Номер: 246015
Количество страниц: 36
Автор: marvel10
Курсовая Инновационные технологии в гостиничном сервисе «Россия» (г. Смоленск), номер: 246015
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение 3
1 Теоретические аспекты и особенности анализа инновационных технологий в гостиничном сервисе 5
1.1 Понятие «инновация», виды и функции инноваций 5
1.2 Инновации в различных сферах сервиса 7
1.3 Суть и основные принципы инноваций в гостиничном сервисе 12
2 Анализ деятельности и разработка мероприятий по внедрению инновационных технологий на базе гостиницы «Россия» 18
2.1 Общая характеристика гостиницы «Россия» 18
2.2 Описание инновационных технологий, применяемых в гостинице «Россия» 20
2.3 Разработка мероприятий и способы внедрения инновационных технологий в деятельность гостиницы «Россия» 24
Заключение 32
Список использованных источников 34
Приложения 36
Список использованных источников
1. Гаврик, Ю. Пути решения проблем развития гостиничного бизнеса в Москве и России / Ю. Гаврик, Е.Ю. Никольская. – В сборнике НАУКА ТРЕТЬЕГО ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ Сборник статей Международной научно-практической конференции. – 2015. – С. 65-72.
2. Гуляев В.Г. Новые информационные технологии в туризме. – М.: Издательство ""Приор"", 2011. – 144с.
3. Гуляев В.Г. Организация туристического бизнеса. – М., 2010. – 358 с.
4. Джонсон М., Херрманн А. – Ориентация на клиента – ключевой фактор успеха предприятия // Проблемы теории и практики управления, 2012. - № 2. - С. 45
5. Ковалева, Н.И. Повышение качества гостиничных услуг на предприятиях индустрии гостеприимства / Н.И. Королева, Е.Ю. Никольская // Научный Вестник МГИИТ. – 2015. – №3. – С. 6-14.
6. Лесник А.Л., А.В. Чернышев/ Организация и управление гостиничным бизнесом – М.: Издательский дом ""Альпина"", 2011. – 212 с.
7. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. – М.: ПрофОбрИздат, 2010. – 187 с.
8. Никольская, Е.Ю. Актуальные проблемы развития гостиничного бизнеса / Е.Ю. Никольская, Е.М. Титиевская // Путь науки. – 2014. – № 6. – С. 54-57.
9. Никольская, Е.Ю. Инновационные стратегии развития России как туристического направления / Е.Ю. Никольская // Научный Вестник МГИИТ. – 2015. – 5(37). – С. 11-18.
10. Никольская, Е.Ю. Качество обслуживания: современные подходы к оценке и совершенствованию / Е.Ю. Никольская, К.А. Харебова. // Научные труды Sworld. – 2015. – Т. 12.
11. Никольская, Е.Ю. Методы формирования компетенций сотрудников в индустрии гостеприимства / Е.Ю. Никольская, П.С. Ломаков. – В сборнике: ЭВОЛЮЦИЯ СОВРЕМЕННОЙ НАУКИ Сборник статей Международной научно- практической конференции. Ответственный редактор: Сукиасян Асатур Альбертович. – Уфа, 2015. – С. 59-64.
12. Никольская, Е.Ю. Пути совершенствования технологии обслуживания клиентов в гостинице / Е.Ю. Никольская, Жорж Джарруж. – В сборнике ОБЩЕСТВО, НАУКА И ИННОВАЦИИ Сборник статей Международной научно- практической конференции. Ответственный редактор: Сукиасян А. А. – Уфа, 2015. – С. 149-154.
13. Никольская, Е.Ю. Управление лояльностью в сфере гостиничных услуг / Е.Ю. Никольская, В.Э. Бек. – Сборник научных статей по итогам международной научно-практической конференции 20-21 ноября 2015г: Инновации в формировании стратегического вектора развития фундаментальных и прикладных научных исследований, Санкт-Петербургский институт проектного менеджмента, 2015. – С. 208-211.
14. Плотникова Н.И. Комплексная автоматизация туристского бизнеса: Учеб. пособ. – М.:, 2010. – 208 с.
15. Поменского Э. Формула безопасности. – М., 2011. – 129 с.
16. Родигин Л.А. Информационные технологии в гостиничном и туристическом менеджменте. Учебное пособие. – М.:, Российская международная академия туризма, 2013. – 368 с.
17. Свириденко С.С. Современные информационные технологии. – М.: Радио и связь, 2011. – 355 с.
18. Уокер Д.Р. Введение в гостеприимство/ Д.Р. Уокер. – М.: ""Финансы и статистика"", 2012. – 337с.
"