Номер: 284099
Количество страниц: 78
Автор: marvel4
Диплом Инклюзивное обучение младших школьников с СДВГ, номер: 284099
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. Теоретико-методологический анализ проблемы психолого-педагогического сопровождения инклюзивного образования в общеобразовательной школе 8
1.1.Теоретический анализ проблемы психолого-педагогического сопровождения инклюзивного образования в общеобразовательной школе 8
1.2.Специфика психолого-педагогического сопровождения детей младшего школьного возраста с особыми образовательными потребностями в общеобразовательной школе 13
1.3.Организационно-педагогические условия психолого-педагогического сопровождение детей младшего школьного возраста с синдромом дефицита внимания и гиперреактивности в условиях общеобразовательной школы 16
ГЛАВА 2. Опытно-экспериментальное исследование эффективности организации психолого-педагогического сопровождения инклюзивного образования в общеобразовательной школе (на примере детей младшего школьного возраста с синдромом дефицита внимания и гиперреактивности) 22
2.1. Организация, методы и методики экспериментального исследования 22
2.2. Сравнительный анализ результатов констатирующего и контрольного этапов экспериментального исследования направленного на исследование эффективности организации психолого-педагогического сопровождения инклюзивного образования в общеобразовательной школе 24
2.3. Содержание и анализ формирующего этапа опытно-экспериментального исследования эффективности организации психолого-педагогического сопровождения инклюзивного образования в общеобразовательной школе 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 62
ПРИЛОЖЕНИЯ 67
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Алфимова М.В. и др. Исследование связи полиморфных маркеров генов мозгового нейротрофического фактора и рецептора серотонина типа 2А с показателями произвольного и непроизвольного зрительного внимания при шизофрении // Журнал неврологии и психиатрии им. С.С. Корсакова. – 2008. – Т. 4. – С. 62–69.
2. Алфимова М.В. и др. SNAP-25 и DTNBP1 как гены-кандидаты когнитивных резервов при шизофрении // Алфимова, В. Голимбет, М. Монахов, Л. Абрамова, Е. Аксенова, В. Каледа, Н. Великая // Журнал неврологии и психиатрии им. С.С. Корсакова. – 2013. – Т. 113. – № 3. – С. 54–60.
3. Артеменко А.Р., Куренков А.Л. Ботулинический токсин: вчера, сегодня, завтра // Нервно-мышечные болезни. – 2013. – Т. 2. – С. 6–18.
4. Белухин, Д. А. Основы личностно ориентированной педагогики. Часть 2 / Д.А. Белухин. - М.: МОДЭК, 2013. - 304 c.
5. Вараксин, В. Н. Психолого-педагогический практикум / В.Н. Вараксин, Е.В. Казанцева. - М.: Феникс, 2012. - 288 c.
6. Гамезо, М. В. Возрастная и педагогическая психология / М.В. Гамезо, Е.А. Петрова, Л.М. Орлова. - М.: Педагогическое общество России, 2016. - 512 c.
7. Гребнева, В. В. Теория и технология решения психологических проблем. Учебное пособие / В.В. Гребнева. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 192 c.
8. Голимбет В.Е. и др. Связь полиморфизма гена синаптосомного белка (SNAP-25) с вербальной памятью и вниманием у больных эндогенными психозами и психически здоровых людей // Zh Nevrol Psikhiatr Im S.S. Korsakova. – 2009. – Т. 109. – № 1. – С. 59.
9. Голимбет В.Е. Молекулярно-генетические исследования познавательных нарушений при шизофрении // Молекулярная биология. – 2008. – Т. 42. – № 5. – С. 830–839.
10. Демидова, И. Ф. Педагогическая психология / И.Ф. Демидова. - М.: Академический Проект, Трикста, 2013. - 224 c.
11. Дьяков, С. И. Субъектность педагога. Психосемантические модели и технология исследования. Учебное пособие / С.И. Дьяков. - М.: Флинта, Наука, 2015. - 528 c.
12. Ерчак, Н. Т. Иностранные языки. Психология усвоения / Н.Т. Ерчак. - М.: Инфра-М, Новое знание, 2013. - 336 c.
