355266 работ
представлено на сайте
Интерактивные методы обучения учащихся на уроках технологии

Диплом Интерактивные методы обучения учащихся на уроках технологии, номер: 301585

Номер: 301585
Количество страниц: 120
Автор: marvel6
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Интерактивные методы обучения учащихся на уроках технологии , "СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………….………………………………………………………….4
ГЛАВА 1. Теоретические основы использования интерактивных методов о...

Автор:

Дата публикации:

Интерактивные методы обучения учащихся на уроках технологии
logo
"СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………….………………………………………………………….4
ГЛАВА 1. Теоретические основы использования интерактивных методов о...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ……………….………………………………………………………….4
    ГЛАВА 1. Теоретические основы использования интерактивных методов обучения в образовательном процессе……………………………………………..8
    1.1. Методы обучения в образовательном процессе: сущность, классификация, особенности……………………………………………………..…8
    1.2. Образовательный потенциал интерактивных методов обучения в учебно-воспитательном процессе…………………………………………………13
    1.3. Общие принципы и алгоритм построения урока с использованием интерактивных методов обучения………………………………………………...26
    Выводы по главе 1…………………………………………………………...34
    ГЛАВА 2. Организационно-методические подходы к организации интерактивного обучения на уроках технологии в 7 классе…………………….35
    2.1. Особенности предметной области «Технология»….…………………35
    2.2. Методические рекомендации по изучению раздела «Технологии домашнего хозяйства» в 7 классе………………………………………………….41
    2.3. Дидактические возможности использования интерактивных методов обучения на уроках технологии (практические разработки для 7 класса)……..43
    Выводы по главе 2………………………………………………………...…50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..54
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………………57
    ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………….62

