Номер: 217885
Количество страниц: 38
Автор: marvel
Курсовая Интенсивные методы обучения иностранным языкам, номер: 217885
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. СУЩНОСТЬ И ОСОБЕННОСТИ ИНТЕНСИВНОГО ОБУЧЕНИЯ
1.1. Понятие интенсивных методов обучения иностранным языкам
1.2. Методы и принципы системы интенсивного обучения иностранным языкам
ГЛАВА II. МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ ИНТЕНСИВНОГО ОБУЧЕНИЯ В ОБУЧЕНИИ ГРАММАТИКЕ
2.1. Приемы использование интенсивного метода на уроке иностранного языка
2.2. Организация обучения грамматике на основе интенсивного обучения
2.3. Урок с использованием элементов интенсивного обучения
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Денисова Л.Г. Место интенсивной методики в системе обучения иностранному языку в средней школе. - Иностранные языки в школе, 1995, № 4, C. 6 - 12.
2. Денисова Л.Г., Мезенин С.М.. Лексика в курсе интенсивного обучения английскому языку в старших классах средней школы.- В жур.: ИЯ в школе.1/93
3. Елухина Н.В. О включении элементов интенсивного обучения в преподавании иностранного языка в средней школе. - Иностранные языки в школе, 1990, № 6, C. 7.
4. Китайгородская Г. А. Что такое интенсивное обучение? [Электронный ресурс ] // URL: http://www.Mtaygorodskaya.ru/about-us/about-the-method.html (дата обращения 20.06.15)
5. Китайгородская Г.А. “Интенсивный курс. Научно-методическое пособие для преподавателей”. М., 1979.
6. Китайгородская Г.А. Введение нового материала как элемент суггестопедической структуры учебного процесса. - В сб.:” “Методы интенсивного обучения иностранным языкам”. Вып.1, М., 1973, C.94-101.
7. Китайгородская Г.А. Интенсивное обучения иностранным языкам. - Иностранные языки в школе, 1980, № 2, C.67-73.
8. Китайгородская Г.А. Методика интенсивного обучения. - М., “Высшая школа”, 1986.
9. Китайгородская Г.А. Создан проблемный совет по интенсивным методам обучения иностранным языкам // Иностр. языки в школе. - 1976. - № 3. - С. 90.
10. Леонтьев А.А. Мыслительные процессы в усвоении иностранного языка. - Иностранные языки в школе, 1975, № 5, C. 72-76.
11. Леонтьев А.А. Педагогическое общение. - М.: 1979.
12. Леонтьев А.А. Психологические аспекты личности и деятельности // Иностр. языки в школе. - 1974. - № 1.
13. Леонтьев А.А. Психология восприятия и восприятие речи // Иностр. языки в школе. - 1975. - № 1.
14. Леонтьев А.А. Управление усвоением иностранного языка // Иностр. языки в школе. - 1975. - № 2.
15. Лозанов Г. Суггестология. София, 1971.
16. Лозанов Г. Суггестопедия при обучении иностранным языкам // Методы интенсивного обучения иностранным языкам: Сб. науч. тр. МГПИИЯ. - Вып. 1. - М.: 1973.
17. Лозанов Г. Сущность, история и экспериментальные перспективы суггестопедической системы при обучении иностранным языкам. В сб.: “Методы интенсивного обучения иностранным языкам”. Вып.3, М., 1977, C.7-16.
18. Майорова М.А. Некоторые психолого-педагогические особенности отбора, объема и распределения учебного материала в интенсивном курсе обучения по методу активизации резервных возможностей личности учащегося. - В сб.: “Активизация учебной деятельности”. Вып.1, М., 1981 C.18-32.
19. Марищук Л. В. психолого-педагогические условия интенсификации процесса обучения лексике иностранного языка. Минск: ..., 1992. – 96с.
20. Пассов Е. И. Основные вопросы обучения иноязычной речи. Воронеж: Издательство Воронежского университета, 1976. – 144с.
21. Рабинович Ф.М., Сахарова Т.В. Интенсивные методы обучения и средняя школа. - Иностранные языки в школе, 1991, № 1, C. 9.
22. Радченко Г. Л. Интенсивное обучение иностранным языкам // Вестник Новосибирского государственного университета. - Серия: Педагогика. 2010. Т. 11. № 1. - С. 129-С. 136.
23. Развитие основных навыков и умений говорения на иностранных языках. Ред. Петров А. С. Рига: Рижский университет, 1984. – 112с.
24. Смирнова Л.В. Интенсивный курс обучения - интенсивный путь общения // Интенсивное обуч. иностр. яз.: проблемы метод. и лингв.: Сб. науч. ст. Волгоград. центр интенсив. обуч. иностр. яз. - Волгоград: 2001.
25. Филиппов В. Н. Духовно-нравственный потенциал метода Г. Лозанова и его продолжателей // Сибирский педагогический журнал. — Изд-во НГПУ. — 2009. № 3. — С. 115-С. 120.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.