355266 работ
представлено на сайте
Интенсивные методы обучения иностранным языкам

Курсовая Интенсивные методы обучения иностранным языкам, номер: 217885

Номер: 217885
Количество страниц: 38
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Интенсивные методы обучения иностранным языкам , "ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. СУЩНОСТЬ И ОСОБЕННОСТИ ИНТЕНСИВНОГО ОБУЧЕНИЯ
1.1. Понятие интенсивных методов обучения иностранным языкам...

Автор:

Дата публикации:

Интенсивные методы обучения иностранным языкам
logo
"ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. СУЩНОСТЬ И ОСОБЕННОСТИ ИНТЕНСИВНОГО ОБУЧЕНИЯ
1.1. Понятие интенсивных методов обучения иностранным языкам...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА I. СУЩНОСТЬ И ОСОБЕННОСТИ ИНТЕНСИВНОГО ОБУЧЕНИЯ
    1.1. Понятие интенсивных методов обучения иностранным языкам
    1.2. Методы и принципы системы интенсивного обучения иностранным языкам
    ГЛАВА II. МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ ИНТЕНСИВНОГО ОБУЧЕНИЯ В ОБУЧЕНИИ ГРАММАТИКЕ
    2.1. Приемы использование интенсивного метода на уроке иностранного языка
    2.2. Организация обучения грамматике на основе интенсивного обучения
    2.3. Урок с использованием элементов интенсивного обучения
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Денисова Л.Г. Место интенсивной методики в системе обучения иностранному языку в средней школе. - Иностранные языки в школе, 1995, № 4, C. 6 - 12.
    2. Денисова Л.Г., Мезенин С.М.. Лексика в курсе интенсивного обучения английскому языку в старших классах средней школы.- В жур.: ИЯ в школе.1/93
    3. Елухина Н.В. О включении элементов интенсивного обучения в преподавании иностранного языка в средней школе. - Иностранные языки в школе, 1990, № 6, C. 7.
    4. Китайгородская Г. А. Что такое интенсивное обучение? [Электронный ресурс ] // URL: http://www.Mtaygorodskaya.ru/about-us/about-the-method.html (дата обращения 20.06.15)
    5. Китайгородская Г.А. “Интенсивный курс. Научно-методическое пособие для преподавателей”. М., 1979.
    6. Китайгородская Г.А. Введение нового материала как элемент суггестопедической структуры учебного процесса. - В сб.:” “Методы интенсивного обучения иностранным языкам”. Вып.1, М., 1973, C.94-101.
    7. Китайгородская Г.А. Интенсивное обучения иностранным языкам. - Иностранные языки в школе, 1980, № 2, C.67-73.
    8. Китайгородская Г.А. Методика интенсивного обучения. - М., “Высшая школа”, 1986.
    9. Китайгородская Г.А. Создан проблемный совет по интенсивным методам обучения иностранным языкам // Иностр. языки в школе. - 1976. - № 3. - С. 90.
    10. Леонтьев А.А. Мыслительные процессы в усвоении иностранного языка. - Иностранные языки в школе, 1975, № 5, C. 72-76.
    11. Леонтьев А.А. Педагогическое общение. - М.: 1979.
    12. Леонтьев А.А. Психологические аспекты личности и деятельности // Иностр. языки в школе. - 1974. - № 1.
    13. Леонтьев А.А. Психология восприятия и восприятие речи // Иностр. языки в школе. - 1975. - № 1.
    14. Леонтьев А.А. Управление усвоением иностранного языка // Иностр. языки в школе. - 1975. - № 2.
    15. Лозанов Г. Суггестология. София, 1971.
    16. Лозанов Г. Суггестопедия при обучении иностранным языкам // Методы интенсивного обучения иностранным языкам: Сб. науч. тр. МГПИИЯ. - Вып. 1. - М.: 1973.
    17. Лозанов Г. Сущность, история и экспериментальные перспективы суггестопедической системы при обучении иностранным языкам. В сб.: “Методы интенсивного обучения иностранным языкам”. Вып.3, М., 1977, C.7-16.
    18. Майорова М.А. Некоторые психолого-педагогические особенности отбора, объема и распределения учебного материала в интенсивном курсе обучения по методу активизации резервных возможностей личности учащегося. - В сб.: “Активизация учебной деятельности”. Вып.1, М., 1981 C.18-32.
    19. Марищук Л. В. психолого-педагогические условия интенсификации процесса обучения лексике иностранного языка. Минск: ..., 1992. – 96с.
    20. Пассов Е. И. Основные вопросы обучения иноязычной речи. Воронеж: Издательство Воронежского университета, 1976. – 144с.
    21. Рабинович Ф.М., Сахарова Т.В. Интенсивные методы обучения и средняя школа. - Иностранные языки в школе, 1991, № 1, C. 9.
    22. Радченко Г. Л. Интенсивное обучение иностранным языкам // Вестник Новосибирского государственного университета. - Серия: Педагогика. 2010. Т. 11. № 1. - С. 129-С. 136.
    23. Развитие основных навыков и умений говорения на иностранных языках. Ред. Петров А. С. Рига: Рижский университет, 1984. – 112с.
    24. Смирнова Л.В. Интенсивный курс обучения - интенсивный путь общения // Интенсивное обуч. иностр. яз.: проблемы метод. и лингв.: Сб. науч. ст. Волгоград. центр интенсив. обуч. иностр. яз. - Волгоград: 2001.
    25. Филиппов В. Н. Духовно-нравственный потенциал метода Г. Лозанова и его продолжателей // Сибирский педагогический журнал. — Изд-во НГПУ. — 2009. № 3. — С. 115-С. 120.

    "
logo

Другие работы