355266 работ
представлено на сайте
Интеллектуальная готовность как один из компонентов педагогической подготовки к школьному обучению

Диплом Интеллектуальная готовность как один из компонентов педагогической подготовки к школьному обучению, номер: 260860

Номер: 260860
Количество страниц: 97
Автор: marvel5
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Интеллектуальная готовность как один из компонентов педагогической подготовки к школьному обучению , ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
І. Научно-теоретические основы интеллектуальной готовности как одно из педагогического компонента подготов...

Автор:

Дата публикации:

Интеллектуальная готовность как один из компонентов педагогической подготовки к школьному обучению
logo
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
І. Научно-теоретические основы интеллектуальной готовности как одно из педагогического компонента подготов...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ
    Введение 3
    І. Научно-теоретические основы интеллектуальной готовности как одно из педагогического компонента подготовки ребенка к школьному обучению 8
    1.1. Роль педагогической готовности ребёнка к школе 8
    1.2. Психолого-педагогические основы готовности ребёнка к школе 17
    1.3. Компоненты педагогической готовности ребёнка к школе 22
    II. Понятие «интеллектуальная» готовность ребёнка к школе 28
    III. Современные психолого-педагогические основы интеллектуальной готовности ребенка к школе 36
    3.1. Методические рекомендации для воспитателей по подготовки детей к школьному обучению 36
    3.2. Методические рекомендации для родителей по подготовки детей к школьному обучению 52
    Заключение 57
    Список литературы 61
    Приложения 67