13. Зеер, Э. Ф. Самоопределение учащейся молодежи в современных конфликтующих реальностях. Учебное пособие / Э.Ф. Зеер, М.В. Кормильцева, Э.Э. Сыманюк. - М.: НОУ ВПО Московский психолого-социальный университет, 2015. - 100 c.
14. Зимняя, И. А. Педагогическая психология / И.А. Зимняя. - М.: МПСИ, МОДЭК, 2013. - 448 c.
15. Заваденко Н.Н. Диагноз и дифференциальный диагноз синдрома дефицита внимания с гиперактивностью у детей [Текст] / Н.Н. Заваденко// Школьный психолог. - 2010. - № 4.
16. Исаев, Е. И. Педагогическая психология. Учебник / Е.И. Исаев. - М.: Юрайт, 2014. - 348 c.
17. Исаев, Е. И. Психология образования человека. Cтановление субъектности в образовательных процессах. Учебное пособие: моногр. / Е.И. Исаев, В.И. Слободчиков. - М.: Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет, 2014. - 432 c.
18. Коржуев, А.В. Педагогика в зеркале исследовательского поиска: На перекрестке мнений / А.В. Коржуев, А.С. Соколова. - М.: Ленанд, 2014. - 208 c.
19. Кравцова, Е.Е. Психология и педагогика. Краткий курс / Е.Е. Кравцова. - М.: Проспект, 2016. - 320 c.
20. Кравцова, Е.Е. Педагогика и психология: Учебное пособие / Е.Е. Кравцова. - М.: Форум, 2013. - 384 c.
21. Кравченко, А.И. Психология и педагогика: Учебник / А.И. Кравченко. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 400 c.
22. Кравченко, А.И. Психология и педагогика: учебник / А.И. Кравченко. - М.: Проспект, 2015. - 400 c.
23. Крившенко, Л.П. Педагогика: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Л.П. Крившенко, Л.В. Юркина. - Люберцы: Юрайт, 2015. - 364 c.
24. Крившенко, Л.П. Педагогика: Учебник и практикум для СПО / Л.П. Крившенко, Л.В. Юркина. - Люберцы: Юрайт, 2015. - 364 c.
25. Крившенко, Л.П. Педагогика: Учебник и практикум для СПО / Л.П. Крившенко, Л.В. Юркина. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 364 c.
26. Крысько, В.Г. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / В.Г. Крысько. - М.: Юрайт, 2013. - 471 c.
27. Крысько, В.Г. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / В.Г. Крысько. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 471 c.
28. Кудрявая, Н.В. Педагогика в медицине: Учебное пособие для студентов учреждений высш. проф. образования / Н.В. Кудрявая, Е.М. Уколова, Н.Б. Смирнова, Е.А. Волошина. - М.: ИЦ Академия, 2012. - 320 c.
29. Кукушин, В.С. Этнопедагогика: Учебное пособие / В.С. Кукушин. - М.: МПСУ, МОДЭК, 2013. - 432 c.
30. Климова Т.В. Психология и педагогика. Опорные схемы. Ч. I. Психология: учеб. пособие / Т.В. Климова, Н.В. Тельных; Рост. гос. ун-т путей сообщения. – Ростов н/Д, 2008. – С. 64.
31. Лютова Е.К., Монина Г.Б. Шпаргалка для взрослых: Псикоррекционная работа с гиперактивным, агрессивными, тревожными и аутичными детьми [Текст] / Е.К. Лютова, Г.Б. Монина. - М.: Генезис, 2010. - 192 с.
32. Лурия А. Р. Диагностика памяти и анализа ассоциаций [Электронный ресурс]. -https://sites.google.com/site/logopedonlain/psihologogiceskaa-diagnostik... (дата обращения 25.10.2016)
33. Макаров, Ю.А. Введение в педагогическую психологию: Учебно-методическое пособие / Ю.А. Макаров. - Москва: СИНТЕГ, 2015. - 552 c.
34. Мандель, Б. Р. Педагогическая психология. Ответы на трудные вопросы / Б.Р. Мандель. - М.: Феникс, 2014. - 384 c.
