355266 работ
представлено на сайте
Информационные технологии в обучении русскому языку как средство формирования у младших школьников первичных навыков поиска и обработки информации

Курсовая Информационные технологии в обучении русскому языку как средство формирования у младших школьников первичных навыков поиска и обработки информации, номер: 294050

Номер: 294050
Количество страниц: 35
Автор: marvel6
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Информационные технологии в обучении русскому языку как средство формирования у младших школьников первичных навыков поиска и обработки информации , Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы применения информационных технологий в образовании 5
1.1 Информацион...

Автор:

Дата публикации:

Информационные технологии в обучении русскому языку как средство формирования у младших школьников первичных навыков поиска и обработки информации
logo
Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы применения информационных технологий в образовании 5
1.1 Информацион...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы применения информационных технологий в образовании 5
    1.1 Информационные технологии в учебном процессе 5
    1.2 Место информационных технологий в обучении русскому языку 8
    Глава 2 Информационные технологии в обучении русскому языку как средство формирования у младших школьников навыков поиска и обработки информации 13
    2.1 Анализ применения информационных технологий на уроках русского языка в начальной школе 13
    2.2 Формирования у младших школьников первичных навыков поиска и обработки информации на уроке русского языка 20
    Заключение 31
    Список использованных источников 33

    Список использованных источников

    1. Беляев М.И. (методика, тесты)/ Медиа Хауз© ComMedia 2011
    2. Богоявленский Д.Н. Психология усвоения орфографии. / Н.Д. Богоявленский/ВЛАДОС-М.: - 2016.-180с.
    3. Богоявленский Д.Н. Психологические принципы усвоения орфографии, обучение орфографии /Н.Д. Богоявленский // Начальная школа. – 2016.- №4.-С.54.
    4. Бондаренко С.М. Беседы о грамотности./С.М.Бондаренко/ – изд. «Знание» – М.:- 2013.-160с.
    5. Брылова М.Н. Применение компьютерных технологий на уроках русского языка./М.Н. Брылова//Начальная школа 2013.- №11.-С.70.
    6. Буркова Т.В., Ушинский К.Д. об упражнениях при обучении грамматике и правописанию/Т.В. Буркова, К.Д. Ушинский // Начальная школа.- 2011.- №11.-С.76.
    7. Витухновская А.А. «Компьютерная поддержка учебных курсов для начальной школы»/А.А. Витухновская//.- Информатика в начальномобразовании: Прилож. к журналу “Информатика и образование”. 2014.- № 1.-С.28.
    8. Витухновская А.А., Марченко Т.С. «Проектирование технологии подготовки к обучению младших школьников с использованием компьютера»/ А.А. Витухновская, Т.С. Марченко//Информатика и образование. -2014.- № 8.
    9. Гадустова Е.В. Использование информационных технологий при обучении орфографии /Е.В. Гадустова //Начальная школа. 2012.- №9.-С.33.
    10. Интернет-проект « Знаем и любим свою Россию».
    11. Канакина В.П. «Дидактический материал по русскому языку для учащихся малокомплектной школы /В. П. Канакина/-М.: Просвещение.- 2013.-175с.
    12. Концепция и программы для начальных классов «Школа России» .ч.1. М.: Просвещение.- 2012.-180с.
    13. Леонтьев А.Н. К теории развития психологии ребенка/А.Н. Леонтьев/–М.: -2014.-300с.
    14. Львов М.Р., Рамзаева Т.Г. Светловская Н./Методика обучения русскому языку в начальных классах/ –М.: -2015.-35с.
    15. Львов М.Р. /Правописание в начальных классах/ –М.:-2013.-44с.
    16. Разумовская Л.И. Методика обучения орфографии в школе: Кн. для учителя 2-е изд., доп. –М.: Просвещение, 2016.
    17. Одегова В.Д. /Развитие орфографической зоркости//Начальник школа. –2015. –с.23.
    18. Рождественский Н.С. Обучение орфографии в начальной школе/С.А.Рождественский/–М.:- 2010.-280с.
    19. Розенталь Д.Э., Голуб И.Б., Теленкова М.А./ Современный русский язык/ –М.:-2013.-73с.
    20. Рубинштейн С.А. Основы общей психологии /С.А. Рубинштейн/–М.:- 2012.-356с.
    21. Савинова З.А. /Виды работ по формированию орфографической зоркости//Начальная школа. –2013. №1.-стр. 59
    22. Ситникова, М. А. Словарь синонимов русского языка /М.А. Ситникова/ -2-ое изд. ,М.:Феникс,2015.-480с.
    23. Соловейчик М.С. Русский язык в начальных классах /М.С. Соловейчик/Теория и практика обучения. – М.:- 2013.-156с.
    24. Тевс Д.П., Подковырова В.Н., Апольских Е.И., М.В, Афонина /Использование современных информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе: учебно-методическое пособие /.- 2016.-с.205
    25. Фролова Л.А., Котельникова Е.А. /Использование дидактический игры при обучении орфографии/Л.А.Фролова, Е.А.Котельникова //Начальная школа. 2012.- №10.-С.31.
    26 – 30
    В работе нет диагностики (первичной, итоговой, сравнительной), представленной в таблицах и диаграммах.
logo

Другие работы