355266 работ
представлено на сайте
Интерактивная деятельность (ситуационные задачи)

Контрольная Интерактивная деятельность (ситуационные задачи), номер: 314845

Номер: 314845
Количество страниц: 6
Автор: marvel13
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Интерактивная деятельность (ситуационные задачи) , "Содержание

Интерактивная деятельность (ситуационные задачи) 3
Список использованных источников 8

Интерактивна...

Автор:

Дата публикации:

Интерактивная деятельность (ситуационные задачи)
logo
"Содержание

Интерактивная деятельность (ситуационные задачи) 3
Список использованных источников 8

Интерактивна...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Интерактивная деятельность (ситуационные задачи) 3
    Список использованных источников 8

    Интерактивная деятельность (ситуационные задачи)

    1. При заключении браков, не могло быть и речи о каких-либо иных чувствах, кроме чувства долга и обязанности повиноваться воле родителей и блюсти интересы семьи. Браки заключались между чужими друг другу людьми, и о любви в таких случаях даже не упоминалось. Более того, считалось просто неприличным связывать столь важное дело, как женитьбу сына, с таким легкомысленным чувством, как любовь к женщине, влечение к красоте. Как правило, жених и невеста не говорили о любви и не претендовали на нее. Брак считался тем полезнее и надежнее, чем прочнее были связывающие супругов узы. Однако эти узы должны были держаться не на любви или тяготению к красоте, а на все том же чувстве долга, обязательств перед семьей, предками, обществом.
    Западной или восточной культуре принадлежит это описание? Для какого исторического типа культуры оно характерно?

    2. В исследовании Кац и Залк решался вопрос: как взрослые взаимодействуют с ребенком, не зная его пола? Им было предложено пообщаться с одним и тем же трехмесячным ребенком, одетым в желтое.
    Одной трети испытумых сказали, что ребенок – мальчик, другой трети, что девочка, остальным не дали никакой информации о поле ребенка (в действительности ребенок был девочкой). В течение трех минут испытуемые должны были играть с ребенком, для чего им были предложены: гендерно нейтральная игрушка – кольцо, девичья игрушка – кукла, мужская игрушка – мячик. В результате если испытуемому было сказано, что ребенок является девочкой, то для взаимодействия с ней выбиралась кукла; если испытуемые считали, что ребенок – мальчик, то они скорее выбирали гендерно нейтральную игрушку или мячик. В ситуации, когда пол ребенка не был определен экспериментатором, испытуемые-женщины легко общались с ребенком, в то время как мужчины испытывали затруднения, вызванные, возможно, дискомфортом взаимодействия с ребенком неопределенного пола.
    Гендерные основания культуры: как выражается проблема «первого» и «второго» пола?

    3. В Древнем Египте живые нередко пытались установить контакт с умершими родственниками посредством писем. В письмах излагались просьбы живых к умершему. Иногда просьбы сопровождались угрозами. Некоторые болезни живых считались следствием злых козней умерших. Это было одной из причин возникновения переписки – конфликт пытались уладить мирно.
    В чем причина такого поведения?

    4. Джордано Бруно, монах-доминиканец, создал собственное учение, весьма далекое от христианского: с его точки зрения Бог переставал быть создателем Вселенной, он сам становился и растворялся во Вселенной. Бруно активно занимался магией и оккультизмом, отстаивал идею переселения душ, с атеистической точки зрения развенчивал истинность христианских таинств, надсмехался на причастием, богохульствовал открыто над идеей беспорочного зачатия и рождения Христа от Девы Марии. Все это привело к конфликту с католической церковью.
    Какие особенности культуры эпохи Возрождения воплотились в мировоззрении Джордано Бруно?

    5. После открытия в Санкт-Петербурге Кунсткамеры Петру I доложили о нежелании соотечественников приобщаться к европейской культуре. Недолго думая, Великий просветитель установил особый режим осмотра первого русского музея: каждый посетитель получал на выходе рюмку водки – по желанию, конечно. «На особые расходы» казна ежегодно отпускала Кунсткамере до 200 ведер доброго спирта, немало вина, чая и приличной водки. Денег за посещение не брали.
    В чем причина нежелания жителей России посещать подобные заведения?

    Список использованных источников

    1. Васильев Л.С. Культы, религии, традиции в Китае. 2-е изд. - М.: Издательская фирма «Восточная литература» РАН, 2001. – 488 с. [Электронный ресурс] // Литлайф. Режим доступа: https://litlife.club/books/202936/read?page=40
    2. Гендерная психология: учебное пособие / Ж.Г. Дусказиева; Краснояр. гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева. – Красноярск, 2010. – 108 с.
    3. Коростовцев М. Религия Древнего Египта. – Спб., 2000 [Электронный ресурс] // Библиотека Гумер. Режим доступа: https://www.gumer.info/bogoslov_Buks/Relig/korost/20.php
    4. Семенов Л.Н. Кудрявцева Т.В. Якушкина Н.В. Морозова С.В. Культурология: Учебное пособие М.: Издательство МГУП, 2002. 122 с. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.hi-edu.ru/e-books/xbook157/01/part-001.htm
    5. Харламенкова Н. Самоутверждение подростка: монография. – М.: Litres, 2019. – 630 с.
    "
logo

Другие работы