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Абобакирова, О. Н. Современные проблемы и инновационные подходы подготовки детей к школе / О.Н. Абобакирова // Молодой ученый. – 2015. – №3. – С. 891-893.
    2. Антонюк, В.З. Формирование интеллектуальной готовности старшего дошкольника к учебе в школе / В.З. Антонюк // Балтийский гуманитарный журнал. – 2013. – № 3. – С. 5-7.
    3. Арсентьева, В. П. Игра – ведущий вид деятельности в дошкольном детстве: учеб. пособ. / В. П. Арсентьева. – М: ФОРУМ, 2009. – 144 с.
    4. Артемова, Л.В. Окружающий мир в дидактических играх дошкольников / Пособие для воспитателей детей дошкольного возраста – М., Просвещение, 2009. – 278 с.
    5. Божович, Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Л.И.Божович. – СПб.: Питер, 2009. – 358 с.
    6. Бойкина, М.В. Об интеллектуальной готовности дошкольников к школьному обучению / М.В. Бойкина // Академический вестник. Вестник Санкт-Петербургской академии пост дипломного педагогического образования. – 2014. – № 2 (25). – С. 40-42.
    7. Буршит, И. Е. Комплексный подход к формированию готовности к обучению в школе детей, не посещающих ДОУ / И. Е. Буршит // Изв. Волгогр. гос. пед. ун-та. Сер.: Педагогические науки. – 2011. – № 1(55). – С. 47-51.
    8. Вместе с семьей: пособие по взаимодействию дошк. образоват. учреждений и родителей / Сост. Т.Н.Доронова, Г.В.Глушкова, Т.И.Гризик и др. – М.: Просвещение, 2005. – 325 с.
    9. Воронова, Л. А. Психологическая готовность ребенка к обучению в школе / Л.А. Воронова // Актуальные задачи педагогики: материалы междунар. науч. конф. (г. Чита, декабрь 2011 г.). – Чита: Издательство Молодой ученый, 2011. – С. 82-85.
    10. Выготский, Л.C. Педагогическая психология / Л.С. Выготский. – М.: Педагогика-Пресс, 1996. – 536 с.
    11. Вьюнова, Н.И. Психологическая готовность ребенка к обучению в школе // Психолого-педагогические основы: учебное пособие для вузов / Н.И.Вьюнова, К.М.Гайдар, Л.В.Темнова. – М.: Константа: Академ. Проект, 2009. – 255 с.
    12. Галеева, А.Р., Мамедова, Л.В. Психолого-педагогический анализ литературы по развитию мыслительных операций у детей старшего дошкольного возраста // Научный альманах. – 2015. – № 11-5 (13). – С. 174-177.
    13. Гнедова, С.Б. Психология развития и возрастная психология: Программа и методические рекомендации к изучению курса «Психология развития и возрастная психология» / С.Б. Гнедова. – Ульяновск: УлГУ, 2007. – 133 с.
    14. Гордеева, О. А. Использование дидактической игры для развития речи детей дошкольного возраста / О.А. Гордеева // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 11. – С. 1751–1755.
    15. Григорьева, Е. Л. Формирование интеллектуальной готовности к обучению грамоте детей с общим недоразвитием речи / Е.Л. Григорьева // Молодой ученый. – 2016. – №8. – С. 920-922.
    16. Губанова, Н. Ф. Игровая деятельность в детском саду. Для детей 3–7 лет / Н. Ф. Губанова. – М.: Мозаика-Синтез, 2015. – 128 с.
    17. Гуткина, Н.И. Психологическая готовность к школе / Н.И.Гуткина. - 3-е изд., перераб. и доп. – СПб.: Питер, 2004. – 208 с.
    18. Долгова, В.И. Интеллектуальная готовность к школьному обучению у детей старшего дошкольного возраста / В.И. Долгова, О.А. Кондратьева, О.А. Конурова // Научно-методический электронный журнал «Концепт». 2015. – Т. 31. – 56-60 с.
    19. Долгова, В.И.Инновационные психолого-педагогические технологии в дошкольном образовании / В.И. Долгова, Г.Ю. Гольева, Н.В.Крыжановская. – М.: Издательство Перо, 2015. – 192 с.
    20. Егорова, У. Г. Психолого-педагогические условия формирования психологической готовности родителей к поступлению ребенка в школу / У. Г. Егорова // Актуальные проблемы воспитания и образования: межвуз. сб. науч. статей. Вып. 9 / под ред. М. Д. Горячева; Федеральное агентство по образованию. – Самара : Издательство «Самарский университет», 2009. – С.14- 35.
    21. Екшембеева, Г.Н., Кулкаева, Р.М. Интеллектуальная готовность дошкольника к школе: сущность и критерии / Г.Н. Екшембеева, Р.М. Кулкаева // Актуальные вопросы современной науки Материалы XXV Международной научно-практической конференции. – М.: Центр научной мысли, 2014. – С. 61-63.
    22. Епифанова, С. Д. Особенности взаимодействия педагогов и родителей в период подготовки детей к обучению в школе в условиях ДОУ // Инновационные педагогические технологии: материалы II междунар. науч. конф. (г. Казань, май 2015 г.). – Казань: Бук, 2015. – С. 52-55.
    23. Жулина Г.Н., Павлова К.В. Психологические особенности развития мыслительных операций в старшем дошкольном возрасте // Всероссийская научно-практическая конференция Личность в культуре и образовании: психологическое сопровождение, развитие, социализация. – 2013. – № 1. – С. 310-313.
    24. Забродина, Н.А. Особенности развития мыслительных операций детей старшего дошкольного возраста / Н.А. Забродина // Культура и образование. – Ноябрь 2014. - № 11 [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://vestnik-rzi.ru/2014/11/2558.
