355266 работ
представлено на сайте
Инновационный проект как основа достижения стратегического конкурентного преимущества фирмы

Курсовая Инновационный проект как основа достижения стратегического конкурентного преимущества фирмы, номер: 176165

Номер: 176165
Количество страниц: 37
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Инновационный проект как основа достижения стратегического конкурентного преимущества фирмы , "Введение 3
I. Глава. Теоретическая часть 4
1.1. Факторы, формирующие инновационную деятельность организации 4
1.2. Поня...

Автор:

Дата публикации:

Инновационный проект как основа достижения стратегического конкурентного преимущества фирмы
logo
"Введение 3
I. Глава. Теоретическая часть 4
1.1. Факторы, формирующие инновационную деятельность организации 4
1.2. Поня...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    I. Глава. Теоретическая часть 4
    1.1. Факторы, формирующие инновационную деятельность организации 4
    1.2. Понятие уровня инновационного развития и проблемы управления 7
    1.3. Основные цели и задачи инновационной политики 9
    1.4. Методы выбора инновационной политикой организации как 10
    самостоятельного хозяйствующего субъекта 10
    1.5. Управление инновационной политикой организации 12
    II. Глава. Практическая часть. Оценка эффективности инновационного проекта. 19
    2.1. Формирование списка показателей конкурентоспособности и формирование индексов оценки 19
    2.2. Формирование Матрицы нововведений 20
    2.3. Расчет условного и безусловного индекса нововведений 21
    3. Составление программы освоения новшества 23
    3.1. Обновление технологии производства и управления 23
    3.2. Преобразование материально-технической базы 26
    3.3. Приведение в соответствие информационной базы 27
    3.4. Обновление трудовых ресурсов 27
    3.5. Перестройка организационной структуры 27
    3.6. Нововведения в механизм принятия и реализации управленческих 28
    решений 28
    3.7. Обновление номенклатуры и характеристик продукции – как 29
    результата инновационных преобразований 29
    4. Обоснование инвестиций в инновационную программу 30
    4.1. Обоснование источников финансирования 30
    4.2. Диаграмма Ганта реализации проекта 31
    4.3. Оценка общей экономической эффективности инноваций 32
    5.Вывод по проекту 34
    Заключение 35
    Литература 36"
logo

Другие работы