Номер: 50949
Количество страниц: 170
Автор: progressor
Диплом Информационные технологии в экологическом образовании студентов экономических специальностей (диссертация), номер: 50949
590 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ................................................................................................................. 4
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗО-
ВАНИЯ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ ............................................................................. 16
1.1 Парадигмы современного экологического образования................................. 16
1.2 Принципы экологического образования в российской и мировой практике 24
1.3 Принцип системной дифференциации в преподавании экологии................. 34
1.4 Междисциплинарный характер экологического образования и воспитания 46
1.5 Содержание и методы экологического образования в вузах ......................... 52
1.6 Подходы к экологическому образованию в странах Запада .......................... 74
Выводы ................................................................................................................. 93
Глава 2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФОРМ И МЕТОДОВ ЭКОЛОГИЧЕС-
КОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ ВНЕДРЕНИЯ НОВЫХ ИНФОРМА-
ЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ................................................................................ 98
2.1 Особенности экологической подготовки студентов экономических специ-
альностей.................................................................................................................... 98
2.2 Психолого-педагогические основы применения современных информацион-
ных технологий в экологическом образовании студентов экономических специ-
альностей.................................................................................................................. 108
2.3 Отражение экологических проблем особо охраняемого эколого-курортного
региона КМВ в электронном пособии .................................................................. 113
Выводы ............................................................................................................... 119
Глава 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОС-
ТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО ПОСОБИЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ
ДИСЦИПЛИНАМ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО ЦИКЛА......................... 122
3.1 Оценка уровня экологической подготовки студентов в вузе ....................... 122
3.2 Методика проведения педагогического эксперимента ................................. 126
3.3 Анализ результатов эксперимента .................................................................. 142
3.4 Статистическая проверка гипотезы исследования ........................................ 153
3
Выводы ............................................................................................................... 157
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ..................................................................................................... 161
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК .............................................................. 170
Другие работы
390 руб.
390 руб.