355266 работ
представлено на сайте
Интерактивные методы как эффективное средство активизации педагогов в процессе разнообразных форм методической работы

Курсовая Интерактивные методы как эффективное средство активизации педагогов в процессе разнообразных форм методической работы, номер: 312419

Номер: 312419
Количество страниц: 53
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Интерактивные методы как эффективное средство активизации педагогов в процессе разнообразных форм методической работы , "ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………..…………..
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗА...

Автор:

Дата публикации:

Интерактивные методы как эффективное средство активизации педагогов в процессе разнообразных форм методической работы
logo
"ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………..…………..
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗА...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………..…………..
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ…
    1.1. Методическая работа в образовательной организации: понятие, структура, направленность……………………………………………………...
    1.2. Особенности организации и содержания методической работы на современном этапе………………………………………………………………
    ГЛАВА 2. НАПРАВЛЕННОСТЬ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ РАБОТЫ С ПЕДАГОГАМИ НА ИХ АКТИВИЗАЦИЮ В ПРОЦЕССЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ…………………………………………………..
    2.1. Интерактивные методы как основа инновационных процессов в образовании………………………………………………………………………
    2.2. Особенности включения интерактивных в методическую работу по активизации педагогов…………………………………………………………..
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….
    ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Адамова, Н.В. Инновационные технологии и модели организации научно-методической работы в образовательном учреждении / Н.В. Адамова, С.В. Иванова // Вестник моск. город. пед. ун-та. Серия «Информатика и информатизация образования». – 2008. – № 11. – С. 334–337.
    2. Амренова, М. М. Обновление деятельности методической службы в условиях развития образовательного учреждения / М.М. Амренова // СПО. – 2006. – С. 13-18.
    3. Архипова, Н.И. Организационное управление: учеб. пособие для вузов / Н.И. Архипова, В.В. Кульба, С.А. Косяченко. – М.: РГГУ, 2007. – 733 с.
    4. Атмаева, Е.В. Профессионализация педагогов ОУ на современном этапе: из опыта работы / Е.В. Атмаева // Пермский педагогический журнал. – 2014. – № 5. – С. 27-30.
    5. Бабанский, Ю.К. Методическая работа в школе: организация и управление / Ю.К. Бабанский. – М.: Просвещение, 1992. – 626 с.
    6. Бережнова, Е.В. Исследования в области образования: проблемы управления качеством: монография / Е.В. Бережнова, В.В. Краевский. – Москва, РАО, 2007. – 150 с.
    7. Березкина, З.К. Управление внутришкольной научно-методической работой как условие профессионального развития учителя / З.К. Березкина. // Сибир. пед. журн. – 2007. – № 7. – С. 269-275.
    8. Бессолицина Р.В. Инновационные подходы к организации научно-методической работы // Методист. – 2010. – №1. – С.25-27.
    9. Блохина, Е.В. Методическая работа: понятие, сущность, управление / – Курган, 2013. – 245 с.
    10. Бурмистрова И. В. Сетевое взаимодействие как одна из эффективных инновационных форм методической работы с педагогами ДОО // Молодой ученый. — 2016. — №12.6. — С. 17-22.
    11. Буров, К.С. Управление методической работой в образовательном учреждении: учеб. пособие / К.С. Буров. – Челябинск: Изд-во ЗАО «Цицеро», 2012. – 48 с.
    12. Буянова, Т.А. Планирование, организация и контроль за деятельностью методических объединений в условиях развития образовательного учреждения / Т.А. Буянова // Завуч. – 2012. – № 6. – С. 14-25.
    13. Веселова Т. Б. Совершенствование методической работы с педагогическими кадрами ДОУ. – СПб.: ООО «Издательство «Детство-пресс», 2012. – 96 с.
    14. Виноградова Н.А. Методическая работа в ДОУ. Эффективные формы и методы / Н.А. Виноградова, Н.В. Микляева, Ю.Н. Родионова. – М: Айрис Пресс, 2008. – 188 с.
