352717 работ
представлено на сайте
Информационные технологии в социальной работе (4 задания)

Контрольная Информационные технологии в социальной работе (4 задания), номер: 144827

Номер: 144827
Количество страниц: 9
Автор: marvel4
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Информационные технологии в социальной работе (4 задания) , Задание 1. 2
Задание 2. 6
Задание 3. 7
Задание 4. 8
Список используемой литературы 9
Задание 1.
Отсортируем имеющ...

Автор:

Дата публикации:

Информационные технологии в социальной работе (4 задания)
logo
Задание 1. 2
Задание 2. 6
Задание 3. 7
Задание 4. 8
Список используемой литературы 9
Задание 1.
Отсортируем имеющ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Задание 1. 2
    Задание 2. 6
    Задание 3. 7
    Задание 4. 8
    Список используемой литературы 9
    Задание 1.
    Отсортируем имеющиеся данные так, чтобы сначала шли записи об учениках 9-А класса в алфавитном порядке, а затем – об учениках 9-Б. для этого в программе MS Excel выберем в строке меню данные> сортировка. Сначала отсортируем данные так, чтобы сначала шли записи об учениках в алфавитном порядке. В открывшемся окне выбираем столбец, в котором будет осуществляться сортировка, как показано на рисунке:

    Задание 2.
    Вычислим среднее значение общего балла у мальчиков и девочек. Для этого на новом листе создадим две отдельные таблицы. В одной будут мальчики 9-А и 9-Б классов, а в другой только девочки этих же классов. И, воспользовавшись функцией СРЗНАЧ, вычислим среднее значение общего балла для мальчиков и отдельно для девочек.


    Задание 3.
    Сравнить, как распределились ответы учащихся разных классов на вопросы пройденного опросника. Для этого построим сводные таблицы, параметр поля для каждой таблицы будет количество. Таблицы будут содержать сведения о том, сколько учащихся каждого из опрошенных классов выбрали 1, 2 и 3 варианты ответа.



    Задание 4.

    Сравнить, как распределились ответы среди мальчиков и девочек на вопросы пройденного опросника. Для этого построим сводные таблицы на двух новых листах, параметр поля для каждой таблицы будет количество. В одном листе будут содержаться сводные таблицы ответов среди мальчиков, а на другом листе таблицы ответов для девочек. Таблицы будут содержать сведения о том, сколько девочек и сколько мальчиков выбрали 1, 2 и 3 варианты ответа.
logo

Другие работы