355266 работ
представлено на сайте
Инновационные технологии в гостиничном сервисе «Россия» (г. Смоленск)

Курсовая Инновационные технологии в гостиничном сервисе «Россия» (г. Смоленск), номер: 246015

Номер: 246015
Количество страниц: 36
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Инновационные технологии в гостиничном сервисе «Россия» (г. Смоленск) , "Содержание
Введение 3
1 Теоретические аспекты и особенности анализа инновационных технологий в гостиничном сервисе 5
1....

Автор:

Дата публикации:

Инновационные технологии в гостиничном сервисе «Россия» (г. Смоленск)
logo
"Содержание
Введение 3
1 Теоретические аспекты и особенности анализа инновационных технологий в гостиничном сервисе 5
1....
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание
    Введение 3
    1 Теоретические аспекты и особенности анализа инновационных технологий в гостиничном сервисе 5
    1.1 Понятие «инновация», виды и функции инноваций 5
    1.2 Инновации в различных сферах сервиса 7
    1.3 Суть и основные принципы инноваций в гостиничном сервисе 12
    2 Анализ деятельности и разработка мероприятий по внедрению инновационных технологий на базе гостиницы «Россия» 18
    2.1 Общая характеристика гостиницы «Россия» 18
    2.2 Описание инновационных технологий, применяемых в гостинице «Россия» 20
    2.3 Разработка мероприятий и способы внедрения инновационных технологий в деятельность гостиницы «Россия» 24
    Заключение 32
    Список использованных источников 34
    Приложения 36

    Список использованных источников

    1. Гаврик, Ю. Пути решения проблем развития гостиничного бизнеса в Москве и России / Ю. Гаврик, Е.Ю. Никольская. – В сборнике НАУКА ТРЕТЬЕГО ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ Сборник статей Международной научно-практической конференции. – 2015. – С. 65-72.
    2. Гуляев В.Г. Новые информационные технологии в туризме. – М.: Издательство ""Приор"", 2011. – 144с.
    3. Гуляев В.Г. Организация туристического бизнеса. – М., 2010. – 358 с.
    4. Джонсон М., Херрманн А. – Ориентация на клиента – ключевой фактор успеха предприятия // Проблемы теории и практики управления, 2012. - № 2. - С. 45
    5. Ковалева, Н.И. Повышение качества гостиничных услуг на предприятиях индустрии гостеприимства / Н.И. Королева, Е.Ю. Никольская // Научный Вестник МГИИТ. – 2015. – №3. – С. 6-14.
    6. Лесник А.Л., А.В. Чернышев/ Организация и управление гостиничным бизнесом – М.: Издательский дом ""Альпина"", 2011. – 212 с.
    7. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. – М.: ПрофОбрИздат, 2010. – 187 с.
    8. Никольская, Е.Ю. Актуальные проблемы развития гостиничного бизнеса / Е.Ю. Никольская, Е.М. Титиевская // Путь науки. – 2014. – № 6. – С. 54-57.
    9. Никольская, Е.Ю. Инновационные стратегии развития России как туристического направления / Е.Ю. Никольская // Научный Вестник МГИИТ. – 2015. – 5(37). – С. 11-18.
    10. Никольская, Е.Ю. Качество обслуживания: современные подходы к оценке и совершенствованию / Е.Ю. Никольская, К.А. Харебова. // Научные труды Sworld. – 2015. – Т. 12.
    11. Никольская, Е.Ю. Методы формирования компетенций сотрудников в индустрии гостеприимства / Е.Ю. Никольская, П.С. Ломаков. – В сборнике: ЭВОЛЮЦИЯ СОВРЕМЕННОЙ НАУКИ Сборник статей Международной научно- практической конференции. Ответственный редактор: Сукиасян Асатур Альбертович. – Уфа, 2015. – С. 59-64.
    12. Никольская, Е.Ю. Пути совершенствования технологии обслуживания клиентов в гостинице / Е.Ю. Никольская, Жорж Джарруж. – В сборнике ОБЩЕСТВО, НАУКА И ИННОВАЦИИ Сборник статей Международной научно- практической конференции. Ответственный редактор: Сукиасян А. А. – Уфа, 2015. – С. 149-154.
    13. Никольская, Е.Ю. Управление лояльностью в сфере гостиничных услуг / Е.Ю. Никольская, В.Э. Бек. – Сборник научных статей по итогам международной научно-практической конференции 20-21 ноября 2015г: Инновации в формировании стратегического вектора развития фундаментальных и прикладных научных исследований, Санкт-Петербургский институт проектного менеджмента, 2015. – С. 208-211.
    14. Плотникова Н.И. Комплексная автоматизация туристского бизнеса: Учеб. пособ. – М.:, 2010. – 208 с.
    15. Поменского Э. Формула безопасности. – М., 2011. – 129 с.
    16. Родигин Л.А. Информационные технологии в гостиничном и туристическом менеджменте. Учебное пособие. – М.:, Российская международная академия туризма, 2013. – 368 с.
    17. Свириденко С.С. Современные информационные технологии. – М.: Радио и связь, 2011. – 355 с.
    18. Уокер Д.Р. Введение в гостеприимство/ Д.Р. Уокер. – М.: ""Финансы и статистика"", 2012. – 337с.
    "
logo

Другие работы