    25. Захарова, Л.Е. Развитие интеллектуальной и эмоциональной сферы старших дошкольников как фактор психологической готовности к школе / Л.Е. Захарова // Сборник Пятигорского государственного лингвистического университета. – 2012. – № 2. – С. 268-271.
    26. Иванова, О. В. Развитие логического мышления у детей дошкольного возраста посредством дидактических игр / О.В. Иванова // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы IV междунар. науч. конф. (г. Уфа, ноябрь 2013 г.). – Уфа: Лето, 2013. – С. 48-52.
    27. Иванова, Л. В., Буранова, Н. П. Модель психологической готовности к школьному обучению у старших дошкольников / Л.В. Иванова, Н.П. Буранова // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 7. – С. 41–45.
    28. Игнатович, И.И. К вопросу об интеллектуальной готовности к обучению в школе / И.И. Игнатович // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2016. – № 7-2. – С. 90-92.
    29. Коджаспирова, Г.М., Коджаспиров, А.Ю. Словарь по педагогике. – М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2005. – 448 с.
    30. Козлова, С.А. Дошкольная педагогика: Учебник для студ. сред. проф. учеб. заведений / С.А. Козлова, Т.А. Куликова.-6-е изд., испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 416 с.
    31. Конева, О.Б. Психологическая готовность детей к школе: учебное пособие / О.Б.Конева. - Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2010. – 32 с.
    32. Кудашева, О. В. Коррекция психологической готовности к обучению в школе детей старшего дошкольного возраста / О.В. Кудашева // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 10. – С. 191–195.
    33. Москвичева, А.С., Ханова, Т.Г. Содержание интеллектуальной готовности к обучению в школе / А.С. Москвичева, Т.Г. Ханова // Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики. – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив-плюс». – 2016. – №2 (7). – С. 118-120.
    34. Мухина,, В.С. Психология дошкольника / В.С. Мухина. – М., 2005. – 388 с.
    35. Нижегородцева, Н.В., Психолого-педагогическая готовность ребенка к школе / Н.В. Нижегородцева, В.Д. Шадриков– М, 2002. – 180 с.
    36. Николаева Л. Ю., Николаева Е. А. Игровая деятельность дошкольников / Л.Ю. Николаева, Е.А. Николаева // Образование и воспитание. – 2016. – №2. – С. 25-29.
    37. Поливанова, К.Н. Такие разные шестилетки. Индивидуальная готовность к школе: диагностика и коррекция / К.Н. Поливанова. – М.: Академ. Проект, 2000. – 208с.
    38. Психологический словарь / под редакцией П.С. Гуревича. – М.: Владос. – 2007. – 800 с.
    39. Психолого-педагогическая оценка готовности ребенка к школе; уч.-метод. пособие / авт. коллектив: О.Р. Ворошнина, Н.Ю.Зеленина, Н.А.Зорина и др.; под общ, ред. Л.В.Коломийченко; Перм. гос. пед. ун-т. – Пермь. 2006. – 47 с.
    40. Семаго, Н.Я. Руководство по психической диагностике: Дошкольный и младший школьный возраст. Методическое пособие / Н.Я. Семаго, М.М. Семаго– М.: Изд-во АПКиПРО РФ. 2000 г. – 263 с.
    41. Середа, О. Л. Влияние современных проблем дошкольного образования на качество готовности дошкольника к обучению в школе / О. Л. Середа, И. В. Тимонина // Проблемы качества образования в современном обществе: сб. науч. ст. – Пенза : Приволжский Дом знаний, 2010. – С. 59-61.
    42. Середа, О. Л. Формирование готовности дошкольников к обучению в школе на ступени предшкольного образования : дис. канд. пед. наук : 13.00.01 / Середа Ольга Леонидовна. – Кемерово, 2011. – 230 с.
    43. Стожарова, М. Ю. Формирование школьной зрелости дошкольников : монография / М. Ю. Стожарова .— 2-е изд., стер. — М. : ФЛИНТА, 2011. – 116 с.
    44. Урунтаева, Г.А. Практикум по детской психологии: Пособие для студентов педагогических вузов, уч-ся пед. училищ и колледжей, воспитателей д/с / Под ред. Г.А.Урунтаевой. – М.: Просвещение: Владос, 1995. – 245 с.
    45. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования» (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва).
    46. Фрейлах, Н.И. ¬Методика математического развития / Н.И.Фрейлах. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИД¬ «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2014. – 240 с.
    47. Шевандрин, Н.И. Психодиагностика, коррекция и развитие личности. 2-е изд. / Н.И. Шевандрин. – М.: ВЛАДОС, 2001. – 512 с.
    48. Щетинина, О.В. Развитие математических способностей детей дошкольного возраста / О.В. Щетинина // Педагогическое образование : традиции, инновации, поиски, перспективы : междунар. заоч. науч.-практ. конф. (Шадринск, 10 дек. 2010 г.). – Шадринск, 2011. – С.102-105.
    49. Эльконин, Д. Б. Учебная деятельность: структура и формирование / Д.Б. Эльконин // Перемены. – 2002. – № 1. – С. 87-96.
    50. Юнгман, И. В. Психологические проблемы готовности детей дошкольного возраста к обучению в школе / И. В. Юнгман // Актуальные задачи педагогики: материалы VI междунар. науч. конф. (г. Чита, январь 2015 г.). – Чита: Издательство Молодой ученый, 2015. – С. 58-60.
    51. Ясюкова, Л.А. Методика определения готовности к школе. Прогноз и профилактика проблем обучения в начальной школе. Методическое руководство / Л.А. Ясюкова. – СПб.: «ИМАТОН», 2009. – 99 с.
logo

Другие работы