355266 работ
представлено на сайте
Инновационные методы коррекции дисграфии у младших школьников

Диплом Инновационные методы коррекции дисграфии у младших школьников, номер: 289196

Номер: 289196
Количество страниц: 118
Автор: marvel6
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Инновационные методы коррекции дисграфии у младших школьников , Содержание

Введение…………………………………………………………………………3
I. Теоретические аспекты изучения дисграфии и путей ее преодоления............

Автор:

Дата публикации:

Инновационные методы коррекции дисграфии у младших школьников
logo
Содержание

Введение…………………………………………………………………………3
I. Теоретические аспекты изучения дисграфии и путей ее преодоления............
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение…………………………………………………………………………3
    I. Теоретические аспекты изучения дисграфии и путей ее преодоления.............................................................................................................7
    1.1. Понятие, формы, особенности проявления дисграфии у младших школьников ………………………………………………….7
    1.2. Преодоление нарушений письма у младших школьников: традиционные методики и инновационные приемы коррекции нарушений письма ………..14
    1.3Дидактические возможности логопедического тренажера «Дельфа», особенности организации занятий с его использованием……………………17
    II.Исследование методов коррекции дисграфии у младших школьников….24
    2.1 Организация исследования…………………………………………...24
    2.2 Анализ полученных результатов……………………………………..26
    2.3 Программа формирующего эксперимента…………………………………50
    Литература………………………………………………………………………59
    Приложения……………………………………………………………………...62
    Литература
    1. Ахутина Т.В. Нарушения письма и чтения: диагностика и коррекция.//Актуальные проблемы логопедической практики. – СПб.:Акционер и К, 2004
    2. Выготский Л. С. Развитие высших психических функций // Хрестоматия по психологии / Под ред. Петровского А. В. – М.: Просвещение, 1977.
    3. Ефименкова Л.Н. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов.- М., 1991.
    4. Иваненко, С.Ф. К диагностике нарушений чтения и письма у младших школьников (логопедический аспект). / С.Ф. Иваненко // Дефектология. – 1994. -№1. – с. 52-55.
    5. Иншакова, О.Б. Некоторые приёмы коррекции специфических ошибок чтения и письма. / О.Б.Иншакова / – СПб., 1997.
    6. Корнев А.Н. Нарушения чтения и письма у детей: Учебно-методическое пособие / А.Н. Корнев. - СПб.: МиМ, 1997. - 286 с
    7. Корнев, А.Н. Нарушения чтения и письма у детей. /Корнев А.Н. /– СПб.: Речь, 2003.
    8. Кукушкина О.И. Компьютерная программа «Лента времени»
    9. Кукушкина О.И. Текстовый редактор MicrosoftWord и развитие письменной речи детей.
    10. Кукушкина О.И. Текстовый редактор MicrosoftWord и развитие письменной речи детей.
    11. Кукушкина О.И. Использование информационных технологий в контексте отечественной традиции специального образования. – М.,2005
    12. Лалаева Р.И., Венедиктова Л.В. Диагностика и коррекция нарушений чтения и письма у младших школьников. – С.Пб, - 1999, - 253 с.
    13. Лалаева, Р.И. Логопедическая работа в коррекционных классах: метод.пособие для учителя-логопеда. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2004.
    14. Лалаева, Р.И. Нарушения письменной речи. / Р.И. Лалаева /– М., 1989.
    15. Левина, Р. Е. Нарушения письма у детей с недоразвитием речи. - / Р. Е. Левина /М., 1983. – 244с.
    16. Левина Р.Е. Недостатки чтения и письма у детей. // Хрестоматия по логопедии. – М., 1997.
    17. Логинова, Е.А. Нарушения письма. Особенности их проявления и коррекции у младших школьников с задержкой психического развития: Учебное пособие / Под ред. Л.С. Волковой. – СПб., 2004.
    18. Логопедический тренажер «Дельфа- 142» в работе логопеда с детьми с задержкой психического развития
    19. Логопедия: Учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов/ Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998. - 680 с.
    20. Лурия А. Р. Психологическое содержание процесса письма. // Хрестоматия по логопедии. – М., 1997.
    21. Парамонова Л.Г. Дисграфия: диагностика, профилактика, коррекция. – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2006. – 128 с.
    22. Парамонова Л.Г. Предупреждение и устранение дисграфии. Спб, - 2001, - 322 с.
    23. Садовникова И.Н. Коррекционное обучение школьников с нарушениями чтения и письма.
    24. Садовникова И.Н. Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников. - М.: Владос, 1997
    25. Спирова Л.Ф. Недостатки произношения, сопровождающиеся нарушениями письма / Л.Ф. Спирова // Недостатки речи у учащихся начальных классов массовой школы. / Под ред. Р.Е. Левиной. – М.: Просвещение, 2015. – С.33-45.
    26. Токарева О.А. Расстройства чтения и письма (дислексии и дисграфии) / О.А. Токарева // Расстройства речи у детей и подростков. / Под ред. С.С. Ляпидевского. – М.: Медицина, 2011. –– С.190-212.
    27. Цветкова Л.С. Методика нейропсихологической диагностики детей / Л.С. Цветкова. – М.: «Российское педагогическое агентство», «Когито-центр», 2008. – 128 с.
    28. Ястребова А.В. Коррекция нарушений речи у учащихся общеобразовательной школы. – М.: Просвещение, 1984
    29. Хрестоматия по логопедии/ Л. С. Волковой, В. И. Селиверстова. – М., 1995. - 364 c.
logo

Другие работы