    15. Винокурова, Т.С. Методическое сопровождение как фактор повышения профессионализма педагога дополнительного образования // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 26. – С. 56-60.
    16. Галкина, Т.И. Организация и содержание методической работы в современной школе: книга современного завуча / Т.И. Галкина, Н.В. Сухенко. – Ростов н/Д: Феникс, 2007. – 448 с.
    17. Горбунова, Е. Е. Классификация методов обучения в современной педагогической науке / Е.Е. Горбунова // Молодой ученый. – 2015. – №11. – С. 1322-1324.
    18. Горохова, Ю. В. Изменение роли учителя в современной школе / Ю.В. Горохова // Молодой ученый. – 2016. – №14. – С. 528-530.
    19. Гребенев, И.В. Методическая компетентность преподавателя: формирование и способы оценки / И.В. Гребенев // Педагогика. – 2014. – № 1. – С. 70-76.
    20. Гулакова М. В., Харченко Г. И. Интерактивные методы обучения в вузе как педагогическая инновация // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2013. – № 11 (ноябрь). – С. 31–35. [Режим доступа]. – Режим доступа: http://e-koncept.ru/2013/13219.htm.
    21. Давыдова О.И. Интерактивные методы в организации педагогических советов в ДОУ / О.И. Давыдова, А.А. Майер, Л.Г. Богославец. – СПб.: Детство-Пресс, 2008. – 170 с.
    22. Деев, Е. Е. Содержание, структура и организация методической работы в колледже / Е.Е. Деев. – М., 2014. – 270 с.
    23. Деева, Е. М. Применение современных интерактивных методов обучения в вузе: практикум / Е. М. Деева. – Ульяновск : УлГТУ, 2015. – 116 с.
    24. Дружинин, В.И. Методическая работа в образовательном учреждении / В.И. Дружинин. – Курган: ИРОСТ, 2011. – 138с.
    25. Загривная, Т. А. Становление научно-методической компетентности педагогов в процессе профессиональной деятельности: автореф. дисс. на соиск. учён. степени канд. пед. наук / Т. А. Загривная. – СПб: РГБ, 2006. – 17 с.
    26. Зайцева, Л.В. Управление инновационным образовательным учреждением в режиме функционирования и развития (программа РОСТ) / Л.В. Зайцева, С.В. Земляченко. – М.: Новая школа, 2007. – 140 с.
    27. Зарукина, Е. В. Активные методы обучения: рекомендации по разработке и применению: учеб.-метод. пособие / Е. В. Зарукина, Н. А. Ло-гинова, М. Новик. – СПб.: СПбГИЭУ, 2010. – 59 с.
    28. Ильенко, Л.П. Новые модели методической службы в общеобразовательных учреждениях / Л.П. Ильенко. – М.: АРКТИ, 2001. – 64 с.
    29. Инновационные процессы в образовании Коллективная монография / Гнатышина Е.А., Корнеев Д.Н., Корнеева Н.Ю., Лоскутов А.А., Саламатов А.А., Уварина Н.В., - Челябинск: Изд-во Цицеро, 2016. – 210 с.
    30. Интерактивные технологии в обучении и воспитании : метод. пособие / И. В. Плаксина; Владим. гос. ун-т им. А. Г. и Н. Г. Столетовых. – Владимир: Изд-во ВлГУ, 2014. – 163 с.
    31. Киреева, М.В. Система повышения профессионально-педагогической компетентности педагогических работников / М.В. Киреева, Е.В. Ладинская // Методист. – 2006. – № 6. – С. 54-58.
    32. Коростелева, Н.В. Методическая работа в инновационных образовательных учреждениях / Н.В. Коростелева // Методист. – 2005. – №4. – С. 17-21.
    33. Косова, Т.Н. Профессиональный рост педагога в концепции модернизации современного образования [Электронный ресурс].– Режим доступа: http://ddt-volscey/scool-saratov/ru (дата обращения: 13.03.2018).
    34. Кульневич, С.В. Управление современной школой. Выпуск 2. Организация и содержание методической работы: Практическое пособие для школьной администрации, руководителей методических объединений, методистов, учителей, студентов педагогических учебных заведений, слушателей ИПК / С.В. Кульневич, В.И. Гончарова, Т.П. Лакоценина. – Ростов-н/Д: Издательство «Учитель», 2003. – 288 с.
    35. Лапыгин, Ю.Н., Методы активного обучения : учебник и практикум для вузов / Ю.Н. Лапыгин. – М.: Издательство Юрайт, 2015. – 248 с.
    36. Лизинский, В.М. О методической работе в школе / В.М. Лизинский. – М.: Центр «Педагогический поиск», 2001. – 160 с.
    37. Нартова, И. А. Организация методической работы и управление ею в колледже / И.А. Нартова // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 11. – С. 1416–1420.
