355266 работ
представлено на сайте
Инновационная направленность педагогической деятельности

Контрольная Инновационная направленность педагогической деятельности, номер: 208444

Номер: 208444
Количество страниц: 25
Автор: marvel7
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Инновационная направленность педагогической деятельности , "Содержание

Введение 3
1. Сущность инновационной деятельности в образовании 5
2. Инновационный потенциал личности п...

Автор:

Дата публикации:

Инновационная направленность педагогической деятельности
logo
"Содержание

Введение 3
1. Сущность инновационной деятельности в образовании 5
2. Инновационный потенциал личности п...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение 3
    1. Сущность инновационной деятельности в образовании 5
    2. Инновационный потенциал личности педагога 11
    3. Нормативная база инноваций в образовании 14
    4. Прогнозирование инноваций в образовании 18
    Заключение 23
    Список использованной литературы 24

    Список использованной литературы

    1. Белякова Е.Г. Инновационный потенциал личности педагога с позиций ценностно-смыслового подхода // Материалы VI Всероссийской научно-практической конференции. науч. ред. Е.М. Дорожкин, В.А. Федоров. Екатеринбург, 2013. - С. 108-109.
    2. Гильмидинова Т.В. Оценка эффективности инновационной деятельности педагогов дополнительного образования // ЧиО. - 2012. - №1. - С. 90-93.
    3. Григорьева С. Г. К проблеме инновационной деятельности педагога в современных условиях // Среднее профессиональное образование. - 2010. - N 11. - С. 9-12.
    4. Гуров В. Инновационная деятельность // Дополнительное образование и воспитание. - № 2. - 2008. - С. 9-15.
    5. Зотова О. Н. Креативная основа формирования инновационно-педагогической направленности специалистов системы дошкольного образования // Молодой ученый. - 2011. - №4. Т.2. - С. 89-94.
    6. Ильиных И. Н. Педагогическая направленность в контексте инновационной педагогической деятельности преподавателей // I Международная студенческая научно - практическая конференция «Интеллектуальный потенциал XXI века: ступени познания».
    7. Казачихина М. В. Формирование установки на инновационную деятельность у педагогов //Образование и наука. - 2011. - № 2. - С. 42-52.
    8. Котлярова И. О. Педагогическая инноватика. – Челябинск: ЮУрГУ, 2003.– 78 с.
    9. Лазарев В. С. Управление инновациями в школе. – М.: Центр пед. образования, 2008. – 352 с.
    10. Логинова С.Л. Проблемы прогнозирования инноваций в образовании // Материалы VI Всероссийской научно-практической конференции. науч. ред. Е.М. Дорожкин, В.А. Федоров. Екатеринбург, 2013. – С. 185-187.
    11. Крысанова О. Инновационная активность как компетенция современного учителя // Высшее образование в России. - 2008. - № 12. - С. 145-148.
    12. Макова Т.И., Пономарева С.А. Инновационная деятельность в образовании // Научное издание Подготовка инновационных кадров для рынка труда в условиях непрерывного образования Материалы Международной научно-практической конференции. - 20.01.2012.
    13. Митина Л.М. Психология труда и профессионального развития учи¬теля. - М.: Академия, 2004. - 320 с.
    14. Никулина Н.Ф. Формирование инновационной деятельности преподавателя // Специалист. – 2002. – № 12. – С. 17–18.
    15. Подвигина Е.А. Педагогические условия формирования и развития инновационной мобильности будущего педагога // Вопросы современной науки и практики. Университет им. Вернадского. - № 2 (33). - 2011. - С. 207-
    16. Резер Т.М. Нормативная база инноваций в общем образовании // Материалы VI Всероссийской научно-практической конференции. науч. ред. Е.М. Дорожкин, В.А. Федоров. Екатеринбург, 2013. – С. 41-43.
    17. Сидоров C.B. Инновационный процесс как феномен современного общего образования // Социосфера. 2010. - № 2. -С. 47-52.
    18. Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Издательский центр «Академия», 2007. - 576 с.
    19. Солодухина О.А. Классификация инновационных процессов в образовании. Среднее профессиональное образование. - № 10. - 2011. - С. 12–13.
    20. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент: учеб. для вузов. – СПб.: Питер, 2011. – 448 с.
    21. Фирстов Ю. П., Хуснияров М. Р. Особенность прогнозирования научно-технического развития в эко¬номике инноваций // Современные проблемы науки и образования. - 2013. - № 4.
    22. Хуторской А. В. Педагогическая инноватика: учебное пособие для студентов вузов. – М.: Академия, 2010. - 255 с.
    23. Яковлева Г.В. Технология развития инновационной методической деятельности в дошкольном образовании // Современные исследования социальных проблем. № 4(12). – 2012.
    24. Яколева Г. Готов ли педагог к инновациям? // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 7. - С. 101-104.
    25. Якушева Л.М., Маняпова Е.В., Ложкова Г.М. Основы инновацион¬ной деятельности преподавателя высшей школы. - Тюмень: Академия, 2009. - 132 с.
    "
logo

Другие работы