Номер: 289221
Количество страниц: 27
Автор: marvel6
Курсовая Интегративное взаимодействие искусства и ребенка, номер: 289221
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Оглавление
Интегративное взаимодействие искусства и ребенка 3
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты интегративного взаимодействия искусства и ребенка 6
1.1Интеграция в педагогике 6
1.2. Интеграция видов детского художественного творчества 14
2.1 Интегративные уроки в образовательной области искусства 20
2.2 Анализ результатов исследования 21
Заключение 25
Литература 27
Литература
1. Бабушкины уроки: Народное искусство Русского Севера: Занятия с младшими школьниками: Учеб.-метод. пособие / Под ред. Т. Я. Шпикаловой. — М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2001.
2.Беда Г. В.Живопись. — М., 1986.
3.Беда Г. В. Основы изобразительной грамоты: Рисунок, живопись, композиция. — М., 1981.
4. Большой энциклопедический словарь. — М.: «Большая Российская Энциклопедия»; СПб.: «Норинт», 1999. — 1456 с.
5. Возвращение к истокам: Народное искусство и детское творчество: Учеб.-метод. пособие / Под ред. Т. Я. Шпикаловой, Г. А. Поровской. — М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2000.
6.Волков Н. Н.Композиция в живописи. — М., 1977.
7.Волков Н. Н.Цвет в живописи. — М, 1984.
8.Выготский Л. С.Воображение и творчество в детском возрасте. — М., 1991.
9. Детям — о традициях народного мастерства. Осень:Учеб.-метод. пособие: В 2 ч. / Под ред. Т. Я. Шпикаловой. — М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2001.
10. Дидактика средней школы: Некоторые проблемы современной дидактики. / Под ред. М. А. Данилова, М. Н. Скаткина. — М.: Просвещение. — 1975.
11.Зайцева Е. А., Поветкина Е. А.Методики формирования изобразительных навыков у детей с ограниченными возможностями // Современные технологии реабилитации в педиатрии / Под.ред. Е. Т. Лильина. — М., 2000. — С. 384 – 404.
12. Изобразительное искусство в начальных классах: Пособие для учителя / Под ред. Б. П. Юсова. — Минск, 1992.
13. Изобразительное искусство и художественный труд. 1 – 4 кл. / Б. М. Неменский, Н. Н. Фомина, Н. В. Гросул и др. — М., 1991.
14.Каменева Е. О.Какого цвета радуга. — М., 1984.
15.Кирцер Ю. М.Рисунок и живопись. — М., 1998.
16.Коменский Я. А.Избранные педагогические сочинения.
17. Концепция художественного образования как фундамент системы эстетического развития учащихся в школе:Проект. — М, 1990.
18.Краевский В. В. Метод обучения как категория дидактики // Вопросы методов и организации процесса обучения. — М.: Изд-во АПН СССР, 1982.
19.Кузин В. С.Основы обучения изобразительному искусству в школе. — М., 1977.
20.Кузин В. С.Изобразительное искусство и методика его преподавания в начальных классах. — М., 1984.
21.Кузин В. С.Изобразительное искусство. 1 класс: книга для учителя. — М.: Дрофа, 2005.