355266 работ
представлено на сайте
Инклюзивное и интегрированное образование (3 задания)

Контрольная Инклюзивное и интегрированное образование (3 задания), номер: 215327

Номер: 215327
Количество страниц: 12
Автор: marvel7
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Инклюзивное и интегрированное образование (3 задания) , "Практическое задание 1
Цель: Закрепление представлений слушателей о создании коррекционно-развивающей среды в рамках образовате...

Автор:

Дата публикации:

Инклюзивное и интегрированное образование (3 задания)
logo
"Практическое задание 1
Цель: Закрепление представлений слушателей о создании коррекционно-развивающей среды в рамках образовате...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Практическое задание 1
    Цель: Закрепление представлений слушателей о создании коррекционно-развивающей среды в рамках образовательных организаций..
    Задание: В материалах лекций первого модуля рассмотрены основные задачи и принципы построения коррекционно-развивающей среды. Раскройте их содержание

    Практическое задание 2
    Цель: Формирование личностной готовности педагога к инклюзивному и интегрированному образованию.
    Задание: Выскажите собственное мнение о внедрении инклюзивного и интегрированного обучения в форме эссе.

    Практическое задание 3
    Цель: Развитие умений в плане педагогического взаимодействия в условиях инклюзивного образования.
    Задание: Прочитайте педагогические ситуации и ответьте на вопросы.
    1. В класс общеобразовательной школы приходит ребенок с ОВЗ, однако, выясняется, что не все родители согласны, чтобы их дети обучались совместно с ребенком-инвалидом. Как должен поступить педагог в данном конфликте?
    2. Педагог замечает, что в классе сложились нездоровые отношения между нормально развивающимися детьми и ребенком с ОВЗ. Родители ребенка-инвалида также неоднократно высказывали педагогу свои опасения по поводу проблем коммуникации. Что должен предпринять педагог в данной ситуации?
    3. Обучаясь по индивидуальному образовательному маршруту, ребенок с ОВЗ тем не менее с трудом осваивает учебный материал. Родители ребенка-инвалида настаивают на упрощении заданий. Однако, педагогический коллектив настаивает на продолжении обучения по разработанному маршруту. Как должен поступить классный руководитель, родители, руководитель ОУ в сложившейся ситуации?"
logo

Другие работы