355266 работ
представлено на сайте
Инновационные формы взаимодействия с родителями

Курсовая Инновационные формы взаимодействия с родителями, номер: 241922

Номер: 241922
Количество страниц: 32
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Инновационные формы взаимодействия с родителями , "ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ В ДОУ…………………………………………………...

Автор:

Дата публикации:

Инновационные формы взаимодействия с родителями
logo
"ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ В ДОУ…………………………………………………...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ В ДОУ…………………………………………………………...6
    1.1 Взаимодействие сотрудников ДОУ с родителями в историческом аспекте……………………………………………………………………………..6
    1.2 Современные подходы к организации взаимодействия в ДОУ……..9
    1.3 Основные формы взаимодействия с родителями в ДОУ…………..13
    2. ИССЛЕДОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ФОРМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ НА ПРИМЕРЕ МБДОУ № 77 «ЗОЛОТАЯ РЫБКА»………17
    2.1 Программа исследования……………………………………………..17
    2.2 Формирующий этап исследования внедрения инновационных форм взаимодействия с родителями в ДОУ…………………………………………..19
    2.3 Контрольный этап исследования в МБДОУ № 77 «Золотая рыбка»…………………………………………………………………………….23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….25
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………...27
    ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….30
    1. Антонова Т.В. Проблемы и поиск современных форм сотрудничества педагогов детского сада с семьей ребенка // Дошкольное воспитание, 2014. – № 11. – с. 17-28
    2. Арнаутова Е.В. Методы обогащения воспитательного опыта родителей // Дошкольное воспитание, 2015. – № 2. – с. 33-37
    3. Атемаскина Ю.В. Мониторинг эффективности работы педагога ДОУ с семьей // Управление дошкольным образовательным учреждением, 2014. – № 3. – с. 15-19
    4. Белинова Н.В., Баринова Е.С., Быкова И.Г. Семейный клуб как форма сотрудничества детского сада, школы, семьи и общественности // Инновационное образование, 2016. - № 1. – с. 8-17
    5. Белоногова Г.В., Хитрова Л.С. Педагогические знания родителям // Дошкольное воспитание, 2014. - № 9. – с. 14-22
    6. Вопросы семейной педагогики в дошкольных образовательных учреждениях / Под ред. Добрыниной О.А. – М.: Просвещение, 2013. – 337 с.
    7. Голубева Л.А. Роль семьи и детского сада в формировании здоровья детей // Дошкольное воспитание, 2014. – № 10. – с. 25-31
    8. Давыдова О.И., Богославец Л.Г., Майер А.А. Работа с родителями в ДОУ. – СПб: Питер, 2015. – 340 с.
    9. Далинина Т.С. Современные проблемы взаимодействия дошкольного учреждения с семьей // Дошкольное воспитание, 2015. - № 2. – с. 10-16
    10 Доронова Т.Н. Взаимодействие дошкольного учреждения с родителями. – М.: Юнити, 2014. – 258 с.
    11. Дошкольная педагогика: учебное пособие / Под ред. Титова В.Н. – М.: Просвещение, 2013. – 278 с.
    12. Иванова Л.А. Инновационные формы взаимодействия педагогов ДОУ и родителей // Научно-педагогический журнал, 2014. - № 7. – с. 29-34
    13. Канаева С.В. Ребенок и семья: диагностика социальной ситуации // Управление дошкольным образовательным учреждением, 2014. - № 12. – с. 23-30
    14. Клюева Н.В. Психолог и семья: диагностика, консультации, тренинг. – СПб: Питер, 2014. – 187 с.
    15. Козлова А.В. Работа ДОУ с семьей: методическое пособие. – М.: Инфра-М, 2013. – 227 с.
    16. Козлова С.А. Дошкольная педагогика: учебное пособие. – М.: Феникс, 2013. – 247 с.
    17. Кононова В.И. Анализ успешных родительских собраний // Управление дошкольным образовательным учреждением, 2015. - № 4. – с. 9-18
    18. Концепция дошкольного воспитания / Под ред. С.А.Козлова, Т.А. Куликова. – М.: Кнорус, 2015. – 280 с.
    19. Кравцова Е.Е. Психологические проблемы детей. – СПб: Питер, 2014. – 174 с.
    20. Куликова Т.А. Семейная педагогика и домашнее воспитание: учебник. – М.: Психология и педагогика, 2013. – 324 с.
    21. Метляева С.А., Мирошниченко И.И. Современные подходы к организации взаимодействия семьи и ДОУ // Дошкольное воспитание, 2016. - № 2. – с. 31-37
    22. Мудрик А.В. Социальная педагогика: учебное пособие. – М.: Юнити, 2014. – 229 с.
    23. Павлова Л.С. О взаимодействии семейного и общественного воспитания детей раннего возраста // Дошкольное воспитание, 2014. - № 12. – с. 41-47
    24. Потаповская О.Д. Духовно-нравственное воспитание детей и родителей // Дошкольное воспитание, 2013. - № 5. – с. 16-19
    25. Рылеева Е.В. Учимся сотрудничать с родителями // Дошкольное воспитание, 2015. - № 10. – с. 4-7
    26. Сименко И.В. Инновационные формы взаимодействия с родителями // Инновационное образование, 2015. - № 8. – с. 27-33
    27. Степанов Е.Н. Диагностика удовлетворенности родителей и педагогов работой образовательного учреждения // Управление дошкольным образовательным учреждением, 2016. - № 5. – с. 22-28
    "
logo

Другие работы