355266 работ
представлено на сайте
Инновации в современном образовании

Курсовая Инновации в современном образовании, номер: 289195

Номер: 289195
Количество страниц: 36
Автор: marvel6
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Инновации в современном образовании , СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИННОВАЦИЙ В ОБРАЗОВАНИИ 5
1.1 Современные подходы к пониманию инноваций ...

Автор:

Дата публикации:

Инновации в современном образовании
logo
СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИННОВАЦИЙ В ОБРАЗОВАНИИ 5
1.1 Современные подходы к пониманию инноваций ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    Введение 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИННОВАЦИЙ В ОБРАЗОВАНИИ 5
    1.1 Современные подходы к пониманию инноваций в образовании 5
    1.2 Инновации в образовании: современная социальная практика 8
    2.ПРОБЛЕМА ИННОВАЦИЙ И ПЕРСПЕКТИВЫ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ 14
    2.1 Проблема инноваций в профессиональном образовании в современных условиях общественного развития 14
    2.2 Перспективы современного образования в условиях модернизации 23
    Заключение 32
    Список источников и литературы 34

    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ


    1. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 29.07.2017)
    «Об образовании в Российской Федерации»
    2. Федеральный закон от 23.08.1996 № 127-ФЗ (ред. от 23.05.2016)
    «О науке и государственной научно-технической политике» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017)
    3. Приказ Минобрнауки РФ «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»: приказ от 06 октября 2009г. № 373 // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. – 2010. – № 12. – С. 32.
    4. Абышов И.А. Применение ИКТ повысит качество образования // Дистанционное и виртуальное обучение. – 2011. - №3. – С. 56-64.
    5. Адольф В.А. и др. Развитие профессионального потенциала педагога в условиях обновления образовательной практики // Инновации в образовании. – 2011. - № 10. – С. 14-25.
    6. Азарова Р.Н. Подходы к организации инновационной деятельности в вузе как условие совершенствования качества образования (на примере регионального вуза) // Экономика, статистика и информатика. – 2011. - №2. – С. 3-8.
    7. Анисимова М.А. Проектирование основных образовательных программ в многопрофильном вузе: проблемы и предложения // Высшее образование в России. – 2011. - № 10. – С. 12-20.
    8. Белякова Е.Г. и др. Оценка смыслообразующего потенциала инновационного образовательного процесса // Образование и наука. Известия Уральского отделения РАО. – 2011. - №3. – С. 3-16.
    9. Буц В.Г. Инновации в многоуровневой системе образовательных учреждений // СГЗ. – 2011. - №3. – С. 350-356.
    10. Григорьев О.В. Современные технологии обучения // Инновации в образовании. – 2011. - №7. – С. 17-25. 21. Гришнова Е.Е. Модернизация учебного процесса: проблемы и тенденции // Высшее образование в России. – 2011. - № 8-9. – С. 41-46.
    11. Гуров В.Н. Конструирование образовательного пространства в контексте модульно-компетентностной технологии // Инновации в образовании. – 2011. - №5. – С. 4-19.
    12. Гуськова М.В. Эволюция процесса и результатов внедрения федеральных государственных образовательных стандартов в практику высшего профессионального образования // Высшее образование сегодня. – 2011. - №9. – С. 10-14.
    13. Данилова, Ю. Конструируем инновационный проект / Ю. Данилова // Справочник заместителя директора школы. – 2016. – № 4. – С. 18–24.
    14. Еремина О.В. Возможности бакалавриата в подготовке квалифицированных специалистов // Высшее образование в России. – 2010. – № 12. – С. 144–146.
    15. Затолкина М.А. Информационные технологии – инструменты повышения качества образования // Качество. Инновации. Образование. – 2014. - №1. – С. 23-26.
    16. Зеер И.Ф. Компетентностный подход как фактор реализации инновационного образования // Образование и наука. Известия Уральского отделения РАО. – 2015. - №8. – С. 3-15.
    17. Ивахненко Е.Н. Инновационная деятельность вуза // Высшее образование в России. – 2012. – № 7. – С. 39.
    18. Иркутская В.И. ВТО и модернизация системы высшего образования России // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2011 – № 6. – С. 45–47.
    19. Инновации в образовании [Электронный ресурс] / Инновации в образовании. – URL: http://www.eidos.ru/journal/2005/0910-26.htm
    20. Концепции развития образования на 2016-2020 гг. [Электронный ресурс] / Концепции развития образования на 2016-2020 гг. – Режим доступа: www.government.ru Социальная педагогика в современных социальных практиках 496
    21. Полонский В.М. Инновации в образовании (методологический анализ) // Инновации в образовании.- 2015. - № 3.- С. 4–12.
    22. Ромм, М.В., Ромм, Т.А. Социализация и проффессиональное воспитание в высшей школе / М.В. Ромм, Т.А. Ромм // Высшее образование в России. – 2010. – № 12. – С. 104–114.
    23. Шишарина, Н.В. Инновации в образовании: сущность, функции, свойства и виды / Н.В. Шишарина // Сибирский педагогический журнал. – 2013. – № 4. – С. 45-49.
    24. Шишарина, Н.В. Инновационное сетевое взаимодействие как практика социального воспитания / Н.В. Шишарина // Наука о человеке: гуманитарные исследования – 2016. – № 23. – С. 129-135.
    25. Управление развитием инновационной деятельности в современном образовательном учреждении: коллективная монография / Е.Н. Белова, Г.А. Гуртовенко, С.В. Бутенко, Н.Ф. Яковлева. Изд. 2-е стереотип. – Красноярск: Краснояр. гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева, 2013. 164 с.
    26. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент: учебник для вузов. 6-е изд. СПб.: Питер, 2012. - 448 с.
    27. Хуторской А.В. Педагогическая инноватика – рычаг образования // Интернет- журнал «Эйдос». – 2015. – 10 сентября. http://eidos.ru/journal/2005/0910-19.
    28. Яблокова, Н. И. Цели современного образования: их автономность и детерминированность [Текст] / Н. И. Яблокова, В. С. Куткин // Almamater (Вестник высшей школы). – 2014. – № 12. – С. 31–35
    29. Яковенко И., Вукович Г.Г. Российская двухуровневая система образования в контексте усиления Европейских интеграционных процессов // Современные наукоемкие технологии. – 2015. – С. 106–107.
logo

Другие работы