355266 работ
представлено на сайте
Инновационные процессы содержания педагогического образования США

Диплом Инновационные процессы содержания педагогического образования США, номер: 4100

Номер: 4100
Количество страниц: 84
Автор: zayaz
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Инновационные процессы содержания педагогического образования США , Инновационные процессы содержания педагогического образования США

Содержание


Введение

Глава 1. Система пе...

Автор:

Дата публикации:

Инновационные процессы содержания педагогического образования США
logo
Инновационные процессы содержания педагогического образования США

Содержание


Введение

Глава 1. Система пе...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Инновационные процессы содержания педагогического образования США

    Содержание


    Введение

    Глава 1. Система педагогического образования Соединенных Штатов Америки
    1.1. Государственные общеобразовательные школы
    1.2. Школы в районах бедноты
    1.3. Церковные и частные («независимые») школы

    Глава 2. Инновации в начальном образовании Соединенных Штатов Америки
    2.1. Современная концепция начального образования в американской педагогике
    2.2. Инновации в теории «ай-кью» и группировке учащихся. Модель «Обучение посредством делания»
    2.3. Прочие инновации в элементарной школе

    Глава 3. Инновации в среднем образовании Соединенных Штатов Америки
    3.1. Цели и задачи младшей средней школы. «Гайденс» и техника изучения личности школьника
    3.2. Цели и задачи старшей («всеохватывающей») средней школы и их реализация
    3.3.Инновационные формы и методы обучения в старшей средней школе

    Глава 4. Инновации в высшем образовании Соединенных Штатов Америки
    4.1. Инновации в высшем образовании США и требования вузов к средней школе
    4.2. Учебные программы подготовки учащихся в университеты и колледжи
    4.3. Инновации в обучении особо одаренных учащихся

    Заключение

    Список использованной литературы



    Список использованной литературы


    1. Монографии:

    1.1. Аллак Жак. Вклад в будущее: приоритет образования. – М.: Педагогика-Пресс, 1993. – 357 с.
    1.2. Борисенков М.П. Измерения и вычисления в спортивно-педагогической практике. – М.: СпортАкадемПресс, 2002. – 211 с.
    1.3. Глазунова М.А., Меерович М.И., Шрагина Л.И. Интегрированное обучение на основе ТРИЗ: результаты двухлетнего эксперимента. Новые ценности образования: ТРИЗ-педагогика. – М.: Народное образование. 2003. – 289 с.
    1.4. Кларин М.В. Инновации обучение. – М.: Наука, 1997. – 361 с.
    1.5. Кравченко А.И. Социология. – М.: Академический проект, 2002. – 375 с.
    1.6. Малькова З.А. Современная школа США. – М.: Педагогика, 1971. – 368 с.
    1.7. Малькова З.А. Вульфсон Б.Л. Современная школа и педагогика в капиталистических странах. – М.: Просвещение, 1975. – 379 с.
    1.8. Малькова З.А. Школа и педагогика за рубежом. – М.: Просвещение, 1975. – 412 с.
    1.9. Малькова З.А. Филонов Г.Н. Марксизм и развитие советской педагогики. – М.: Педагогика, 1986. – 354 с.
    1.10. Мид М. Культура и мир детства. – М.: Наука, 1988. – 546 с.
    1.11. Можаева Л.Г. Научно-технический прогресс и современные концепции образования в развитых капиталистических странах. – М.: Правда, 1987. – 371 с.
    1.12. Нив Г. Европа перемен: проблемы исследования высшего образования: Высшее образование в Европе. – М.: Мысль, 1991. Т. ХVI. – С. 6-34.
    1.13. Попов А.В., Самыгин С.И. Социология: курс лекций: Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2000. – 450 с.
    1.14. Розин И.Н., Краморов С.О. Обзор образовательных технологий в подготовке учителей России и США. / Научно-методический сборник тезисов докладов. – М.: Изд-во МГУ, 1993. – 342 с.
    1.15. Сластёнин В.А., Подымова Л.С. Педагогика: Инновационная деятельность. – М.: Магистр, 1997. – 224 с.
    1.16. Тощенко Ж.Т. Социология. – М.: Прометей, 1994. – 538 с.


