Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ 7
1.1 Анализ рынка гостиничных услуг Санкт - Петербурга 7
1.2 Основные направления использования информационных технологий в мини-гостиницах 14
1.3 Общая характеристика сайтов гостиничных предприятий 23
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ МИНИ-ОТЕЛЯ «ОНОРЕ» 31
2.1 Характеристика мини – отеля «Оноре» 31
2.2 Экономические показатели деятельности мини-отеля «Оноре» 37
2.3 Анализ сайта мини-отеля «Оноре» 41
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИ-ОТЕЛЯ «ОНОРЕ» 57
3.1 Разработка предложений по повышению эффективности работы сайта мини-отеля «Оноре» 57
3.2 Оценка эффективности предложений по совершенствованию информационных технологий 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 80
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 82
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 83
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 84
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 85
1. Будут ли новые отели в Петербурге? Журнал Строительство и городское хозяйство в Санкт-Петербурге и Ленинградской области , № 69, октябрь 2008
2. Веселова К.И. Современные направления специализации гостиниц, Р/н/Д.: Феникс,2004.
3. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. – Ростов н/Д: Феникс, 2003
4. Грачева А. Индустрия гостеприимства: новые тенденции, vitarium.by.ru
5. Голубков Е.П. Использование Интернета в маркетинге // Маркетинг в России и за рубежом. №3, 2007
6. Дурович А.П. Маркетинг гостиниц и ресторанов: учебное пособие – М.: Новое знание, 2006
7. Дурович А.П. Реклама в туризме М:Новое знание, 2006
8. Карнаухова В.К., Краковская Т.А. Сервисная деятельность, М., : МАРТ, 2006
9. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания М:Академия, 2005.
10. Марек Турковский Маркетинг гостиничных услуг : УМП ( пер с польск). М: ФиС, 2006.
11. Медлик С. Гостиничный бизнес: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям сервиса. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005
12. Морозова Н.С. Развитие предпринимательства в гостиничном бизнесе , Ростов, РосНОУ, 2006
13. .Морозов М.А., Морозова Н.С. «Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника.» – 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2005
14. Плотникова Н.И. Комплексная автоматизация туристского бизнеса. ч.2 Информационные технологии в сфере гостеприимства: учебно-мет одическое пособие. М:Советский спорт, 2005
15. Российский гамбит. Турбизнес, 20.12.2007
16. Родигин Л.А. Информационные технологии в гостиничном и туристском менеджменте: учебное пособие М:РМАТ, 2004
17. Романов В.А., Цветкова С.Н., Шевцова Т.В., Каращенко В.В. Гостиничные комплексы. Организация и функционирование. М: ИКЦ «МарТ», 2007
18. Семь нот менеджмента// Изд.3-е, доп.., М.:, ЗАО "Журнал Эксперт", 2006
19. Симонов А.И. Рекламная эффективность сети// Рекламные технологии, декабрь 2008
20. Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма М:Магистр, 2007
21. Современные тенденции развития гостиничных комплексов Москвы // журнал «Отель», № 7, 2008.
22. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. М., ИНФРА-М,
23. Трофимова Е. О состоянии гостиничного бизнеса России // Утро 22.10.2007
24. Туризм в цифрах 2007. М: Статистика России, 2007
25. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник. / Под ред. Чудновского А.Д. М.: ЮРКНИГА, 2005
26. Усенко М. Спрос на гостиничные услуги в Москве.// Турбизнес 29.09.2006 г
27. Чудновский А.Д., Жукова М.А. Информационные технологии управления в туризме. М: Кнорус, 2006
28. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент. – М.: Издательско-книготорговый ценр “Маркетинг”, 2002
29. Хорошева С. Отели Санкт-Петербурга // ИК «Экро-RG»
30. Яковлев Г.А. Экономика гостиничного хозяйства. Учебное пособие, М., РДЛ, 2005