355266 работ
представлено на сайте
Инклюзивное обучение младших школьников с СДВГ

Диплом Инклюзивное обучение младших школьников с СДВГ, номер: 284099

Номер: 284099
Количество страниц: 78
Автор: marvel4
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Инклюзивное обучение младших школьников с СДВГ , СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. Теоретико-методологический анализ проблемы психолого-педагогического сопровождения инклюзивн...

Автор:

Дата публикации:

Инклюзивное обучение младших школьников с СДВГ
logo
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. Теоретико-методологический анализ проблемы психолого-педагогического сопровождения инклюзивн...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 5
    ГЛАВА 1. Теоретико-методологический анализ проблемы психолого-педагогического сопровождения инклюзивного образования в общеобразовательной школе 8
    1.1.Теоретический анализ проблемы психолого-педагогического сопровождения инклюзивного образования в общеобразовательной школе 8
    1.2.Специфика психолого-педагогического сопровождения детей младшего школьного возраста с особыми образовательными потребностями в общеобразовательной школе 13
    1.3.Организационно-педагогические условия психолого-педагогического сопровождение детей младшего школьного возраста с синдромом дефицита внимания и гиперреактивности в условиях общеобразовательной школы 16
    ГЛАВА 2. Опытно-экспериментальное исследование эффективности организации психолого-педагогического сопровождения инклюзивного образования в общеобразовательной школе (на примере детей младшего школьного возраста с синдромом дефицита внимания и гиперреактивности) 22
    2.1. Организация, методы и методики экспериментального исследования 22
    2.2. Сравнительный анализ результатов констатирующего и контрольного этапов экспериментального исследования направленного на исследование эффективности организации психолого-педагогического сопровождения инклюзивного образования в общеобразовательной школе 24
    2.3. Содержание и анализ формирующего этапа опытно-экспериментального исследования эффективности организации психолого-педагогического сопровождения инклюзивного образования в общеобразовательной школе 57
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 62
    ПРИЛОЖЕНИЯ 67