35. Маралов, В. Г. Педагогика и психология ненасилия в образовании. Учебное пособие / В.Г. Маралов, В.А. Ситаров. - М.: Юрайт, 2015. - 426 c.
36. Немов Р. Психология, учебник: в 3 кн. Кн.1: Психодиагностика [Электронный ресурс]. http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/nemov3/02.php (дата обращения 25.10.2016)
37. Неретина, Т. Г. Специальная педагогика и коррекционная психология / Т.Г. Неретина. - М.: ""ФЛИНТА"", 2014. - 376 c.
38. Пломин Р., Прайс Т.С. Генетика и когнитивные способности // Иностранная психология. – 2001. – № 14. – С. 6.
39. Педагогическая психология. - М.: Сфера, 2012. - 480 c.
40. Психологическая служба школы. Учебное пособие. - М.: Международная педагогическая академия, 2016. - 224 c.
41. Психология развития. Учебник. - М.: Academia, 2014. - 528 c.
42. Психология семейных отношений. - М.: Флинта, Наука, 2015. - 264 c.
43. Психолого-педагогический практикум. - М.: Академия, 2015. - 224 c.
44. Реан, А. А. Социальная педагогическая психология / А.А. Реан, Я.Л. Коломинский. - М.: Прайм-Еврознак, 2016. - 576 c.
45. Равич-Щербо И.В., Марютина Т.М., Григоренко Е.Л. Психогенетика. АСПЕКТ ПРЕСС // Москва. – 1999. – 407 с.
46. Семаго Н.Я., Семаго М.М. Проблемные дети: основы диагностической и коррекционной работы психолога. – М.: АРКТИ, 2000. – 208 с.
47. Сиротюк А.Л. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью. – М.: ТЦ Сфера, 2003. –125 с.
48. Сиротюк А.Л. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью. Диагностика, коррекция и практические рекомендации родителям и педагогам. – М.: ТЦ Сфера, 2003 –125 с.
49. Сарычев, С. В. Педагогическая психология / С.В. Сарычев, И.Н. Логвинов. - М.: Питер, 2016. - 224 c.
50. Столяренко, Л. Д. Педагогическая психология. Для студентов вузов / Л.Д. Столяренко. - Москва: Гостехиздат, 2012. - 544 c.
51. Такман, Б. У. Педагогическая психология. От теории к практике / Б.У. Такман. - М.: Прогресс, 2015. - 572 c.
52. Талызина, Н. Ф. Педагогическая психология. Учебное пособие / Н.Ф. Талызина. - М.: Academia, 2013. - 288 c.
53. Тарабакина, Л. В. Эмоциональное развитие подростков / Л.В. Тарабакина. - М.: ""Издательство Прометей"", 2014. - 208 c.
54. Тржесоглава З. Легкая дисфункция мозга в детском возрасте. – М.: Медицина, 1986. – 159 с.
55. Ульенкова, У. В. Организация и содержание специальной психологической помощи детям с проблемами в развитии / У.В. Ульенкова, О.В. Лебедева. - М.: Academia, 2016. - 176 c.
56. Фоминова, А. Н. Педагогическая психология / А.Н. Фоминова, Т.Л. Шабанова. - М.: Флинта, 2016. - 320 c.
57. Филимонов В.И. Физиологические основы психофизиологии. – М: Медпресс-информ, 2003. – С. 266–270.
58. Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии. - М.: Издательство МГУ, 2016. - 292 c.
59. Халецкая О.В., Трошин В.Д. Минимальная дисфункция мозга в детском возрасте. – Нижний Новгород. – 1995. – 129 с.
60. Шевченко Ю.С., Добридень В.П. Онтогенетически – ориентированная психотерапия (методика ИНТЭКС): Практ. Пособ. – М.: Российское психологическое общество, – 1998. – 157 с.
61. Ясюкова Л.А. Оптимизация обучения и развития детей с минимальными мозговыми дисфункциями [Текст] / Л. А. Ясюкова. – СПб. – 1997. – 78 с.
62. Штроо, В. А. Методы активного социально-психологического обучения. Учебник и практикум / В.А. Штроо. - М.: Юрайт, 2015. - 278 c.
Другие работы
390 руб.
390 руб.