355266 работ
представлено на сайте
Интеграция влияния микрофакторов как социально-педагогическая проблема

Реферат Интеграция влияния микрофакторов как социально-педагогическая проблема, номер: 66342

Номер: 66342
Количество страниц: 18
Автор: proffi61111
520 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Интеграция влияния микрофакторов как социально-педагогическая проблема ,
Введение 3
1. Сущность понятия «социализация» в педагогике и психологии 4
2. Социальная микросреда развития личности 7
3...

Автор:

Дата публикации:

Интеграция влияния микрофакторов как социально-педагогическая проблема
logo

Введение 3
1. Сущность понятия «социализация» в педагогике и психологии 4
2. Социальная микросреда развития личности 7
3...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:

    Введение 3
    1. Сущность понятия «социализация» в педагогике и психологии 4
    2. Социальная микросреда развития личности 7
    3. Интеграция влияния микрофакторов в процессе социализации ребенка 8
    Заключение 17
    Список литературы 18

    Введение

    Развитие человека во взаимодействии и под влиянием окружающей среды в самом общем виде можно определить как процесс и результат его социализации, т.е. усвоения и воспроизводства культурных ценностей и социальных норм, а также саморазвития и самореализации в том обществе, в котором он живет.
    Социализация происходит в процессе стихийного взаимодействия человека с обществом и стихийного влияния на него различных, порой разнонаправленных обстоятельств жизни; в процессе влияния со стороны государства на те или иные категории людей; в процессе целенаправленного создания условий для развития человека, т.е. воспитания; в процессе саморазвития, самовоспитания человека. Воспитание можно определить как относительно социально контролируемый процесс развития человека в ходе его социализации.
    Поскольку социальное воспитание лишь составная часть процесса социализации, то оно рассматривается в следующем контексте: какие социальные обстоятельства прямо или косвенно влияют на воспитание человека в масштабах планеты, страны, места его проживания (регион, район, тип поселения), какую роль в жизни ребенка играют средства массовой коммуникации, семья, общение с окружающими людьми и некоторые другие факторы.
    Становление социальной активности начинается с раннего детства и продолжается на протяжении всей жизни человека. Ряд ученых (И.В. Дубровина, Р.В. Овчарова, С.А. Кузнецова и др.) отмечают особое значение микрофакторов в данном процессе.
    Это положение и определило тему нашей работы: «Интеграция влияния микрофакторов как социально-педагогическая проблема».
    Методы исследования: теоретико-ориентированные – анализ литературы, обобщение и систематизация материала.
logo

Другие работы