355266 работ
представлено на сайте
Инновационный процесс и особенности его развития в рыночной экономике

Курсовая Инновационный процесс и особенности его развития в рыночной экономике, номер: 176827

Номер: 176827
Количество страниц: 42
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Инновационный процесс и особенности его развития в рыночной экономике , "
Введение 3
Глава 1. Теоретическая часть 4
1.1. Инновационный процесс: его сущность и цели, принципы управления. Особен...

Автор:

Дата публикации:

Инновационный процесс и особенности его развития в рыночной экономике
logo
"
Введение 3
Глава 1. Теоретическая часть 4
1.1. Инновационный процесс: его сущность и цели, принципы управления. Особен...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "
    Введение 3
    Глава 1. Теоретическая часть 4
    1.1. Инновационный процесс: его сущность и цели, принципы управления. Особенности и задачи организации инновационных процессов 4
    1.2. Особенности этапов инновационного процесса в зависимости от вида инноваций (инновации-продукты, инновации-процессы) 10
    1.3 Современные условия развития инновационного процесса 13
    Глава 2. Оценка эффективности инновационного проекта 19
    2.1. Описание предприятия 19
    2.2 Выбор инновации 23
    2.3. Составление программы новшества 26
    2.3.1. Обновление технологии производства и управления 26
    2.3.2. Преобразование материально-технической базы 28
    2.3.3. Обновление трудовых ресурсов и преобразования организационной структуры 28
    2.3.4. Обновление номенклатуры и характеристик продукции – как 29
    результата инновационных преобразований 29
    2.4. Обоснование инвестиций в инновационную программу 34
    Заключение 39
    Список используемой литературы 41

    Список используемой литературы

    1. Гринев В. Ф. Инновационный менеджмент: Учеб. пособие. — 2-е изд., стереотип. — К.: МАУП, 2001. — 152 с.: ил. — Библиогр.: с. 142–143.
    2. Дурович А. П. Основы маркетинга: Учебное пособие. – М.: Новое знание, 2004. – С. 24-30.
    3. Зуев В.Е. Инновационные процессы и организационные трансформации в производственном секторе// Фундаментальные исследования. – 2012. – № 3–3. – С. 682-686
    4. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов / Абрамешин А.Е., Воронина Т.П., Молчанова О.П., Тихонова Е.А., Шленов Ю.В.; Под редакцией д-ра экон. наук, проф. О.П. Молчановой. - М.: Вита-Пресс, 2001. - 272 с.: ил. С.12
    5. Очковская М.С. Уровень инновационного развития России (статья). // Современные проблемы экономической теории и практики. / Под ред. И. И. Столярова. – М.: 2004
    6. Савзиханова С.Э., Ибрагимова А.Х. Инновационные процессы – путь к успешному развитию предприятий // Креативная экономика. — 2011. — № 5 (53). — c. 71-75.
    7. Тарутин А.А. Инновационный процесс// Инновации. – 2011.- № 5
    "
logo

Другие работы