355266 работ
представлено на сайте
Информационные и технические виды социальных коммуникаций в современном обществе

Реферат Информационные и технические виды социальных коммуникаций в современном обществе, номер: 208432

Номер: 208432
Количество страниц: 16
Автор: marvel7
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Информационные и технические виды социальных коммуникаций в современном обществе , "Содержание

Введение 3
1. Социальная коммуникация 4
2. Роль информационных и технических видов социальных коммуника...

Автор:

Дата публикации:

Информационные и технические виды социальных коммуникаций в современном обществе
logo
"Содержание

Введение 3
1. Социальная коммуникация 4
2. Роль информационных и технических видов социальных коммуника...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение 3
    1. Социальная коммуникация 4
    2. Роль информационных и технических видов социальных коммуникаций в современном обществе 9
    Заключение 16
    Список использованной литературы 17

    Список использованной литературы

    1. Бакулев Г.П. Массовая коммуникация. Западные теории и концепции: учеб. пособие для вузов. – М.: «Аспект Пресс», 2012. – 176 с.
    2. Зосименко И.А. Социология массовых коммуникаций. – М.: «УлГТУ», 2013. – 357 с.
    3. Карпова М. К. Социология массовой коммуникации: учебно-методическое пособие. – М.: «ПГУ», 2011. – 128 с.
    4. Назаров М.М. Массовая коммуникация и общество. Введение в теорию и исследования. – М.: «Институт социологии», 2012. – 354 с.
    5. Науменко Т.В. Социология массовой коммуникации: учеб. пособие для вузов. – М.: «Питер», 2011. – 288 с.
    6. Федотова Л.Н. Анализ содержания – социологический метод изучения средств массовой коммуникации. – М.: «Научный мир», 2011. – 214 с.
    7. Черных А.И. Социология массовых коммуникаций: учеб. пособие. – М.: «ГУ ВШЭ», 2012. – 451 с.
    8. Шарков Ф.И. Социология массовой коммуникации: учеб. пособие для вузов. – М.: «Соц. отношения», 2012. – 216 с.
    9. Науменко Т. В. Социология массовых коммуникаций в структуре социологического знания // Социологические исследования. – 2003. – №1. – С. 39-46
    10. Тавокин Е. П. СМИ как фактор информации по обеспечению реформ // Социологические исследования. – 2005 – №10. – С. 100-106.

    "
logo

Другие работы