355266 работ
представлено на сайте
Интеграция России в мировую индустрию гостеприимства и туризма (на примере работы гостиницы «Ренессанс»)

Курсовая Интеграция России в мировую индустрию гостеприимства и туризма (на примере работы гостиницы «Ренессанс»), номер: 21916

Номер: 21916
Количество страниц: 41
Автор: zayaz
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Интеграция России в мировую индустрию гостеприимства и туризма (на примере работы гостиницы «Ренессанс») , Содержание


Введение……………………………………………………………………………………. 3

Глава 1. Теоретические основы изучения интеграции России в ...

Автор:

Дата публикации:

Интеграция России в мировую индустрию гостеприимства и туризма (на примере работы гостиницы «Ренессанс»)
logo
Содержание


Введение……………………………………………………………………………………. 3

Глава 1. Теоретические основы изучения интеграции России в ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание


    Введение……………………………………………………………………………………. 3

    Глава 1. Теоретические основы изучения интеграции России в мировую индустрию гостеприимства и туризма………………………………………………………… 5
    1.1. Механизм повышения конкурентоспособности гостиничного бизнеса в свете интеграции России в мировую индустрию гостеприимства и туризма………………………... 5
    1.2. Процесс обслуживания гостей в гостиницах, особенности гостиничного менеджмента……………………………………………………………………………………… 12

    Глава 2. Практические аспекты работы гостиницы «Ренессанс» в индустрии гостеприимства и туризма……………………………………………………………………... 16
    2.1. Гостиница «Ренессанс», спектр предлагаемых ею услуг…………………………. 16
    2.2. Особенности систем бронирования в гостинице «Ренессанс»……………………. 28

    Глава 3. Рекомендации по повышению качества услуг в гостинице «Ренессанс»………………………………………………………………………………………. 27
    3.1. Обоснование необходимости создания службы управления качеством…………. 27
    3.2. Разработка политики управления качеством в гостинице………………………… 31

    Заключение………………………………………………………………………………. 35

    Список литературы……………………………………………………………………... 37

    Приложения……………………………………………………………………………… 39




logo

Другие работы