355266 работ
представлено на сайте
Иноязычная коммуникативно-направленная компетентность у студентов на завершающем этапе обучения английскому языку - диссертация

Диплом Иноязычная коммуникативно-направленная компетентность у студентов на завершающем этапе обучения английскому языку - диссертация, номер: 96909

Номер: 96909
Количество страниц: 117
Автор: marvel4
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Иноязычная коммуникативно-направленная компетентность у студентов на завершающем этапе обучения английскому языку - диссертация , "Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава I Контроль уровня сформированности языковых знаний и речевых умений по...

Автор:

Дата публикации:

Иноязычная коммуникативно-направленная компетентность у студентов на завершающем этапе обучения английскому языку - диссертация
logo
"Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава I Контроль уровня сформированности языковых знаний и речевых умений по...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание
    Введение…………………………………………………………………………...3
    Глава I Контроль уровня сформированности языковых знаний и речевых умений по иностранному языку студентов вузов……………………………...9
    1.1 Контроль в истории преподавания иностранных языков (формы, виды и способы контроля)……………………………………………………….9
    1.2 Итоговый контроль как особый вид оценки……………………………26
    1.3 Критериально-ориентированные тесты в итоговом контроле……….47
    Глава II Анализ эффективности возможных форм контроля в неязыковых вузах……………………………………………………………………………....64
    2.1 Основные положения и требования к итоговому контролю по иностранному языку в неязыковых вузах России (описание основных компетенций)………………………………………………………………….…64
    2.2 Формы итогового контроля в современных программах по англ. языку для неязыковых вузов…………………………………………………………...74
    2.3 Международная система тестирования по английскому языку (IELTS) как форма контроля………………………………………………………………….81
    2.4 Сравнительный анализ эффективности заданий итогового контроля по английскому языку в программах отечественных неязыковых вузов и в экзамене Аелс (на основании оценки уровня сформированности компетенций)………………………………………………………………….....89
    Заключение………………………………………………………………….......103
    Список литературы…………………………………………………………..…105
    Приложение…………………………………………………………………….113"
logo

Другие работы