    38. Никишина, И.В. Технология управления методической работой в образовательном учреждении / И.В. Никишина. – Волгоград: Учитель, 2007. – 127 с.
    39. Околелов О. П. Справочник по инновационным теориям и методам обучения, воспитания и развития личности. Настольная книга педагога [Электронный ресурс] / О.П. Околелов. – М. ; Берлин : Директ-Медиа, 2015. – 272 с.
    40. Организация методической работы в условиях введения стандарта второго поколения / Под общ. ред. проф. Р.Г. Чураковой. – 2‐е изд. – М.: Академкнига/Учебник, 2013. – 112 с.
    41. Павлютенков, Е. М. Организация методической работы / Е. М. Павлютенков, В. В. Крыжко. – М.: Основа, 2005. – 80 с.
    42. Педагогический энциклопедический словарь / гл. ред. Б. М. Бим–Бад; редкол.: М. М. Безруких, В. А. Болотова, Л. С. Глебова и др. – М.: Большая Российская энциклопедия, 2003. – 528 с.
    43. Петерсон Л. Г., Абдуллина Л. Э., Майер А. А., Тимофеева Л. Л. Повышение профессиональной компетентности педагога дошкольного образования. Выпуск 5. Учебно-методическое пособие. – М.: Педагогическое общество России, 2013. – 112 с.
    44. Поташник, М.М. Организация управления школой / М.М. Поташник. – М., 2001. – 190 с.
    45. Пронина, Л.Н. Направления научно-методической работы в лицее / Л.Н. Пронина // Наука и школа. – 2009. – № 1. – С. 34–35.
    46. Сафарова, Г.А. Теория и практика формирования инновационной культуры педагогов в системе повышения квалификации: учеб. Пособие / Г.А. Сафарова Г.А., Л.Ф. Савинова. – Карачаевск, 2013. – 250 с.
    47. Синдеева, Е.Н. Модель методической работы общеобразовательной организации в новых условиях / Е.Н. Синдеева // Актуальные направления научных исследований: от теории к практике. – 2015. – № 1 (3). – С. 133-136.
    48. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. Учебное пособие. – М.: Народное образование, 2003. – 256 с.
    49. Слезкова, Т. И. Особенности организационной структуры управления методической работой в современном образовательном учреждении / Т. И. Слезкова, О. И. Домащенко, Е. И. Щукина // Молодой ученый. – 2012. – №4. – С. 482-483.
    50. Смирнов, С. А. Педагогика. Педагогические теории, системы технологии / С. А. Смирнов. – М.: Академия, 2000. – 512 с.
    51. Терентьева, В.Г. Управление организацией целостного педагогического процесса через систему методической работы / В.Г. Терентьева // Сибирский учитель. – 2012. – № 82. – С. 40-43.
    52. Толпова, Р. С. Понятие о методической системе и ее роли в современной педагогике / Р.С. Толпова // Молодой ученый. – 2015. – №11. – С. 1492-1495.
    53. Тукова, Т. Методическая работа - уровневая модель / Т. Тукова // Директор образовательной организации. – 2009. – № 24. – С. 13-19.
    54. Харламова Н.А. Активные формы методической работы с педагогами как условие повышения качества образования в ДОУ // Приоритетные направления развития науки и образования : материалы XI Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 27 нояб. 2016 г.). В 2 т. Т. 1 / редкол.: О.Н. Широков [и др.] – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. – № 4 (11). – С. 252-255.
    55. Хацаюк, Н.С. Модель организации научно-методической работы в экспериментальной школе: методологический аспект / Н.С. Хацаюк // Проблемы современного педагогического образования. – 46-2. – 2015. – С. 323-332.
    56. Шишминцева А.П. Интерактивные технологии в процессе обучения в школе / А.П. Шишминцева // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2012. - №8. – С. 96-99.
    57. Штарева Н. А. Интерактивные формы работы с педагогическими кадрами в дошкольном образовательном учреждении // Образование и воспитание. – 2016. – №2. – С. 29-32.
    58. Шушарина, Н. В. Организация методической работы в дошкольной образовательной организации / Н.В. Шушарина // Молодой ученый. – 2015. – №8. – С. 1078-1080.
    59. Яковлева, Г.В. Инновационная методическая работа как один из ресурсов развития кадрового потенциала дошкольного образовательного учреждения / Г.В. Яковлева // Детский сад: Теория и практика. – 2011. – № 11. – С. 66-75.
    "
logo

Другие работы