352717 работ
представлено на сайте
Интегративное взаимодействие искусства и ребенка

Курсовая Интегративное взаимодействие искусства и ребенка, номер: 289221

Номер: 289221
Количество страниц: 27
Автор: marvel6
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Интегративное взаимодействие искусства и ребенка , Оглавление


Интегративное взаимодействие искусства и ребенка 3
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты интегративно...

Автор:

Дата публикации:

Интегративное взаимодействие искусства и ребенка
logo
Оглавление


Интегративное взаимодействие искусства и ребенка 3
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты интегративно...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление


    Интегративное взаимодействие искусства и ребенка 3
    Введение 3
    Глава 1 Теоретические аспекты интегративного взаимодействия искусства и ребенка 6
    1.1Интеграция в педагогике 6
    1.2. Интеграция видов детского художественного творчества 14
    2.1 Интегративные уроки в образовательной области искусства 20
    2.2 Анализ результатов исследования 21
    Заключение 25
    Литература 27

    Литература
    1. Бабушкины уроки: Народное искусство Русского Севера: Занятия с младшими школьниками: Учеб.-метод. пособие / Под ред. Т. Я. Шпикаловой. — М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2001.
    2.Беда Г. В.Живопись. — М., 1986.
    3.Беда Г. В. Основы изобразительной грамоты: Рисунок, живопись, композиция. — М., 1981.
    4. Большой энциклопедический словарь. — М.: «Большая Российская Энциклопедия»; СПб.: «Норинт», 1999. — 1456 с.
    5. Возвращение к истокам: Народное искусство и детское творчество: Учеб.-метод. пособие / Под ред. Т. Я. Шпикаловой, Г. А. Поровской. — М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2000.
    6.Волков Н. Н.Композиция в живописи. — М., 1977.
    7.Волков Н. Н.Цвет в живописи. — М, 1984.
    8.Выготский Л. С.Воображение и творчество в детском возрасте. — М., 1991.
    9. Детям — о традициях народного мастерства. Осень:Учеб.-метод. пособие: В 2 ч. / Под ред. Т. Я. Шпикаловой. — М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2001.
    10. Дидактика средней школы: Некоторые проблемы современной дидактики. / Под ред. М. А. Данилова, М. Н. Скаткина. — М.: Просвещение. — 1975.
    11.Зайцева Е. А., Поветкина Е. А.Методики формирования изобразительных навыков у детей с ограниченными возможностями // Современные технологии реабилитации в педиатрии / Под.ред. Е. Т. Лильина. — М., 2000. — С. 384 – 404.
    12. Изобразительное искусство в начальных классах: Пособие для учителя / Под ред. Б. П. Юсова. — Минск, 1992.
    13. Изобразительное искусство и художественный труд. 1 – 4 кл. / Б. М. Неменский, Н. Н. Фомина, Н. В. Гросул и др. — М., 1991.
    14.Каменева Е. О.Какого цвета радуга. — М., 1984.
    15.Кирцер Ю. М.Рисунок и живопись. — М., 1998.
    16.Коменский Я. А.Избранные педагогические сочинения.
    17. Концепция художественного образования как фундамент системы эстетического развития учащихся в школе:Проект. — М, 1990.
    18.Краевский В. В. Метод обучения как категория дидактики // Вопросы методов и организации процесса обучения. — М.: Изд-во АПН СССР, 1982.
    19.Кузин В. С.Основы обучения изобразительному искусству в школе. — М., 1977.
    20.Кузин В. С.Изобразительное искусство и методика его преподавания в начальных классах. — М., 1984.
    21.Кузин В. С.Изобразительное искусство. 1 класс: книга для учителя. — М.: Дрофа, 2005.
logo

Другие работы