. 2001 г.
5. Короткова М.В. Методика проведения игр и дискуссий на уроках истории. – М.: Изд-во ВЛАДОС_ПРЕСС, 2001. – 256 с.
6. Лупиков К.В. Игры на уроках истории. 10-11 классы. – 2-е изд. – М.: «ТИД «Русское слово – РС», 2003. – 48 с.
7. Вакуленко В.А., Уколова И.Е., Королькова Е.С. Методическое пособие по интерактивным методам преподавания права в школе. – М.: Изд. дом «Новый учебник», 2002. – 192 с. (Серия организация правового образования)
8. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учеб. пособие для студ. пед. вузов и системы повыш. пед. кадров /Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркина, М.В. Моисеева, А.Е. петров; Под ред. Е.С. Полат. – М.: Издательский центр «Академия», 2002.- 272 с.
9. Пахомова Н.Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении: Пособие для учителей и студентов педагогических вузов. – М.: АРКТИ, 2003. – 112 с.
10. Подымова Л.C. Интерактивные методы в обучении и воспитании школьников. УЦ ""Перспектива"", 2011 - 32с.
11. Выготский, Л.С. Педагогическая психология. – М., 1991. – 345с.
12. Сироткин Л.Ю. Формирование личности: проблема устойчивости. – Изд-во Казанского ун-та, 2012. – 265с.
13. Тутолмин А.В. Нравственно-эстетическое воспитание школьников. – Глазов, 2013 – 187с.
14. Фельдштейн Д.И.Психология развития личности в онтогенезе. М.: Педагогика, 2012 – 245с.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.