Номер: 208441
Количество страниц: 38
Автор: marvel7
Курсовая Инновационные технологии организации обслуживания клиентов в гостиничном бизнесе на примере гостиницы Обь, номер: 208441
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИЙ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ 5
1.1. Виды инноваций в гостиничном бизнесе 5
1.2. Повышение качества обслуживания с помощью инноваций 9
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЦЫ «ОБЬ» 13
2.1. Общая характеристика гостиницы 13
2.2. Оценка инноваций в обслуживании в гостинице «Обь» 17
2.3. Рекомендации по внедрению инноваций в гостинице «Обь» 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35
ПРИЛОЖЕНИЕ 38
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Балабанов, И.Т. Инновационный менеджмент / И.Т. Балабанов. – СПб.: Питер, 2010. – 304 с.
2. Баумгартен Л.В. Обеспечение менеджмента гостиниц на основе стандартов организации // Туризм: право и экономика. - 2014. - № 1. - С. 15-19.
3. Глаголева Л.Э., Косташ К.С. Инновации в гостиничном бизнесе // Экономика. Инновации. Управление качеством. - 2014. - № 4 (9). - С. 33-37.
4. Голенкова Е.А. Ключевые факторы и принципы разработки инновационных стратегий развития предприятия // Вестник Казанского технологического университета. - 2013. - № 1. - С. 290-292.
5. Григорьева О.В. Подходы к управлению конкурентоспособностью малого предпринимательства на основе стратегии инновационного роста / О.В. Григорьева // Ученые записки Российской Академии предпринимательства. - 2013. - № 34. - С. 216-224.
6. Демурин В.Б. Системный подход к моделированию процессов предоставления услуг современной гостиницы // Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Управление, вычислительная техника и информатика. - 2014. - № 2. - С. 74-83.
7. Духовная Л.Л. Инновационные технологии в гостиничном бизнесе // Сервис в России и за рубежом. – 2014. - № 7 (54). – С. 166-178.
8. Жаров Ю.А. Особенности управления инновационной деятельностью на предприятиях России // Вестник экономической интеграции. - 2014. - № 4. - С. 43-50.
9. Закусило Е.В., Никонова Я.И. Инновации в гостиничном бизнесе // Международный студенческий научный вестник. - 2015. - № 4-3. - С. 491-492.
10. Захарченко Я.А. Инновации в обеспечении безопасности // В сборнике: Туризм и сервис в России: проблемы и перспективы развития. – 2015. – С. 30-32. Закусило Е.В., Никонова Я.И. Инновации в гостиничном бизнесе // Международный студенческий научный вестник. - 2015. - № 4-3. - С. 491-492.
11. Ильдяков А.В. К вопросу существенных составляющих категории «инновационная деятельность» // Общество: политика, экономика, право. - 2014. - № 1. - С. 58-61.
12. Инновации: теория, механизм, государственное регулирование: Учеб. пособие / под общ. ред. Ю.В. Яковца. - М.: РАГС, 2014. – 460 с.
13. Инновационный менеджмент / под ред. проф. А.И. Чулока. М.: УРАО, 2014. – 190 с.
14. Ключко В.И. Моделирование работы гостиницы // Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета. - 2013. - № 91. - С. 742-751.
15. Кобяк М.В. Технологический процесс как фактор инноваций в гостиничном бизнесе // Российское предпринимательство. – 2012. - № 18. – С. 126-132.
16. Конкурин Д.И. Инновационная деятельность. – М.: Экзамен. 2014. – 576 с.
17. Ляшко К.В. Инновации в гостиничном сервисе // В сборнике: Культура и общество: история и современность материалы IV Всероссийской научно-практической конференции. Российский государственный социальный университет, Филиал в г. Ставрополь; Под редакцией О. Ю. Колосовой, Т. В. Вергун. - 2015. - С. 368-372.
18. Морозов, Ю.П. Инновационный менеджмент / Ю.П. Морозов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 471 с.
19. Морозова Л.С. Исследование взаимосвязи показателей качества обслуживания и бизнес-процессов гостиницы // Сервис в России и за рубежом. - 2014. - Т. 8. - № 3. - С. 80-95.
20. Мысова О.С. Понятие и принципы обслуживания в гостиницах // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2010. - № 2. - С. 96-98.
21. Сычева В.О. Значение и виды инновационных технологий в гостиничной индустрии // Научно-методический электронный журнал Концепт. - 2015. - Т. 8. - С. 321-325.
22. Черных Т.А. Оценка эффективности деятельности гостиничного предприятия // Вестник ИНЖЭКОНа. Серия: Экономика. - 2012. - № 3. - С. 360-362.
23. Шемнева О.В. Инновации в гостиничном бизнесе / О.В. Шеменева, Т.М. Кривошеева, Е.А. Семирикова // Сервис в Росси и за рубежом. – 2012. - № 10 (37). – С. 168-174.
24. Юнусова З.Ю. Инновационная деятельность в реализации потенциала предприятий // Вопросы структуризации экономики. - 2014. - № 3. - С. 337-341.
"