    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

    1. Алфимова М.В. и др. Исследование связи полиморфных маркеров генов мозгового нейротрофического фактора и рецептора серотонина типа 2А с показателями произвольного и непроизвольного зрительного внимания при шизофрении // Журнал неврологии и психиатрии им. С.С. Корсакова. – 2008. – Т. 4. – С. 62–69.
    2. Алфимова М.В. и др. SNAP-25 и DTNBP1 как гены-кандидаты когнитивных резервов при шизофрении // Алфимова, В. Голимбет, М. Монахов, Л. Абрамова, Е. Аксенова, В. Каледа, Н. Великая // Журнал неврологии и психиатрии им. С.С. Корсакова. – 2013. – Т. 113. – № 3. – С. 54–60.
    3. Артеменко А.Р., Куренков А.Л. Ботулинический токсин: вчера, сегодня, завтра // Нервно-мышечные болезни. – 2013. – Т. 2. – С. 6–18.
    4. Белухин, Д. А. Основы личностно ориентированной педагогики. Часть 2 / Д.А. Белухин. - М.: МОДЭК, 2013. - 304 c.
    5. Вараксин, В. Н. Психолого-педагогический практикум / В.Н. Вараксин, Е.В. Казанцева. - М.: Феникс, 2012. - 288 c.
    6. Гамезо, М. В. Возрастная и педагогическая психология / М.В. Гамезо, Е.А. Петрова, Л.М. Орлова. - М.: Педагогическое общество России, 2016. - 512 c.
    7. Гребнева, В. В. Теория и технология решения психологических проблем. Учебное пособие / В.В. Гребнева. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 192 c.
    8. Голимбет В.Е. и др. Связь полиморфизма гена синаптосомного белка (SNAP-25) с вербальной памятью и вниманием у больных эндогенными психозами и психически здоровых людей // Zh Nevrol Psikhiatr Im S.S. Korsakova. – 2009. – Т. 109. – № 1. – С. 59.
    9. Голимбет В.Е. Молекулярно-генетические исследования познавательных нарушений при шизофрении // Молекулярная биология. – 2008. – Т. 42. – № 5. – С. 830–839.
    10. Демидова, И. Ф. Педагогическая психология / И.Ф. Демидова. - М.: Академический Проект, Трикста, 2013. - 224 c.
    11. Дьяков, С. И. Субъектность педагога. Психосемантические модели и технология исследования. Учебное пособие / С.И. Дьяков. - М.: Флинта, Наука, 2015. - 528 c.
    12. Ерчак, Н. Т. Иностранные языки. Психология усвоения / Н.Т. Ерчак. - М.: Инфра-М, Новое знание, 2013. - 336 c.
    13. Зеер, Э. Ф. Самоопределение учащейся молодежи в современных конфликтующих реальностях. Учебное пособие / Э.Ф. Зеер, М.В. Кормильцева, Э.Э. Сыманюк. - М.: НОУ ВПО Московский психолого-социальный университет, 2015. - 100 c.
    14. Зимняя, И. А. Педагогическая психология / И.А. Зимняя. - М.: МПСИ, МОДЭК, 2013. - 448 c.
    15. Заваденко Н.Н. Диагноз и дифференциальный диагноз синдрома дефицита внимания с гиперактивностью у детей [Текст] / Н.Н. Заваденко// Школьный психолог. - 2010. - № 4.
    16. Исаев, Е. И. Педагогическая психология. Учебник / Е.И. Исаев. - М.: Юрайт, 2014. - 348 c.
    17. Исаев, Е. И. Психология образования человека. Cтановление субъектности в образовательных процессах. Учебное пособие: моногр. / Е.И. Исаев, В.И. Слободчиков. - М.: Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет, 2014. - 432 c.
    18. Коржуев, А.В. Педагогика в зеркале исследовательского поиска: На перекрестке мнений / А.В. Коржуев, А.С. Соколова. - М.: Ленанд, 2014. - 208 c.
    19. Кравцова, Е.Е. Психология и педагогика. Краткий курс / Е.Е. Кравцова. - М.: Проспект, 2016. - 320 c.
    20. Кравцова, Е.Е. Педагогика и психология: Учебное пособие / Е.Е. Кравцова. - М.: Форум, 2013. - 384 c.
    21. Кравченко, А.И. Психология и педагогика: Учебник / А.И. Кравченко. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 400 c.
    22. Кравченко, А.И. Психология и педагогика: учебник / А.И. Кравченко. - М.: Проспект, 2015. - 400 c.
    23. Крившенко, Л.П. Педагогика: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Л.П. Крившенко, Л.В. Юркина. - Люберцы: Юрайт, 2015. - 364 c.
    24. Крившенко, Л.П. Педагогика: Учебник и практикум для СПО / Л.П. Крившенко, Л.В. Юркина. - Люберцы: Юрайт, 2015. - 364 c.
    25. Крившенко, Л.П. Педагогика: Учебник и практикум для СПО / Л.П. Крившенко, Л.В. Юркина. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 364 c.
    26. Крысько, В.Г. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / В.Г. Крысько. - М.: Юрайт, 2013. - 471 c.
    27. Крысько, В.Г. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / В.Г. Крысько. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 471 c.
    28. Кудрявая, Н.В. Педагогика в медицине: Учебное пособие для студентов учреждений высш. проф. образования / Н.В. Кудрявая, Е.М. Уколова, Н.Б. Смирнова, Е.А. Волошина. - М.: ИЦ Академия, 2012. - 320 c.