    2. Учебники, учебные пособия, энциклопедические издания, сборники:

    2.1. Инновационное обучение: стратегия и практика - материалы первого научно-практического семинара психологов и организаторов школьного образования (Сочи. 3-10 сентября, 1993 г.). / Под ред. В.Я. Ляудиса. – М.: Вече, 1994. – 385 с.
    2.2. Инновационные процессы в педагогической практике и образовании: Учебное пособие. / Под. ред. Г.И. Прозументовой. – Барнаул-Томск, 1997. – 425 с.
    2.3. Инновационные процессы в развитии педагогического образования. / Сборник: Традиции и инновации в системе образования: Гуманизация образования. Мат. Науч-прак. Конф Ч.1. / Под ред. Костикова М.Н. – Чита: Из-во ЗабГПУ, 1998. – 421 с.
    2.4. Модернизация в России и конфликт ценностей. / Под ред. Н.Н. Козлова. – М.: Владос, 1994. – 391 с.
    2.5. Молодежь в условиях социально-экономических реформ. – СПб.: Питер, 1995. – 354 с.
    2.6. Педагогическое образование и подготовка учителя по многоуровневой системе в Европе и США: Материалы международной конференции. – М.: ГКШВ, 1993. – 384 с.
    2.7. Прогностические модели систем образования в зарубежных странах. – М.: АСТ, 1994. – 491 с.
    2.8. Социология. / Под ред. Г.В. Осипова. – М.: Норма, 1995. – 465 с.
    2.9. Социология молодежи: Учебник./Отв. ред. проф. В.Т. Лисовский. – СПб.: Питер, 1996. – 573 с.
    2.10. ЮНЕСКО. Международная конференция по образованию. 40-я сессия. – Женева, 1986. – 214 с.
    2.11. ЮНЕСКО. Международная конференция по образованию. 41-я сессия. Политика и стратегия в области послесреднего образования и его диверсификация в свете положения в области занятости. – Париж, 1989. – 232 с.


    3. Периодические материалы:

    3.1. Вардомацкий А.П. Сдвиг в ценностном измерении // Социологические исследования. – 1993. – № 4. – С. 14-21.
    3.2. Васильев А. Ценностные установки молодежи // Человек и труд. – 1994. – № 6. – С. 17-27.
    3.3. Исламшина Т.Г., Максимова О.А., Хамзина Г.Р. Дифференциация ценностных ориентации студентов // Социологические исследования. – 1999. – № 6. – С. 10-17.
    3.4. Картушин О.Я. Самооценка молодежи как индикатор ее социокультурной идентификации // Социологические исследования. – 1998. – № 12. – С. 31-39.
    3.5. Маршак А. Л. Особенности социокультурных связей социально дезориентированной молодежи // Социологические исследования. – 1998. – № 12. – С. 18-26.
    3.6. Меерович М.И., Шрагина Л.И. Опережающая педагогика в техногенном обществе. // Техника будущего. – № 1-2. – 1994. – С. 54-57.
    3.7. Меерович М.И., Шрагина Л.И. Учить, а не переучивать! // Директор школы. – 1995. – №3. – C. 92-93.
    3.8. Меерович М.И., Шрагина Л.И. Основы культуры мышления. // Школьные технологии. – 1997. – № 5. – С. 36-41.
    3.9. Меерович М.И., Шрагина Л.И. ТРИЗ - технология "как думать". // Зеркало недели. – 14.02.1998г.
    3.10. Меерович М.И. Украинская система образования: "Прошу сократить срок..." // Зеркало недели. – 29.05.1999г.
    3.11. Меерович Марк, Шрагина Лариса. Управляемое воображение // Народное образование. – 2000. – №9. – С.141-152, 2001. – 1. – С. 192-202.
    3.12. Попов В.А., Кондратьева О.Ю. Изменение мотивационно-ценностных ориентации учащейся молодежи // Социологические исследования. – 1999. – № 6. – С. 26-35.
    3.13. Чупров В.И. Социология молодежи на рубеже своего тридцатилетия // Социологические исследования. – 1994. – № 6. – С. 31-39.
    3.14. Шрагина Л.И., Меерович М.И. Педагогика творчества: возможности ТРИЗ как образовательной технологии. // Школьные технологии. – 1997. – №1. – С.35-47.


    4. Интернет-ресурсы:

    4.1. Краткая справка об инновационной технологии «Опережающая педагогика»
    http://www.triz.direktor.ru/Docs/short_info_about_triz_ped.htm
    4.2. Инновации: Задача директора – обеспечить ресурсы для школьных проектов
    http://archive.1september.ru/upr/2004/24/2.htm
    4.3. Настоящее и будущее инновационной педагогики
    http://psy.1september.ru/articlef.php?ID=200103405
    4.4. Инновационные уровни современного общения в спортивной школе
    http://lib.sportedu.ru/Press/fkvot/1996N2/p46-51.htm


    5. Иностранная литература:

    5.1. Woodhall M. Economics of Education / International Encyclopedia of Education, v.3, 1985.
    5.2. Faure E., e.a. Learning to be: The world of Education today and tomorrow. 1982.
    5.3. Zeichner K., Teitelbaum K. Perzonalized and inquiry-oriented teacher education. Journal of Education for Teaching. N 8, 1982.
    5.4. Walters P.B., Rubinson P. Educational Expansion and Economic Output in the U.S.A. Production analisis // American Social Reviu. N.Y., 1983. V. 48.




logo

Другие работы