Номер: 289195
Количество страниц: 36
Автор: marvel6
Курсовая Инновации в современном образовании, номер: 289195
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИННОВАЦИЙ В ОБРАЗОВАНИИ 5
1.1 Современные подходы к пониманию инноваций в образовании 5
1.2 Инновации в образовании: современная социальная практика 8
2.ПРОБЛЕМА ИННОВАЦИЙ И ПЕРСПЕКТИВЫ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ 14
2.1 Проблема инноваций в профессиональном образовании в современных условиях общественного развития 14
2.2 Перспективы современного образования в условиях модернизации 23
Заключение 32
Список источников и литературы 34
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 29.07.2017)
«Об образовании в Российской Федерации»
2. Федеральный закон от 23.08.1996 № 127-ФЗ (ред. от 23.05.2016)
«О науке и государственной научно-технической политике» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017)
3. Приказ Минобрнауки РФ «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»: приказ от 06 октября 2009г. № 373 // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. – 2010. – № 12. – С. 32.
4. Абышов И.А. Применение ИКТ повысит качество образования // Дистанционное и виртуальное обучение. – 2011. - №3. – С. 56-64.
5. Адольф В.А. и др. Развитие профессионального потенциала педагога в условиях обновления образовательной практики // Инновации в образовании. – 2011. - № 10. – С. 14-25.
6. Азарова Р.Н. Подходы к организации инновационной деятельности в вузе как условие совершенствования качества образования (на примере регионального вуза) // Экономика, статистика и информатика. – 2011. - №2. – С. 3-8.
7. Анисимова М.А. Проектирование основных образовательных программ в многопрофильном вузе: проблемы и предложения // Высшее образование в России. – 2011. - № 10. – С. 12-20.
8. Белякова Е.Г. и др. Оценка смыслообразующего потенциала инновационного образовательного процесса // Образование и наука. Известия Уральского отделения РАО. – 2011. - №3. – С. 3-16.
9. Буц В.Г. Инновации в многоуровневой системе образовательных учреждений // СГЗ. – 2011. - №3. – С. 350-356.
10. Григорьев О.В. Современные технологии обучения // Инновации в образовании. – 2011. - №7. – С. 17-25. 21. Гришнова Е.Е. Модернизация учебного процесса: проблемы и тенденции // Высшее образование в России. – 2011. - № 8-9. – С. 41-46.
11. Гуров В.Н. Конструирование образовательного пространства в контексте модульно-компетентностной технологии // Инновации в образовании. – 2011. - №5. – С. 4-19.
12. Гуськова М.В. Эволюция процесса и результатов внедрения федеральных государственных образовательных стандартов в практику высшего профессионального образования // Высшее образование сегодня. – 2011. - №9. – С. 10-14.
13. Данилова, Ю. Конструируем инновационный проект / Ю. Данилова // Справочник заместителя директора школы. – 2016. – № 4. – С. 18–24.
14. Еремина О.В. Возможности бакалавриата в подготовке квалифицированных специалистов // Высшее образование в России. – 2010. – № 12. – С. 144–146.
15. Затолкина М.А. Информационные технологии – инструменты повышения качества образования // Качество. Инновации. Образование. – 2014. - №1. – С. 23-26.
16. Зеер И.Ф. Компетентностный подход как фактор реализации инновационного образования // Образование и наука. Известия Уральского отделения РАО. – 2015. - №8. – С. 3-15.
17. Ивахненко Е.Н. Инновационная деятельность вуза // Высшее образование в России. – 2012. – № 7. – С. 39.
18. Иркутская В.И. ВТО и модернизация системы высшего образования России // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2011 – № 6. – С. 45–47.
19. Инновации в образовании [Электронный ресурс] / Инновации в образовании. – URL: http://www.eidos.ru/journal/2005/0910-26.htm
20. Концепции развития образования на 2016-2020 гг. [Электронный ресурс] / Концепции развития образования на 2016-2020 гг. – Режим доступа: www.government.ru Социальная педагогика в современных социальных практиках 496
21. Полонский В.М. Инновации в образовании (методологический анализ) // Инновации в образовании.- 2015. - № 3.- С. 4–12.
22. Ромм, М.В., Ромм, Т.А. Социализация и проффессиональное воспитание в высшей школе / М.В. Ромм, Т.А. Ромм // Высшее образование в России. – 2010. – № 12. – С. 104–114.
23. Шишарина, Н.В. Инновации в образовании: сущность, функции, свойства и виды / Н.В. Шишарина // Сибирский педагогический журнал. – 2013. – № 4. – С. 45-49.
24. Шишарина, Н.В. Инновационное сетевое взаимодействие как практика социального воспитания / Н.В. Шишарина // Наука о человеке: гуманитарные исследования – 2016. – № 23. – С. 129-135.
25. Управление развитием инновационной деятельности в современном образовательном учреждении: коллективная монография / Е.Н. Белова, Г.А. Гуртовенко, С.В. Бутенко, Н.Ф. Яковлева. Изд. 2-е стереотип. – Красноярск: Краснояр. гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева, 2013. 164 с.
26. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент: учебник для вузов. 6-е изд. СПб.: Питер, 2012. - 448 с.
27. Хуторской А.В. Педагогическая инноватика – рычаг образования // Интернет- журнал «Эйдос». – 2015. – 10 сентября. http://eidos.ru/journal/2005/0910-19.
28. Яблокова, Н. И. Цели современного образования: их автономность и детерминированность [Текст] / Н. И. Яблокова, В. С. Куткин // Almamater (Вестник высшей школы). – 2014. – № 12. – С. 31–35
29. Яковенко И., Вукович Г.Г. Российская двухуровневая система образования в контексте усиления Европейских интеграционных процессов // Современные наукоемкие технологии. – 2015. – С. 106–107.