    29. Кукушин, В.С. Этнопедагогика: Учебное пособие / В.С. Кукушин. - М.: МПСУ, МОДЭК, 2013. - 432 c.
    30. Климова Т.В. Психология и педагогика. Опорные схемы. Ч. I. Психология: учеб. пособие / Т.В. Климова, Н.В. Тельных; Рост. гос. ун-т путей сообщения. – Ростов н/Д, 2008. – С. 64.
    31. Лютова Е.К., Монина Г.Б. Шпаргалка для взрослых: Псикоррекционная работа с гиперактивным, агрессивными, тревожными и аутичными детьми [Текст] / Е.К. Лютова, Г.Б. Монина. - М.: Генезис, 2010. - 192 с.
    32. Лурия А. Р. Диагностика памяти и анализа ассоциаций [Электронный ресурс]. -https://sites.google.com/site/logopedonlain/psihologogiceskaa-diagnostik... (дата обращения 25.10.2016)
    33. Макаров, Ю.А. Введение в педагогическую психологию: Учебно-методическое пособие / Ю.А. Макаров. - Москва: СИНТЕГ, 2015. - 552 c.
    34. Мандель, Б. Р. Педагогическая психология. Ответы на трудные вопросы / Б.Р. Мандель. - М.: Феникс, 2014. - 384 c.
    35. Маралов, В. Г. Педагогика и психология ненасилия в образовании. Учебное пособие / В.Г. Маралов, В.А. Ситаров. - М.: Юрайт, 2015. - 426 c.
    36. Немов Р. Психология, учебник: в 3 кн. Кн.1: Психодиагностика [Электронный ресурс]. http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/nemov3/02.php (дата обращения 25.10.2016)
    37. Неретина, Т. Г. Специальная педагогика и коррекционная психология / Т.Г. Неретина. - М.: ""ФЛИНТА"", 2014. - 376 c.
    38. Пломин Р., Прайс Т.С. Генетика и когнитивные способности // Иностранная психология. – 2001. – № 14. – С. 6.
    39. Педагогическая психология. - М.: Сфера, 2012. - 480 c.
    40. Психологическая служба школы. Учебное пособие. - М.: Международная педагогическая академия, 2016. - 224 c.
    41. Психология развития. Учебник. - М.: Academia, 2014. - 528 c.
    42. Психология семейных отношений. - М.: Флинта, Наука, 2015. - 264 c.
    43. Психолого-педагогический практикум. - М.: Академия, 2015. - 224 c.
    44. Реан, А. А. Социальная педагогическая психология / А.А. Реан, Я.Л. Коломинский. - М.: Прайм-Еврознак, 2016. - 576 c.
    45. Равич-Щербо И.В., Марютина Т.М., Григоренко Е.Л. Психогенетика. АСПЕКТ ПРЕСС // Москва. – 1999. – 407 с.
    46. Семаго Н.Я., Семаго М.М. Проблемные дети: основы диагностической и коррекционной работы психолога. – М.: АРКТИ, 2000. – 208 с.
    47. Сиротюк А.Л. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью. – М.: ТЦ Сфера, 2003. –125 с.
    48. Сиротюк А.Л. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью. Диагностика, коррекция и практические рекомендации родителям и педагогам. – М.: ТЦ Сфера, 2003 –125 с.
    49. Сарычев, С. В. Педагогическая психология / С.В. Сарычев, И.Н. Логвинов. - М.: Питер, 2016. - 224 c.
    50. Столяренко, Л. Д. Педагогическая психология. Для студентов вузов / Л.Д. Столяренко. - Москва: Гостехиздат, 2012. - 544 c.
    51. Такман, Б. У. Педагогическая психология. От теории к практике / Б.У. Такман. - М.: Прогресс, 2015. - 572 c.
    52. Талызина, Н. Ф. Педагогическая психология. Учебное пособие / Н.Ф. Талызина. - М.: Academia, 2013. - 288 c.
    53. Тарабакина, Л. В. Эмоциональное развитие подростков / Л.В. Тарабакина. - М.: ""Издательство Прометей"", 2014. - 208 c.
    54. Тржесоглава З. Легкая дисфункция мозга в детском возрасте. – М.: Медицина, 1986. – 159 с.
    55. Ульенкова, У. В. Организация и содержание специальной психологической помощи детям с проблемами в развитии / У.В. Ульенкова, О.В. Лебедева. - М.: Academia, 2016. - 176 c.
    56. Фоминова, А. Н. Педагогическая психология / А.Н. Фоминова, Т.Л. Шабанова. - М.: Флинта, 2016. - 320 c.
    57. Филимонов В.И. Физиологические основы психофизиологии. – М: Медпресс-информ, 2003. – С. 266–270.
    58. Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии. - М.: Издательство МГУ, 2016. - 292 c.
    59. Халецкая О.В., Трошин В.Д. Минимальная дисфункция мозга в детском возрасте. – Нижний Новгород. – 1995. – 129 с.
    60. Шевченко Ю.С., Добридень В.П. Онтогенетически – ориентированная психотерапия (методика ИНТЭКС): Практ. Пособ. – М.: Российское психологическое общество, – 1998. – 157 с.
    61. Ясюкова Л.А. Оптимизация обучения и развития детей с минимальными мозговыми дисфункциями [Текст] / Л. А. Ясюкова. – СПб. – 1997. – 78 с.
    62. Штроо, В. А. Методы активного социально-психологического обучения. Учебник и практикум / В.А. Штроо. - М.: Юрайт, 2015. - 278 c.
logo

Другие работы