355266 работ
представлено на сайте
Интерактивные технологии при организации духовно-нравственного воспитания младшего школьника

Курсовая Интерактивные технологии при организации духовно-нравственного воспитания младшего школьника, номер: 230713

Номер: 230713
Количество страниц: 45
Автор: marvel11
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Интерактивные технологии при организации духовно-нравственного воспитания младшего школьника , "ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ В ВОСПИТАНИИ 8
1.1 Духовно-нравственное ...

Автор:

Дата публикации:

Интерактивные технологии при организации духовно-нравственного воспитания младшего школьника
logo
"ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ В ВОСПИТАНИИ 8
1.1 Духовно-нравственное ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ В ВОСПИТАНИИ 8
    1.1 Духовно-нравственное воспитание младших школьников в наши дни.
    8
    1.2 Особенности и критерии внедрения интерактивных технологий в процесс воспитания младших школьников
    10
    1.3 Сущность интерактивного воспитания, его эффективность в рамках духовно-нравственного воспитания
    13
    Глава 2. ОПЫТНО-ЭКПЕРИМЕНТАЛЬНАЯРАБОТА ПО ПРИМЕНЕНИЮ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ДУХОВНО- НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ


    16
    2.1. Диагностика уровня духовно-нравственного воспитания младших школьников
    16
    2.2. Программа занятий по повышению уровня духовно-нравственного воспитания младших школьников при помощи интерактивных технологий

    22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
    ГЛОССАРИЙ 1 (по категориальному аппарату) 29
    ГЛОССАРИЙ 2 (по по персоналиям) 31
    ЛИТЕРАТУРА 33
    ПРИЛОЖЕНИЯ 35
    1. Воровщиков С.Г. Продуктивные деловые игры во внутришкольном управлении: Теория, технология: Учебное пособие – М.: ЦГЛ, 2005. – 320 с.
    2. Гражданское образование. Учебно-методическое пособие/под ред. Бордовского Г.А., Гороховатской Н.В., Морозовой С.А., Жихаревича М.Е. – Спб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2003. – 247 с.)
    3. Гребенюк О.С., Гребенюк Т.Б. Теория обучения: Учеб. для студ. высш. учеб. заведений. – М,: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003. – 384 с.
    4. Гузеев В.В. Методы и организационные формы обучения. М. 2001 г.
    5. Короткова М.В. Методика проведения игр и дискуссий на уроках истории. – М.: Изд-во ВЛАДОС_ПРЕСС, 2001. – 256 с.
    6. Лупиков К.В. Игры на уроках истории. 10-11 классы. – 2-е изд. – М.: «ТИД «Русское слово – РС», 2003. – 48 с.
    7. Вакуленко В.А., Уколова И.Е., Королькова Е.С. Методическое пособие по интерактивным методам преподавания права в школе. – М.: Изд. дом «Новый учебник», 2002. – 192 с. (Серия организация правового образования)
    8. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учеб. пособие для студ. пед. вузов и системы повыш. пед. кадров /Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркина, М.В. Моисеева, А.Е. петров; Под ред. Е.С. Полат. – М.: Издательский центр «Академия», 2002.- 272 с.
    9. Пахомова Н.Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении: Пособие для учителей и студентов педагогических вузов. – М.: АРКТИ, 2003. – 112 с.
    10. Подымова Л.C. Интерактивные методы в обучении и воспитании школьников. УЦ ""Перспектива"", 2011 - 32с.
    11. Выготский, Л.С. Педагогическая психология. – М., 1991. – 345с.
    12. Сироткин Л.Ю. Формирование личности: проблема устойчивости. – Изд-во Казанского ун-та, 2012. – 265с.
    13. Тутолмин А.В. Нравственно-эстетическое воспитание школьников. – Глазов, 2013 – 187с.
    14. Фельдштейн Д.И.Психология развития личности в онтогенезе. М.: Педагогика, 2012 – 245с.
    "
logo

Другие работы