    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

    1. Алёшина И. В. Использование интерактивных методов обучения на уроках русского языка // Молодой ученый. – 2017. – №8. – С. 313-317.
    2. Апиш Ю.Д. Основные формы организации работы на уроке: плюсы и минусы / Ю.Д. Апиш //Новые исследования в педагогико-психологических исследованиях: приложение к журналу «Прикладная психология и психоанализ». – Москва-Владикавказ. – М.: ИД МПА-Пресс, 2006. – С. 43-47.
    3. Асмолов А.Г. Современная школа: развивающая и развивающаяся / А.Г. Асмолов // Начальная школа. – 2012. – № 11. – С. 42-46.
    4. Байбородова Л.В., Серебрянников Л.Н. Обучение технологии в средней школе: 5-11 кл.: методическое пособие. – М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2003. – 324 с.
    5. Баскова Т.Н. Инновационные методы обучения в современной школе (на примере уроков технологии) / Т.Н. Баскова // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2015. – №9-3. – С. 2-6.
    6. Бахтеева Л.А., Сарже А.В. Технология. Технологии ведения дома.7 класс [Текст]. учебник. – М.: Дрофа, 2014. – 230с.
    7. Букреева С. Н., Мухортова, И. И. Современный урок как основополагающий компонент в образовательном процессе XXI века / С.Н. Букреева, И.И. Мухортова // Молодой ученый. – 2014. – №2. – С. 738-740.
    8. Бунеев Р. Н. Образовательные технологии. Сборник материалов / Бунеев Р. Н., Бунеева Е. В., Вахрушев А. А., Данилов Д. Д., Козлова С. А., Мельникова Е. Л., Чиндилова О. В. – М.: Баласс, 2008. – 160 с
    9. Галустян О. В. Cовременные образовательные технологии в организации учебного процесса / О. В. Галустян // Информатизация образования и науки. – 2013. – № 13 (19). – С. 24–34.
    10. Горбунова Е. Е. Классификация методов обучения в современной педагогической науке // Молодой ученый. – 2015. – №11. – С. 1322-1324.
    11. Деева Е. М. Применение современных интерактивных методов обучения в вузе: практикум / Е. М. Деева. – Ульяновск : УлГТУ, 2015. – 116 с.
    12. Ермолаева М.Г. Игра в образовательном процессе: Методическое пособие / М.Г. Ермолаева. – 2-е изд., доп. – СПб.: СПб АППО, 2005. – 112 с.
    13. Загвязинский В.И. Теория обучения: современная интерпретация: [учеб. пособ. для студ. высш. пед. учеб. заведенений] / В.И. Загвязинский. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 192 с.
    14. Зарукина Е. В. Активные методы обучения: рекомендации по разработке и применению: учеб.-метод. пособие / Е. В. Зарукина, Н. А. Ло-гинова, М. Новик. – СПб.: СПбГИЭУ, 2010. – 59 с.
    15. Зимняя И.А. Ключевые компетенции – новая парадигма результата современного образования. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.eidos.ru.
    16. Интерактивные технологии в обучении и воспитании : метод. пособие / И. В. Плаксина; Владим. гос. ун-т им. А. Г. и Н. Г. Столетовых. – Владимир: Изд-во ВлГУ, 2014. – 163 с.
    17. Касмурзаева Г. А. Интерактивные методы обучения в образовательном процессе // Проблемы и перспективы развития образования: материалы VIII Междунар. науч. конф. (г. Краснодар, февраль 2016 г.). – Краснодар: Новация, 2016. – С. 151-153.
    18. Коджаспирова Г.М. Словарь по педагогике. – М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2005. – 448 с.
    19. Колеченко А.К. Энциклопедия педагогических технологий: Пособие для преподавателей А.К. Колеченко. – СПб.: КАРО, 2006. – 368 с.
    20. Корчагина. И. Р. Деятельностный подход как парадигма модернизации современного школьного образования // Молодой ученый. – 2012. – №11. – С. 435-437.
    21. Лапыгин Ю.Н., Методы активного обучения : учебник и практикум для вузов / Ю.Н. Лапыгин. – М.: Издательство Юрайт, 2015. – 248 с.
    22. Леонтьев, А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. – М., 2005. – 352 с.
    23. Маркуцкая С.Э. Технология. Тесты по технологии. 5-7 класс. Обслуживающий труд. [Текст]. учебное пособие. – М.: Экзамен, 2009. – 128с.
    24. Миниахметова, Г. Д. Нетрадиционный урок как одна из форм развивающего обучения в соответствии с требованиями реализации ФГОС / Г. Д. Миниахметова // Теория и практика образования в современном мире: материалы V междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, июль 2014 г.). –СПб.: СатисЪ, 2014. – С. 160-165.
    25. Мухина С.А. Нетрадиционные педагогические технологии в обучении / С.А. Мухина, А.А. Соловьева. – Ростов н/Д.: Феникс, 2004. – 384 с.
    26. Никишина И.В. Инновационные педагогические технологии и организация учебно-воспитательного и методического процессов в школе: использование интерактивных форм и методов в процессе обучения учащихся и педагогов. – Волгоград: Учитель, 2007. – 190 с.
    27. Новиков Н. Н. Творческое развитие учащихся на уроках технологии // Молодой ученый. – 2015. – №7. – С. 838-840..
    28. Околелов О. П. Справочник по инновационным теориям и методам обучения, воспитания и развития личности. Настольная книга педагога [Электронный ресурс] / О.П. Околелов. – М. ; Берлин : Директ-Медиа, 2015. – 272 с.
    29. Осяк С.А. и др. Образовательный квест – современная интерактивная технология // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 1. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.science-education.ru/125-20247.
    30. Панина Т. С. Современные способы активизации обучения: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / под ред. Т. С. Паниной. – М.: Академия, 2006. – 176 с.
    31. Панфилова А.П. Инновационные педагогические технологии. Активное обучение. – М.: Издательский центр «Академия», 2009. – 245 с.
    32. Педагогический энциклопедический словарь / гл. ред. Б. М. Бим–Бад; редкол.: М. М. Безруких, В. А. Болотова, Л. С. Глебова и др. – М.: Большая Российская энциклопедия, 2003. – 528 с.
    33. Подласый И.П. Педагогика: 100 вопросов – 100 ответов: учеб. пособие для вузов/ И. П. Подласый. -- М.: ВЛАДОС-пресс, 2004. – 365 с.
    34. Рослякова Л. М. Проблемное обучение как образовательная технология / Л. М. Рослякова // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы VI междунар. науч. конф. (г. Уфа, март 2015 г.). – Уфа: Лето, 2015. –С.206-210.
    35. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. Учебное пособие. – М.: Народное образование, 2003. – 256 с.
    36. Синица Н.В. Технологии ведения дома (обслуживающий труд): 5-7 классы: методическое пособие / Н.В.Синица; под ред. В.Д.Симоненко. – М.: Вентана-Граф, 2010. – 80 с.
    37. Ступина С.Б. Технологии интерактивного обучения в высшей школе / С.Б. Ступина. – Саратов: ИЦ «Наука», 2009. – 180 с.
    38. Технология: программа: 5-8 классы / А.Т. Тищенко, Н.В. Синица. – М.: Вентана-Граф, 2014. – 144 с.
    39. Технология. Содержание образования: Сборник нормативно-правовых документов и методических материалов – М.: Вентана-Граф, 2008. – 304 с.
    40. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования / М-во образования и науки РФ. – М.: Просвещение, 2012 – 160 с
    41. Фролова Н. А. Приёмы активного мотивированного овладения учащимися системой знаний и способами деятельности / Н.А. Фролова // Начальная школа.  2006.  № 2.  С. 12-18
    42. Хуторской А.В. Практикум по дидактике и современным методикам обучения / А.В. Хуторской. – СПб.: Питер, 2004. – 280 с.
    43. Чернявская А.П., Л.В. Байбородова, И.Г. Харисова. Технологии педагогической детятельности / Педагогические технологии в условиях модернизации образования : материалы первой Всероссийской заочной научно-практической интернет-конференции (август-ноябрь 2013 г.) / под ред. А. П. Чернявской, Л. В. Байбородовой, В. В. Юдина. – Ярославль : Изд-во ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, 2013. – С. 123-128.
    44. Шишминцева А.П. Интерактивные технологии в процессе обучения в школе / А.П. Шишминцева // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2012. - №8. – С. 96-99.
    45. Щукина Г.И. Роль деятельности в учебном процессе: кн. для учителя Г.И. Щукина.  М.: Просвещение, 2006.  230 с.
    "
logo

Другие работы