355266 работ
представлено на сайте
Инклюзивное и интегрированное образование, 3 вопроса

Контрольная Инклюзивное и интегрированное образование, 3 вопроса, номер: 193353

Номер: 193353
Количество страниц: 7
Автор: marvel7
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Инклюзивное и интегрированное образование, 3 вопроса , Содержание

Вопрос 1 3
Вопрос 2 4
Вопрос 3 5
Список использованных источников 7

Вопрос 1

В класс об...

Автор:

Дата публикации:

Инклюзивное и интегрированное образование, 3 вопроса
logo
Содержание

Вопрос 1 3
Вопрос 2 4
Вопрос 3 5
Список использованных источников 7

Вопрос 1

В класс об...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Вопрос 1 3
    Вопрос 2 4
    Вопрос 3 5
    Список использованных источников 7

    Вопрос 1

    В класс общеобразовательной школы приходит ребенок с ОВЗ, однако, выясняется, что не все родители согласны, чтобы их дети обучались совместно с ребенком-инвалидом. Как должен поступить педагог в данном конфликте?
    Вопрос 2

    Педагог замечает, что в классе сложились нездоровые отношения между нормально развивающимися детьми и ребенком с ОВЗ. Родители ребенка-инвалида также неоднократно высказывали педагогу свои опасения по поводу проблем коммуникации. Что должен предпринять педагог в данной ситуации?
    Вопрос 3

    Обучаясь по индивидуальному образовательному маршруту, ребенок с ОВЗ тем не менее с трудом осваивает учебный материал. Родители ребенка-инвалида настаивают на упрощении заданий. Однако, педагогический коллектив настаивает на продолжении обучения по разработанному маршруту. Как должен поступить классный руководитель, родители, руководитель ОУ в сложившейся ситуации?

    Список использованных источников

    1. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 13.07.2015) «Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 24.07.2015) // «Собрание законодательства РФ», 31.12.2012, N 53 (ч. 1), ст. 7598.
    2. Распоряжение Правительства РФ от 29.12.2001 N 1756-р «О Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года» // «Бюллетень Минобразования РФ», N 2, 2002.
    3. Акатов Л. И. Социальная реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья. Психологические основы: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. – 368 с.
    4. Разработка и реализация индивидуальной образовательной программы для детей с ограниченными возможностями здоровья в начальной школе. Методические рекомендации для учителей начальной школы / Под. ред. Е. В. Самсоновой. – М.: МГППУ, 2012. – 84 с.
logo

Другие работы